Обзор Marvel’s Midnight Suns: мутация XCOM
Deeplex

Обзор Marvel’s Midnight Suns: мутация XCOM

Deeplex
10-06-2022, 01:08
Проект Marvel от Firaxis Games уделяет огромное внимание сюжету и представляет собой совершенно иной подход к тактическим пошаговым боям по сравнению с предыдущими играми.

Когда пять лет назад команда Firaxis Games, стоящая за франшизой XCOM, решила создать игру Marvel, путь, по которому она пойдет, был совершенно очевиден для всех участников. Midnight Suns от Marvel будет сосредоточена на чем-то вроде глубокой вырезки из комиксов Marvel 1990-х годов, черпая вдохновение из перекрестной истории о некоторых из персонажей компании, более сосредоточенных на сверхъестественном, но игровой процесс будет «XCOM с супергероями».

Однако это не то, на чем остановился Firaxis. Midnight Suns от Marvel — это не тактическая пошаговая стратегия. Это тактическая ролевая игра, и в ней нет механических элементов XCOM.

«Я думаю, это одна из тех вещей, когда вы не знаете, какую игру делаете, пока не начнете ее делать», — сказал креативный директор Midnight Suns Джейк Соломон, который также был креативным директором и ведущим дизайнером франшизы XCOM. в интервью GameSpot. «И когда мы его делали, мы подумали: «Ну, мы собираемся сделать XCOM, но мы собираемся добавить в него супергероев». И, конечно, конечно, конечно, эта идея развалилась. Через несколько недель мы поняли, что дизайн, начиная с тактики, не имеет никакого смысла».

Первоначальная предпосылка «Солнца полуночи» кажется довольно стандартной супергеройской игрой: злая военная группировка HYDRA использует некоторые оккультные странности, чтобы воскресить суперзлодейку по имени Лилит, Мать Демонов, и начинает помогать ей в захвате мира. Чтобы противостоять этой угрозе, вы берете под свой контроль Midnight Suns, команду, состоящую из самых загадочных героев вселенной Marvel. В их число входят Доктор Стрэндж, Блейд, Мэджик, Нико Минору и Призрачный гонщик, а также несколько основных Мстителей, таких как Железный человек и Капитан Америка, а также недавно анонсированный Человек-паук. Группу возглавляет Охотник, полностью настраиваемый вами персонаж, который также является ребенком Лилит и избранным, который может остановить ее раз и навсегда.

Midnight Suns похожа на XCOM в том смысле, что вы управляете командой персонажей в пошаговом бою. Однако на этом сходство более или менее заканчивается. GameSpot недавно получил возможность поиграть около пяти часов в Midnight Suns во время предварительного просмотра в студии Firaxis в Балтиморе, который состоял из удивительного количества сюжетных ролевых игр, а также тактических сражений с участием большого количества супергероев игры.

Наш практический опыт выявил игру, которая так же интересна, как и игры XCOM, но ощущается совершенно по-другому. Это связано с тем, что Midnight Suns сильно отличается от стратегических игр, которыми обычно известна Firaxis, и что команда разработчиков потратила год на то, чтобы понять, что идеи и механика, которые она могла перенять из XCOM, абсолютно не работают.

«Это было просто ужасно»Midnight Suns добавляет случайности в свой тактический игровой процесс через систему карт для способностей ваших персонажей, а не проценты, предсказывающие вероятность успешного попадания или различные повреждения.

Подход XCOM к бою основан на методичной группе солдат, противодействующих превосходящей угрозе вторжения инопланетян. Напряжение в игре возникает из-за степени случайности — у всех ваших солдат есть набор способностей, которые они могут использовать каждый ход, но к каждой способности привязан процент, измеряющий ее шансы на успех. Таким образом, снайпер может промахнуться при сильном выстреле с низким процентом или попасть в цель, но с меньшим ущербом, чем вы могли бы надеяться. С другой стороны, иногда кости выпадают в вашу пользу; Адаптация к случайности и проблемам, которые могут возникнуть неожиданно, является частью привлекательности.

В первый год разработки Midnight Suns команда использовала те же идеи в названии супергероя.

«В то время мы поняли, что, поскольку мы продолжали добавлять случайности в способности героев, это было ужасно. Это было просто ужасно», — объяснил Соломон. Играть за Железного человека и смотреть, как он промахивается, или атаковать с помощью Капитана Марвел только для того, чтобы она нанесла ничтожный урон, не работало с фантазией о супергероях.

