Руководство для начинающих TerraGenesis: Landfall
Deeplex

Руководство для начинающих TerraGenesis: Landfall

Deeplex
17-09-2022, 17:35

TerraGenesis: Landfall: руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии для обеспечения выживания и устойчивого роста вашего поселения.

В играх-симуляторах градостроительства есть свой способ стимулировать творческие способности игрока, а также его или ее навыки планирования и реализации проектов. Идея иметь изобилие свободы относительно того, как вы строите и постоянно развиваете и управляете, казалось бы, безграничной территорией земли, несомненно, будет держать игроков погруженными и вовлеченными в начинание. По большей части градостроительный аспект игр этого жанра использует концепции и механики, с которыми игроки знакомы, привязанные к тому, что обычно можно испытать в реальном мире.

TerraGenesis: Landfall, как и его приквелы, выводит градостроительство на совершенно новый уровень. Фактически, TerraGenesis: Landfall позволяет вам строить и развивать свой собственный новый мир в космосе. TerraGenesis: Landfall позволяет вам испытать совершенно уникальный опыт, просто несравнимый с любой другой градостроительной сим-игрой, от выбора бесплодной планеты для заселения до создания новой цивилизации для процветания человечества. Разработайте стратегию поддержки жизни и удовлетворения основных потребностей ваших колонистов, исследуйте новые технологии для улучшения условий жизни и исследуйте необъятное неизвестное, чтобы найти ресурсы, которые вы можете использовать или продавать.

Мы можем рассматривать TerraGenesis: Landfall как полную противоположность играм-кликерам во многих отношениях. Во-первых, в этой игре есть своя уникальная игровая механика, для полного понимания которой требуется некоторое время и погружение. В то время как градостроительный аспект TerraGenesis: Landfall также включает в себя необходимость зарабатывать и инвестировать валюту для поддержания своего роста и расширения, есть более важные факторы, которые необходимо учитывать, например, выживание растущего населения вашего мегаполиса.

TerraGenesis: Landfall представляет собой вводное руководство, которое проведет вас по основам строительства и расширения вашего базового лагеря, а также по проведению исследований и отправке на миссии по исследованию и сбору. Хотя есть также цели или миссии, которые помогут вам двигаться вперед с вашей колонизацией новой планеты, TerraGenesis: Landfall по-прежнему требует, чтобы игроки приложили усилия для изучения различных меню и функций игры по мере продвижения вперед.

TerraGenesis: Landfall может быть игрой не для всех, учитывая ее тематику, глубину и относительную сложность. С обилием свободы, которую он предоставляет игрокам, вы также можете ожидать, что вашей цивилизации также потребуется много терпения, планирования и усилий, чтобы удовлетворить свои потребности, а также углубиться в исследования, исследования и устойчивое расширение.

На этом пути, безусловно, предстоит многому научиться и понять, и если вы из тех, кто предпочитает знать больше, прежде чем начинать свое приключение или пока вы находитесь в его начале, то вы попали в нужное место в качестве нашего TerraGenesis: Руководство для начинающих Landfall содержит всю основную информацию, советы и стратегии, необходимые для создания лучшей колонии!

1. Позвольте вызовам вести вас 

TerraGenesis: Landfall, безусловно, предлагает захватывающий игровой процесс, который стремится быть таким же обширным, как и виртуальное пространство, в которое он позволяет вам отправиться. Хотя вы можете приступить к исследованию различными способами, TerraGenesis: Landfall разработан таким
образом, что есть правильные и неправильные способы действий. Вводный учебник фактически поможет вам настроить основные потребности, позволяющие выполнять самые основные задачи. Однако после того, как вы его завершите, вам не захочется решать более сложные вопросы вслепую, поскольку вам доступны миссии, которые вы можете выполнить.

TerraGenesis: Landfall фактически предлагает игрокам испытания, которые они могут выполнить за дополнительные ресурсы в качестве награды. Задачи можно увидеть в левой части экрана, и, нажав на нее, вы увидите полный список миссий, которые вы можете выполнить, а также процент выполнения, когда это применимо. На самом деле испытания — это не просто дополнительное средство для получения дополнительных ресурсов, но, что более важно, это руководство, которое вы можете использовать для наилучшего продвижения в своем приключении.

Проблемы в TerraGenesis: Landfall не всегда так просты и ясны, как можно было бы ожидать. Взяв на себя первое испытание, которое у вас будет после завершения обучения, например, вам потребуется увеличить население вашего поселения до 60 человек. Как бы просто это ни казалось, набор большего количества людей имеет много требований, поэтому добавление даже нескольких человек должно заставить вас проверить и просмотреть его различные эффекты на ваше поселение.

Основное требование для увеличения населения — доступная для запуска ракета. Запуск ракеты всегда потребует чистой воды для возвращения на Землю, а также будет стоить вам кредитов в зависимости от ваших заказов. Каждая поездка также требует времени, чтобы закончить, и хотя вы можете потратить Genesis Points, чтобы сократить время ожидания, мы не рекомендуем этого делать.

