Игра Genshin Impact стал одним из самых прибыльных
Deeplex

Genshin Impact: повтор Raiden Shogun стал одним из самых прибыльных баннеров

Deeplex
13-03-2022, 12:51

Неудивительно, что повтор Raiden Shogun уже демонстрирует признаки того, что он является одним из самых прибыльных баннеров Genshin Impact. Стоит отметить, что вся информация здесь исходит от Genshin Lab и касается только китайского рынка iOS. Точно так же в этих результатах объединены данные повторного показа как ее, так и Кокоми.

Однако, основываясь на предыдущей статистике, ожидается, что Райден Сёгун будет более популярным из двух персонажей, а ее знамя превосходит по численности знамя Кокоми. Для сравнения, оригинальный баннер Raiden Shogun был самым успешным (33 020 905 долларов), а баннер Кокоми был наименее успешным (7 020 975 долларов).

В сообщении Genshin Impact Reddit показаны общие продажи каждого баннера на китайском рынке iOS по состоянию на 3-й день. Важно отметить, что у текущего повтора осталось более двух недель, чтобы заработать еще больше денег, чем показано выше. Несмотря на это, продажи в День 3 поставили его на второе место с 13 589 599 долларов.

Оригинальный баннер Raiden Shogun от Genshin Impact занимает первое место со стоимостью 15 803 336 долларов. Для сравнения, первоначальный баннер Кокоми за тот же период принес всего 2 346 733 доллара, что чуть больше, чем у Кецина. На других рынках и платформах могут отображаться другие числа. Кокоми, например, гораздо популярнее в Японии, чем в Китае.

Как эти продажи соотносятся с общими продажами других баннеров

К моменту публикации этой статьи текущий повторный баннер был продан в общей сложности на 16 632 835 долларов, что поставило его на восьмое место среди всех баннеров в истории Genshin Impact. Семь лучших выглядят следующим образом:

  • Raiden Shogun ($33,020,905)
  • Venti ($30,632,752)
  • Zhongli and Ganyu rerun ($26,780,298)
  • Hu Tao rerun ($25,226,952)
  • Klee ($22,750,080)
  • Albedo and Eula rerun ($17,026,066)
  • Shenhe debut and Xiao rerun ($16,994,406)

Путешественникам следует помнить, что срок действия нынешних повторных баннеров истекает 29 марта 2022 года, что оставляет много возможностей попасть в первую семерку. Этот баннер уже принес почти 16 миллионов долларов к завершению Дня 3, что было больше, чем предыдущий прогноз в 13 589 599 долларов. Эта более низкая оценка была основана на покупках, полученных в начале дня, с более поздними продажами.

У этого баннера Genshin Impact есть хорошие шансы стать одним из самых успешных баннеров в истории, если он сможет принести примерно 3 миллиона долларов менее чем за день. Вопрос лишь в том, как далеко зайдут эти продажи и сможет ли этот повтор пробиться в тройку лидеров. Учитывая, что она Сёгун, мы ожидаем, что ее знамя будет вырезано в вечности на все времена при продаже баннеров. По крайней мере, здесь ее поиски вечности неумолимы.

Что вы думаете о повторном показе Genshin Impact Raiden Shogun ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.