Это заставило Firaxis подумать о новом подходе. Нужно было убрать элемент случайности из атак героев, из-за которого они могли промахиваться или наносить меньше урона, но случайность важна для тактического игрового процесса, чтобы сделать его захватывающим и непредсказуемым, заставляя вас ломать голову над тем, как лучше всего справиться с ситуацией на каждом ходу. . Поэтому вместо того, чтобы дать героям возможность промахиваться, разработчики создали систему, которая случайным образом определяла, какие способности героев игроки могут использовать каждый ход. Он добавил систему построения колоды, так что на каждом ходу игрокам дается случайный набор способностей для команды, таких как атаки или исцеляющие приемы, в виде карт. Вы можете разыгрывать до трех карт за ход, что заставляет вас выяснять, какие карты разыгрывать, в каком порядке и против каких целей. Если вам не нравятся карты, которые вы заканчиваете,

Ваши способности имеют множество предостережений и дополнительных эффектов, что делает командную синергию и тщательное планирование чрезвычайно важными. Например, некоторые карты атаки имеют эффект «отбрасывания», когда враг, которого вы ударили, может быть отправлен в полет. Если вы врежетесь им в объект, вы можете нанести дополнительный урон; отправить их в другого персонажа, и вы можете навредить обоим. «Быстрые» атаки дают вам возможность разыграть дополнительную карту в свой ход, если вы убьете врага, которого атакуете, — поскольку вы можете разыграть только три карты за ход, наличие быстрых карт может значительно расширить ваши действия. Вам также нужно подумать о том, на каких врагов вы нацелитесь, поскольку ваши карты будут автоматически перемещать ваших персонажей по полю битвы, что иногда необходимо, чтобы уберечь их от опасности приближающейся атаки или эффекта.

Хотя боевая система основана на картах, которые несколько рандомизируют ваши способности, у вас есть другие варианты на поле боя, в том числе возможность сбросить одни карты и взять другие.

Игра в карты также создает ресурс под названием «Героизм», который является еще одним ключевым элементом вашего планирования. Использование более мощных карт требует от вас траты героизма, поэтому вам нужно накопить запас для таких важных моментов, когда вы можете делать такие вещи, как проезжать на мотоцикле Призрачного гонщика через нескольких врагов или бомбардировать поле битвы ракетами Железного человека. Но вы также можете использовать Героизм без карт. Потратив героизм, ваши персонажи могут взаимодействовать с окружающей средой, например бросать камень во врага или взрывать бочку со взрывчаткой. Если у вас достаточно Героизма, окружающая среда может дать вам, по сути, дополнительные возможности для атаки.

Подход Midnight Suns к бою действительно сильно отличается от XCOM, но на практике системы карт и героизма, наряду с другими элементами, такими как характерные для персонажей способности и построение колоды для настройки роли каждого героя в вашей команде, предоставляют множество возможностей. за тщательное тактическое мышление. В какой-то степени Midnight Suns кажется более доступной, чем игры XCOM, но она по-прежнему сложна.

«Это создает другую напряженность, но я думаю, что это не так напряжно, как XCOM. …Люди сочтут это кощунством, но если кто-то может сказать это, я могу: я думаю, что это более забавная головоломка, которую нужно решить, — сказал Соломон. «Потому что то, чего не происходит, — это делать что-то неправильное, и почти тайно неправильное».

Те «тайно неправильные» действия, о которых он говорит, — это низкопроцентные выстрелы в XCOM, которыми вы рискуете вопреки здравому смыслу или промахиваетесь, когда ожидаете, что они попадут, создавая каскадную катастрофу на протяжении всего вашего хода.

«В Midnight Suns почти невозможно сделать что-то не так, — продолжил он. «Атаки делают то, о чем говорят. Они всегда наносят урон врагу. Они всегда наносят столько урона, сколько говорят. На самом деле, настоящая хитрость головоломки заключается в том, насколько хорошо я собираюсь решить эту задачу? Это по-прежнему так же сложно, как и любой матч XCOM, но становится больше похоже на то, насколько хорошо вы можете выиграть этот матч? Как быстро вы можете победить в этом матче? Сколько парней вы можете убить с помощью одной способности? И поэтому это так же умственно поглощает, вы чувствуете то же чувство победы».

