Deeplex
Template not found: /templates/deeplex/sale.tpl

Руководство для начинающих Magic Spellslingers

Deeplex
16-09-2022, 23:31

Руководство для начинающих Magic Spellslingers: советы, хитрости и стратегии, чтобы победить в соревновании

Цифровая эпоха — замечательная вещь. Многие физические карточные игры, в которые я играл или баловался, подверглись переходу на данные, что сделало их гораздо более доступными для широкой публики. После выпуска Yu-Gi-Oh! Master Duel — это Magic Spellslingers от Wizards of the Coast, и да, это Magic: The Gathering.

Magic Spellslingers — новейшая новинка Wizards в области цифровых карточных игр Magic: The Gathering, и эта игра была создана с идеей урезать игру настолько, чтобы основной геймплей MTG остался на месте, но при этом сделать игру достаточно простой для понимания и понимания новыми игроками. что, Руководство для начинающих Magic Spellslingers: советы, хитрости и стратегии,
чтобы победить в соревновании По:Эли Последнее обновление:15 сентября 2022 г. надеюсь, эта игра послужит им трамплином для входа в настоящую игру или перехода к более продвинутой Magic.

Magic Spellslingers доступна как в Google Play Store, так и в App Store. Для игроков, которым нужны более высокие разрешения и общая производительность, игра также доступна в Steam. Обратите внимание, что для целей этого руководства Magic Spellslingers я буду использовать версию игры для ПК.

В то время как ветеранам MTG, вероятно, не понадобится руководство по Magic Spellslingers (кроме крафта), новичкам может понадобиться руководство, чтобы облегчить себе понимание основных механик и концепций карточной игры. Если вы впервые попадаете в чудесную мультивселенную MTG, читайте дальше!

Понимание игровой механики: игровая механика и ход хода
Вам нужно будет понять правила, если вы хотите играть в игру. Если вы беспокоитесь о сложности базовой MTG, не волнуйтесь: Magic Spellslingers использует упрощенную версию базовой игры и больше похожа на Hearthstone или Shadowverse с точки зрения презентации.

Основы

В битвах в Magic Spellslingers два игрока сражаются на поле боя. Оба игрока будут по очереди призывать существ для выполнения своих приказов, произносить заклинания и расставлять ловушки, чтобы расстроить и помешать своим противникам.

Конечная цель каждого матча — свести жизнь противника к нулю. Это может быть достигнуто с помощью существ для атаки на них, но также может быть сделано путем прямого удара по ним заклинаниями или способностями.

Мана

Разыгрывание всех карт в Magic Spellslingers стоит маны, что обозначено числом в верхнем левом углу. Вы получаете ману автоматически в начале своего хода (в зависимости от вашей карты земли), но есть и другие способы получить ману, например, с помощью карт заклинаний.

Ход игры

Перед началом битвы игра случайным образом решает, кто из двух игроков будет ходить первым. Затем каждый игрок берет свою начальную руку, а затем ему предоставляется возможность перетянуть любую из карт в своей начальной руке. Как только это будет сделано, игра начнется. Затем игрок на ходу берет карту и активирует свою карту земли, которая обычно (но не всегда) дает ему один камень маны, который он может потратить.

Затем они могут разыграть любую карту из своей руки, если они могут заплатить за нее. Хотя единственным ограничением на количество карт, которые вы можете разыграть за ход, является ваша мана, имейте в виду, что на поле может находиться не более 5 существ. Однако вы можете заменить любое из них , перетащив новое существо из руки на старое на поле.

Если у игрока на ходу есть существа, которые могут атаковать, он может объявить атаку любым из них. Обратите внимание, что вам не нужно атаковать каждым существом в отдельности. У вас также есть только одна боевая фаза за ход; вы не можете сначала атаковать одним существом, разыграть карту, а затем решить, что хотите атаковать еще большим количеством существ.

После фазы боя ходящий игрок может продолжить разыгрывать карты из своей руки. Когда они удовлетворены, они могут закончить свой ход, после чего цикл продолжается, и следующий игрок берет карту и активирует свою карту земли.

