Обзор игры Никто не спасает мир
Deeplex

Никто не спасает мир

Deeplex
18-01-2022, 15:20

«Никто не спасет мир» такой же очаровательный и забавный, как сериал Guacamelee от Drinkbox Studios. Подкрепленные удивительно сложными подземельями, основные столпы Nobody, такие как обмен телами и настройка способностей, имеют большое значение для того, чтобы сделать это незабываемым приключением, хотя тонкий мир и не впечатляющие награды не позволяют этому Никто быть лучшим кем-то из возможных.

 

В забавной истории только один волшебник может остановить отвратительное грибковое бедствие, которое опустошает королевство. К сожалению, этого парня нигде нет. Вместо этого бледный безликий слабак берет мощную палочку этого мага. С его помощью этот Никто не может превращаться в полезные формы, такие как бодибилдер, робот или крыса; каждый оснащен специальной атакой и пассивной способностью, и их еще предстоит разблокировать. Я нашел процесс повышения уровня форм и получения новых, чтобы быть взрывом. Выполнение особых испытаний для скинов повышает уровень этой формы, раскрывая больше возможностей для разблокировки и становясь доступными по мере достижения определенных рангов.

 

Прогресс «Никто не спасет мир» зависит от постоянного выполнения этих квестов. Каждый квест дает драгоценный опыт вместе со звездами, валютой, используемой только для открытия пяти легендарных подземелий. К сожалению, эти награды одинаковы для любых побочных миссий, которые я получил от NPC, поэтому большинство квестов кажутся просто еще одной каплей в ведре XP. В то время как постоянное заполнение индикаторов прогресса питает первичную каплю дофамина, я бы хотел, чтобы были дополнительные пассивные способности или повышение характеристик в качестве награды за некоторые из этих действий. Тем не менее, они относятся к неудовлетворительным сливам золота от продавцов.

 

Ничей геймплей с видом сверху и рубящим ударом не напоминает мне сплав классической 2D-игры The Legend of Zelda и The Binding of Isaac. Некоторые формы персонажей в распоряжении Никто владеют более традиционным оружием, таким как мечи и луки, в то время как другие используют потоки света, слезы слизняка или быстрый пинок лошади. Он не боится ступить на глупую и слегка тревожную территорию. Способности из любой формы могут быть вставлены в слоты для использования другой, что позволяет использовать приятную глубокую систему смешивания навыков для создания идеального существа для убийства в подземельях. Мне нравится, как много квестов полагаются на экипировку чужих способностей. Это заставляет меня менять свою стратегию, иногда в ущерб боевой эффективности, хотя всегда учит меня изящной комбинации, которую можно использовать в будущем. Одна из моих любимых смесей включает в себя Волшебника, который уже кишит злодеями с кроликами и тиграми, и снабжает его атакой, которая заражает врагов, которые присоединяются к моей армии в качестве зомби после смерти.

 

Самые веселые и сложные действия разворачиваются в подземельях. В этих замках, выброшенных на берег морских существах, НЛО и корпоративных офисных зданиях есть несколько этажей с монстрами, которых нужно убить. Однако есть одна загвоздка — в каждом подземелье есть опасный модификатор, который часто нарушает мою любимую экипировку. Обычно вам придется строить что-то особенное, чтобы очистить их. Например, одно подземелье модифицирует урон от любой атаки, нанося 9999. Разгадывать решения, чтобы выжить методом проб и ошибок, было весело, поскольку в моем распоряжении были нужные инструменты; Мне просто нужно было найти, какие из них использовать. Различные модификаторы заставили меня оценить широту настроек и экспериментов для каждой формы. Выяснение того, какая сборка будет работать лучше всего, приносит невероятное удовлетворение.

 

Мир за пределами подземелий, хотя и красиво нарисованный и визуально разнообразный, лишен исследовательского импульса. Верхний мир редко предлагает ту же сложность или вызов, которые мне нравятся в подземельях, за исключением пары квестов гильдии, разбросанных повсюду. В результате мир кажется плоским и неинтересным. Обход становится таким же глубоким, как использование определенных форм, чтобы плавать через водоемы или вписываться в некоторые узкие коридоры. Однако превосходный саундтрек Джима Гатри делает все более сносным.

Несмотря на свои незначительные недостатки, «Никто не спасет мир» держал меня в восторге от начала до конца, пока я выравнивал свой путь через ранги формы для следующего тела или способности работать с ним. Самое интересное, когда развязываешь коварные, но доступные боевые сценарии, держишь меня в напряжении, чтобы найти лучшее решение, чтобы выжить. К счастью, это дало мне много этих безжалостных циклов повсюду, оправдывая время, чтобы спасти этот забавный маленький мир.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.