«Вы понимаете, что мы делаем RPG?»

В то время как боевые миссии продвигают вашу кампанию против Лилит, есть огромное количество диалогов с другими героями в рамках истории и выстраивания с ними отношений.

Несмотря на все внимание карточной стратегии Midnight Suns к тактической стратегии, во время нашего практического занятия меня удивило то, что большая часть игры не была боевой. Соломон объяснил, что по мере того, как команда, состоящая из давних поклонников Marvel, создавала игру, они продолжали понимать, что хотят больше времени проводить с героями. По крайней мере, они хотели иметь возможность проводить время и исследовать главную базу игры, Аббатство, чтобы увидеть персонажей вне боя.

«Но в ту минуту, когда вы начинаете ходить по базе, вы понимаете, о нет, фантазия в том, что я хочу начать взаимодействовать с этими героями», — сказал Соломон. «Я хочу поговорить с ними. Я хочу услышать их мнение. Я хочу повлиять на них. Я хочу развивать с ними отношения. вы не говорите этого, и вы не говорите, а потом в какой-то момент вы такие: «Вы понимаете, что мы делаем RPG?»

Странно, что Firaxis не делает РПГ. Студия наиболее известна своими стратегическими играми, такими как XCOM и серия Civilization, и хотя игры XCOM включают в себя некоторый сюжет, который продвигает действие вперед, он обычно далек от основного внимания. Тем временем пять часов, которые мы играли в Midnight Suns, включали в себя несколько боевых задач, но не менее важной частью игры была часть, описанная Соломоном в «Аббатстве». Игра содержит огромное количество диалогов и сюжетных роликов, большинство из которых происходят на вашей домашней базе, и у вас есть масса возможностей взаимодействовать с членами вашей команды.

Это привело к тому, что ролевая часть игры органично выросла до такой степени, что это огромная часть опыта, гораздо больше, чем могут ожидать фанаты Firaxis, ищущие «XCOM с супергероями».

Midnight Suns отслеживает течение времени так же, как XCOM, ограничивая действия, которые вы можете совершать в течение каждого игрового дня. В начале дня вы просыпаетесь в аббатстве, где можете бегать, разговаривать с персонажами, собирать предметы коллекционирования и продвигаться по сюжету, строить базу, исследовать новое снаряжение и взаимодействовать с системой крафта, которая может заработать вам новые карты. В какой-то момент вы в конечном итоге выберете боевые задачи для выполнения. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, как в XCOM, тем больше миссий становится доступным, и вы можете выбирать между ключевыми сюжетными битвами или более общими, которые предлагают ресурсы, которые могут вам понадобиться.

Некоторые миссии вознаградят вас предметами, которые вы можете использовать для создания новых карт или улучшения аббатства, чтобы повысить эффективность вашей команды.

После дневной миссии вы возвращаетесь в аббатство ночью, где разворачивается дальнейшая история. Midnight Suns включает в себя деревья диалогов, которые позволяют вам выбирать, кто ваш Охотник и как он реагирует на вещи, и этот выбор влияет на то, как будут развиваться события в игре. Соломон сказал, что ваш выбор не окажет большого влияния на общее повествование — например, здесь нет множественных концовок — но он влияет на ваши отношения с другими персонажами и диалоги, которые вы можете увидеть с ними.

Время, которое вы тратите на историю, оказывает ощутимое влияние на боевую сторону игры. В Midnight Suns есть система «мировоззрения» для Охотника, похожая на ту, что вы можете увидеть в таких играх, как Mass Effect или Fallout, которая варьируется от «Светлого» до «Темного». Некоторые ответы в диалогах попадают в одну из двух категорий, изменяя ваше мировоззрение в зависимости от того, что вы говорите и как вы относитесь к людям или ситуациям. Но мировоззрение также зависит от того, какие способности охотника вы используете. Светлые способности направлены на исцеление и поддержку ваших товарищей по команде, в то время как темные способности наносят урон. Чем больше вы используете способности Света или Тьмы, тем больше ваше мировоззрение смещается в сторону этого конца спектра, что позволяет вам специализировать Охотника в соответствии с конкретной боевой ролью. Также возможно обобщить по всему спектру,

Наряду с разговорами, которые вы можете вести с персонажами по мере развития сюжета, которые сопровождаются различными вариантами диалогов, ночные части каждого дня дают вам возможность «пообщаться» с одним конкретным персонажем.