Обратите внимание, что в качестве форы игрок на ходу, который ходит вторым, берет дополнительную карту для своей стартовой руки и получает хрупкий камень маны. Этот хрупкий камень маны фактически дает второму игроку +1 к максимальной мане, пока он не будет израсходован, что приведет к разрушению камня. Это позволяет второму игроку разыграть 2 карты маны в свой первый ход, чтобы помочь ему защититься от темпа, установленного первым игроком.

Боевая фаза
Боевая фаза очень важна, и если вы новичок в Magic: The Gathering, некоторые механики могут вас удивить.

Боевая фаза начинается, когда ходовой игрок объявляет атакующих. По неожиданному повороту событий защитник имеет здесь значительное преимущество, так как он может выбирать, какое из своих существ блокирует атакующего. Обратите внимание, что при блокировании атак соотношение один к одному; это означает, что если у вашего противника больше атакующих, чем у вас защитников, некоторые из их ударов пройдут, и вы должны смягчить урон от этих ударов.

У MTG также есть особая способность, которой должны остерегаться как новые, так и старые игроки, а именно Полет . Существа, у которых есть Полет, не могут быть заблокированы существами, у которых нет ни Полета, ни Досягаемости. Летуны — хороший способ скинуться и подрезать здоровье вашего противника, если у него есть множество мускулистых существ.

У существ есть характеристики Силы и Здоровья, где Сила указана в левом нижнем углу карты, а здоровье — в правом нижнем. Всякий раз, когда существо сражается, оно наносит урон, равный его Силе, а если оно сражается с другим существом, любой полученный им урон идет в его Здоровье. Обратите внимание, что бой одновременный — оба существа наносят друг другу урон одновременно.

Существа с нулевым здоровьем уничтожаются и убираются с поля. Наконец, если существо не заблокировано, оно атакует защищающегося игрока напрямую, и они теряют количество жизней, равное силе этого существа.

Понимание игровой механики: карты
В Magic Spellslingers есть много типов карт, и хорошая колода использует каждый из них, чтобы одержать верх в бою.

Существа
Существа представляют собой силы, которые вы будете использовать, чтобы победить своих противников. Они могут варьироваться от маленьких, но многочисленных гоблинов до величественных драконов и хорошо обученных армий.

У существ всегда есть три характеристики: стоимость вверху слева, характеристика силы внизу слева и характеристика здоровья внизу справа. Как упоминалось ранее, Сила и Здоровье вступают в игру, когда существа бьют друг друга во время фазы боя. Также важно отметить, что любые модификаторы Силы и Здоровья записываются как 0/0, где нули представляют модификаторы. Например, +2/-1 дает существу 2 Силы и -1 Здоровье.

Пока мы говорим о бое, важно отметить концепцию вызова болезни. Это термин, который просто означает, что существо не может атаковать в тот ход, в который оно сыграно.

Существа также всегда имеют тип, который описывает, что они из себя представляют. На изображении выше Церемониальная стража считается и картой Гиганта, и картой Солдата. Это важно для карт, которые требуют определенных целей, т. е. карта, которая может быть нацелена на Солдата, может быть нацелена на Церемониального стража.

Наконец, существа также могут иметь способности. Эти способности обозначаются с помощью ключевых слов, которыми я займусь чуть позже.

Заклинания

Карты заклинаний — это мощные способности типа «выстрелил и забыл». После игры они активируют свои эффекты, а затем отправляются на кладбище. Хотя они недолговечны, не стоит недооценивать их важность: удачно расположенное заклинание может иметь огромное значение в битве!

Ловушки

Карты- ловушки можно использовать, чтобы помешать игре вашего противника, вызывая их эффекты в ответ на действия противника. В отличие от Yu-Gi-Oh! Master Duel, вам не нужно расставлять ловушки на поле. Вместо этого вы снаряжаете ловушки, активируя их рукой.

Вооруженные ловушки зарезервируют часть вашей маны для их активации, и если они сработают вашим противником, они будут использовать эту ману. Вы также можете обезвредить ловушку, если допустили ошибку, просто снова перетащив ее на поле.

Ловушки особенно коварны, поскольку их можно использовать для интеллектуальных игр с противником. Поскольку они сохраняют некоторое количество маны, вы можете быть осторожны, атакуя противника, у которого есть немного оставшейся маны… или они могут блефовать.

Артефакты

Артефакты иногда представляют собой волшебные, иногда обычные предметы, которые предоставляют контролеру доступ к своим способностям. При розыгрыше артефакт остается на поле до тех пор , пока не будут израсходованы его заряды (количество зарядов артефакта указано в левом нижнем углу карты). Каждый раз, когда вы активируете эффект артефакта, он теряет один заряд, а когда у него заканчиваются заряды, он покидает поле. Обратите внимание, что вы можете активировать эффект артефакта только в свой ход и один раз за ход для каждого артефакта.

Земельные участки

Земля является источником всей маны, и именно здесь ваш лидер черпает свою силу. В обычной Magic: The Gathering Земля — это отдельная карта, которую нужно взять и разыграть. Однако в Magic Spellslingers вам нужна только одна карта Земли в вашей колоде, и она разыгрывается автоматически в начале вашего хода — откуда берутся ваши драгоценные камни маны.

Обратите внимание, что хотя у каждого лидера есть собственная Земля, существуют специальные карты Земель, которые вы можете использовать вместо стандартных пяти. У этих карт Земли есть свои преимущества и недостатки, и выбор карты Земли является важной частью процесса построения колоды.

Легендарные карты

Некоторые карты классифицируются как легендарные. У вас может быть только одна копия каждой легендарной карты в вашей колоде. Это очень мощные карты, которые сами по себе могут переломить ход битвы, так что не бойтесь строить вокруг них!

Ключевые слова

Способности в Magic Spellslingers описываются ключевыми словами. Вот список некоторых общих ключевых слов, с которыми вы столкнетесь, и того, что они делают.

  • Броня: первый раз, когда существо с броней получает урон, этот урон отменяется, и существо теряет Броню.
  • Не может атаковать: это существо не может атаковать.
  • Не может блокировать: это существо не может блокировать.
  • Дебют: Дебютные эффекты активируются, когда существо вводится в игру.
  • Драфт: Карты, которые набросаны, предоставят вам 3 варианта.
  • Высасывание: нанесение урона высасыванием также исцеляет вас на такое же количество. Вы можете вылечиться от начального здоровья вашего Spellslinger.
  • Финал: Эффекты Финала активируются, когда существо уничтожается.
  • Полет: Летающие существа не могут быть заблокированы, за исключением существ с Полетом или Досягаемостью.
  • Ускорение: это существо не страдает от болезни вызова и может атаковать в свой ход.
  • Мельница : «Мельница X» означает отправить X карт с верха колоды игрока на кладбище.
  • Досягаемость: это существо может блокировать летающих существ.
  • Неумолимый: когда это существо умирает в первый раз, верните его на поле и настройте Неспособность блокировать.
  • Скрытность: Крадущиеся существа не могут быть заблокированы при первой атаке. Как только это происходит, он теряет Скрытность.
  • Оглушение: Оглушенные существа не могут атаковать или блокировать до конца следующего хода своего владельца.
  • Пробивной удар: Если существо с Пробивным ударом заблокировано существом оппонента и оно уничтожает этого блокирующего, ваш оппонент получает лишний урон.
  • Оберег: Защищенные существа не могут стать целью эффектов вашего оппонента до вашего следующего хода.

Декбилдинг 101
Собрать колоду в Magic Spellslingers — непростая задача. Может показаться, что просто набить 30 карт случайным Заклинателем и на этом закончить, но тщательное построение колоды может привести и приведет к победе.

Цвета и типы колод
Мир Magic: The Gathering лучше всего можно понять через 5 цветов (и бесцветный цвет) маны. Каждый из этих цветов представляет определенную философию, и вы найдете как героев, так и злодеев каждого из них. Однако с практической точки зрения цвет колоды определяет ее стиль игры и то, как она действует. В Magic Spellslingers цвет рамок вокруг цвета будет обозначать цвет карты, а бесцветный — серебристо-синий.