Все это время с вашей командой играет роль в системе «дружбы», которая позволяет вам разблокировать лучшие карты способностей и больше синергии с вашими товарищами по команде в зависимости от того, насколько близки ваши отношения с ними. Это стимулирует проводить время с другими супергероями, а также узнавать о них. Блейд, например, не в восторге от ваших язвительных шуток, в то время как Мэджик ценит, если вы можете коснуться темных моментов ее прошлого. Firaxis сказал, что параметры диалога не изменят ход повествования, но определенно повлияют на ваши отношения с разными персонажами, и вы можете выбрать только одного персонажа, с которым будете проводить время в течение определенного дня. Таким образом, ваш выбор взаимодействия с другими персонажами влияет как на то, как разворачивается ваша конкретная история, так и на то, что вы узнаете больше о каждом человеке и некоторых героях больше, чем о других.

В то время как Midnight Suns сосредоточена на «призрачной» стороне комиксов Marvel, это определенно не особо жуткая игра. Тон кажется немного более соответствующим чему-то вроде фильмов «Мстители» или «Стражей Галактики», с множеством шуток и юмора между героями и множеством отсылок. Ожидайте, что в игре также примет участие большое сечение вселенной Marvel — часть, в которую мы играли, включала миссии с Человеком-пауком в команде, сражающимся с демонической версией Венома, который был одержим Лилит.

Железному человеку «не нужно тренироваться, чтобы быть крутым»

Карточная система позволяет супергероям чувствовать себя сильными с самого начала игры, не превращая каждого врага, с которым вы сталкиваетесь, в пустяка.

Как в сюжете, так и в бою, Midnight Suns играет с идеей того, что значит быть членом команды супергероев. Это может быть сложно в рамках видеоигры, где такие элементы, как прогресс, позволяют игрокам становиться лучше в игре и становиться сильнее с течением времени. В этом помогают системы дружбы и мировоззрения, и вы можете со временем улучшать карты своей команды, чтобы добавлять лучшие и более полезные эффекты. Но больше всего решением этой проблемы является сама карточная система.

«Удовольствие от карт, то, что они позволяют нам делать, заключается в том, что с самого начала игры у героев есть очень, очень мощные способности», — объяснил Соломон. «И опять же, это соответствует фантазии, но идея в том, что Железный Человек с самого начала остается Железным Человеком. Ему не нужно тренироваться, чтобы быть крутым. карточная игра, вы получаете эту огромную радость от взлома игры.

«Если вы получаете правильную последовательность действий и планируете правильную последовательность действий, и вы держите карты в течение определенного количества ходов, если все идет правильно, потому что вы спланировали правильно или просто потому, что вам повезло, тогда игра прерывается на ход. И это похоже на радость подобных игр, когда вы говорите: «Боже мой, я только что сделал самую безумную вещь. Я просто уничтожил всех за один ход». И это самая крутая вещь. Так что ты всегда гоняешься за тем моментом, когда говоришь: "Я сломал твою игру. Это тяжело. Эти враги круты. Но потом время от времени ты такой: "О, все выровнено". вверх, и вы просто разрушаете. И это просто очень, очень высоко, высоко».

«Солнца полуночи» от Marvel удивили этим, хотя выглядитнемного похоже на игры XCOM, она сильно отличается от них. Это также серьезный отход от обычных предложений Firaxis, с повышенным вниманием к повествованию и элементам RPG, которые выходят далеко за рамки боя в его центре. Но хотя Midnight Suns немного не в ладах с Firaxis, в нее тоже было весело играть. Его боевые системы в значительной степени основаны на основных идеях тактических пошаговых боев, которые также кажутся более доступными, чем чуть более хардкорная направленность XCOM — хотя мы видели, что Midnight Suns предложит множество режимов сложности высокого уровня, так что вы может действительно бросить вызов себе. И его повествование, хотя и плотное, делает большой акцент на группе глубоких и интересных персонажей. В течение 60 часов кажется, что в Midnight Suns предстоит многое исследовать, и из того, что мы

Midnight Suns выйдет на PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК 7 октября.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.