  • Красный — цвет дикой, индивидуальной свободы. Рэд несдержан и эмоционален, и это способствует агрессивному стилю игры Рэда. Красные карты не заботятся о здоровье, им просто нужно поразить врага, будь то косвенное сжигание их с помощью урона от эффектов или существами с высокой силой / низким уровнем здоровья.
  • Синий – цвет логики и мудрости. Синий видит мир как хорошо смазанную и организованную машину и методичен в своем подходе. Синие колоды в Magic Spellslingers вознаграждают за медленный контроль, защищая своих игроков стенами с высоким здоровьем и коварными существами, одновременно стремясь к их великой стратегии.
  • Зеленый — цвет инстинкта и естественного «я». Зеленый стремится к постоянному росту в соответствии с природой, независимо от того, является ли эта природа природой мира или своего собственного общества. Зеленые карты в Magic Spellslingers очень мощные, но и очень дорогие. Чтобы компенсировать это, у Зеленых обычно есть способы увеличить доход от маны. Конечным результатом является стиль игры, ориентированный на существ, где Грин стремится иметь на борту самых больших и самых опасных монстров.
  • Белый — цвет дисциплины, морали и порядка. Уайт считает, что сила исходит из соблюдения законов и создания цивилизаций. Белые карты демонстрируют свою силу с помощью своих армий, подкрепленных многочисленными усиливающими эффектами.
  • Черный — цвет амбиций и самости. Пользователи черной магии верят, что люди должны делать то, что они хотят, а не потому, что кто-то другой говорит им об этом, и что сила — это способ достичь этой цели. В Magic Spellslingers черные карты без колебаний уничтожают карты (даже свои собственные), чтобы подпитывать свои многочисленные способности. Это все часть плана.
  • И последнее, но не менее важное: бесцветные карты можно положить в любую колоду. Обычно они проявляются в виде магических искусственных конструкций, таких как автоматы и големы. Обратите внимание, что бесцветный — это не цвет; бесцветные карты не засчитываются в счет карт другого цвета при составлении колоды.

Конечно, это не единственный способ играть каждым цветом. Помните: вы все
контролируете, и вам решать, как управлять каждой колодой!

Обратите внимание, что некоторые карты состоят из нескольких цветов!

Заклинатели и состав колоды
Каждый Spellslinger или Planeswalker на языке MTG обладает уникальными характеристиками. Они здесь не только для того, чтобы стоять и красиво выглядеть (хотя они могут это делать). Выбор правильного Spellslinger для

правильной колоды — большой шаг в правильном направлении. Первый заклинатель, которого вы разблокируете, — это Чандра, красный заклинатель. Стартовая колода Чандры — очень жизнеспособная агро-колода, и ее способность мгновенно наносит 4 единицы урона вашему противнику в начале матча. Однако она не единственная, кто отлично работает с агрессивной колодой; Анграт , пират-минотавр, также более чем способен к агрессивному стилю игры благодаря своему баффу +1/+0 на существ, которые выходят на поле после того, как его противники получают урон.

Собирая колоду, важно помнить, что, хотя ваш Заклинатель определяет базовый цвет вашей колоды, у каждого Заклинателя также есть уникальная пассивная способность, которая определяет, как вы можете собрать свою колоду. У Чандры, например, есть пассивный эффект «Всплеск цвета» , который позволяет вам выбрать дополнительный цвет и позволяет вам иметь до 6 карт этого цвета в вашей колоде. Это позволяет вам использовать существ, заклинания и ловушки других цветов, чтобы устранить любые недостатки, которые могут быть у вашего основного цвета.

Каждый Spellslinger может иметь до 3 колод по 30 карт в каждой, не считая стартовой колоды, с которой они идут. Чтобы создать новую колоду, коснитесь значка плюса на экране колод при выборе Spellslinger. Для новых игроков и для тех, кто еще не освоил искусство построения колоды в этой игре (таких как я), вы можете сделать так, чтобы игра автоматически создавала колоду для вас.

Вы также можете просмотреть предлагаемые колоды, нажав кнопку «Демонстрация колод» (звездочка) на игровой панели. Это вызовет некоторые предлагаемые колоды, которые вы можете либо собрать на месте, либо работать над ними.

Получение новых заклинателей
Поскольку заклинатели занимают центральное место в любой колоде, которую вы хотите собрать, вам обязательно нужно разблокировать как можно больше заклинателей.

Заклинатели разблокируются с помощью ключей, которые накапливаются каждый раз, когда вы открываете бустер. Выполнив обучающие программы и задания, данные вам в начале игры, вы получите достаточно ключевых достижений, чтобы разблокировать еще одного Spellslinger. Обратите внимание, что другие, более продвинутые заклинатели также требуют, чтобы вы достигли определенного ранга в матчах Лиги.

Получение дополнительных карт
Ни одна карточная игра не будет полной без покупки дополнительных карт. Будь то завершение или усовершенствование колоды или просто сбор карт и просмотр того, что получится, вот как получить больше карт в Magic Spellslingers.

Покупка пакетов
Самый простой способ получить больше карт — купить бустеры в магазине.

Каждый бустер содержит шесть карт, и одна из шести карт гарантированно будет Редкой, Эпической или Эпохальной. Эти карты сопровождаются особым голосом и показываются вам лицевой стороной вниз, и вам приятно перевернуть их лицевой стороной вверх, чтобы увидеть, что вы получите. Каждый пакет стоит 200 драгоценных камней.

Ежедневные Сделки

Пока вы в магазине, не забудьте взглянуть на ежедневные предложения. Они будут предлагать карты и пакеты случайным образом — некоторые по низкой цене — и выбор меняется ежедневно. Лови, что сможешь!

Заработок в валюте
Для получения двух вышеуказанных карт требуются ресурсы в виде драгоценных камней и монет. Отсюда вопрос: где взять больше материала?

На сегодняшний день лучший способ заработать эти валюты — выполнить свои задачи. Вызовы делятся на две категории: серебряные (это ежедневные испытания, дающие большие награды) и бронзовые (вызовы на таймере, дающие меньше наград). Вы захотите выполнить как можно больше из них, чтобы увеличить свои возможности покупки карт и создать сильную колоду.

Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это то, что вам также предоставляется возможность выбрать завуалированную карту высокой редкости в начале ваших испытаний. Выполнив любое задание, вы заработаете очки для этой карты.

Повышение уровня также дает вам 100 драгоценных камней каждый раз, когда вы это делаете, то есть вы можете получить 1 бустер каждые два уровня. Обратите внимание, что вы зарабатываете опыт даже на тренировочной площадке, поэтому, если вам больше нечего делать, вы всегда можете выбрать гринд там.

Создание карт и присоединение к командам
Я сказал создание карт? Да.

Magic Spellslingers позволяет вам создавать карты, тратя Mox Shards, которые вы получаете, участвуя в матчах события или поднимаясь по лестнице лиги. Однако будьте осторожны: чем выше редкость карты, тем больше мокс стоит на ее изготовление, а каждый цвет, как и бесцветный, использует свои уникальные осколки мокс. Вы также не можете перерабатывать карты, которыми владеете, для создания большего количества осколков Mox этого цвета.

Если вы планируете создать много карт, обязательно присоединитесь к команде. Команды могут поддерживать друг друга, предоставляя аниму и эссенцию для цветов карт, которые им не нужны, что снизит затраты на создание. Члены команды также могут поддерживать друг друга, выполняя ежедневные задания на дуэли друг с другом, за которые выдается бесплатный бустер!

Практика делает совершенным
Magic Spellslingers — это упрощенная версия полной версии Magic: The Gathering, но она сама по себе обеспечивает большую глубину и веселье. Помните: никто не станет мастером в этом за одну ночь, поэтому обязательно дайте себе время, чтобы освоиться со своим стилем игры, и используйте это, чтобы определить, какими колодами вам нравится играть.

На этом мое руководство для начинающих по Magic Spellslingers заканчивается, и я надеюсь, что вы смогли узнать что-то новое. Если я что-то упустил или у вас есть собственные советы, выскажите свое мнение в комментариях ниже!

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.