Увеличение населения может означать просто вербовку большего количества людей, которые будут жить с вами в вашем новом поселении. Тем не менее, важно учитывать одну важную деталь: в TerraGenesis: Landfall есть в основном 3 типа людей, которых можно нанять, в зависимости от того, какую работу они выполняют. Есть ученые (синие), инженеры (оранжевые) и рабочие (зеленые). Хотя каждая область или задание, которое вам нужно развернуть, следует рациональным соображениям, на самом деле вам не нужно запоминать их, поскольку структуры с нехваткой рабочей силы будут иметь очень заметный значок, указывающий на потребность в дополнительной рабочей силе.

Некоторые структуры могут функционировать ниже стопроцентной мощности без достаточного количества людей, но некоторые просто не будут функционировать. Точно так же для работы вездеходов и других транспортных средств требуется полный штат персонала. С учетом этих соображений настоятельно рекомендуется сначала принять к сведению необходимый персонал, прежде чем даже запускать ракету или, по крайней мере, до того, как заказывать ее обратно с нужными вам людьми. Может случиться так, что у вас будет больше одного типа, чем ваши текущие потребности, и это нормально, но эффективность требует, чтобы каждый житель в вашем поселении выполнял свою часть работы, чтобы все были довольны.

2. Обеспечьте выживание превыше всего

TerraGenesis: Landfall начинается с того, что вы построили свой командный центр, а также все основные объекты, необходимые для поддержания жизни в вашем поселении. От базовых построек, обеспечивающих ваше поселение кислородом, водой, едой и электричеством, до операций по разведке и добыче полезных ископаемых для поддержания основного роста, вы обязательно будете неуклонно двигаться вперед, не беспокоясь о сохранении статус-кво.

Ваша первая большая задача, однако, предлагает вам добавить больше людей и увеличить население вашего поселения, и, как мы обсуждали выше, это намного больше, чем просто отправить ракету обратно на Землю, чтобы набрать больше поселенцев.

Помимо определения конкретной рабочей силы, которая вам нужна, а также кредитов для финансирования полетов на ракетах, вам также необходимо убедиться, что текущего статуса вашего поселения достаточно для удовлетворения потребностей дополнительного списка. В TerraGenesis: Landfall есть много ресурсов, которыми нужно управлять и поддерживать баланс, и, хотя вы будете уведомлены о потенциальных неблагоприятных последствиях дополнительных рекрутов, есть четкие индикаторы каждого из них, которые вы можете легко проверить, чтобы гарантировать, что функции вашего поселения не будут нарушены. быть затруднено.

Статус ресурсов и другие важные факторы, влияющие на ваше поселение, всегда доступны в нижней части экрана, поэтому возьмите за привычку проверять не только то, что видно сразу, но и детали, влияющие на каждый статус. Вы можете щелкнуть каждый значок в нижней части экрана, чтобы проверить важные детали, и снова щелкнуть значок, чтобы закрыть его. Понимание того, как генерируется и сохраняется каждый ресурс, позволяет определить соответствующие структуры, которые вам необходимо построить и поддерживать, а также требования к рабочей силе для каждого проекта.

Сила, очевидно, является важным ресурсом для поддержания функционирования вашего поселения. Солнечная панель будет одной из первых конструкций, которые вы построите для выработки электроэнергии. В TerraGenesis: Landfall есть день и ночь, а это значит, что ночью энергия не будет вырабатываться, но потребление будет продолжаться, несмотря ни на что. Вам нужно будет исследовать и построить батарею для хранения собранной энергии, чтобы обеспечить достаточное количество энергии в ночное время. Позже вам, естественно, потребуются дополнительные солнечные батареи и батареи, так как в вашем поселении появится больше строений, особенно тех, которые потребляют больше энергии.

Кислород является еще одним основным товаром, в котором нуждаются ваши поселенцы. Кислородные генераторы со временем вырабатывают кислород для вашего поселения, а кислородные баллоны служат его хранилищем. Обратите внимание, что хотя оксигенаторы производят 900 единиц кислорода в минуту, они могут хранить только 50 единиц и потребляют 60 единиц энергии. Для работы оксигенаторов требуются ученый и рабочий. Кислородные баллоны также потребляют кислород и энергию с течением времени, и для их работы требуется рабочий.

Как и в случае с кислородом, вам также необходимо постоянно обеспечивать достаточное количество чистой воды для ваших поселенцев. Рециклеры воды помогают уменьшить количество воды, которая становится грязной из-за наличия поселенцев, но ваш основной источник воды на самом деле поступает из льда, который необходимо обрабатывать ледогенератором. Если у вас мало воды, обязательно рассмотрите возможность использования ледогенераторов для дополнительного снабжения, а также резервуаров для воды для дополнительного хранения.

Следующим ресурсом в нашем длинном списке является еда, которая производится на ферме водорослей и обрабатывается в кафетерии. В дополнение к обеим структурам вам также следует рассмотреть возможность исследования и строительства резервуара для водорослей, чтобы иметь больше места для хранения продуктов и избежать потерь избыточного производства. С каждым новым поселенцем, которого вы приветствуете в колонии, убедитесь, что всех этих ресурсов будет достаточно, чтобы избежать каких-либо проблем.

Следующая иконка, которую вы можете увидеть внизу экрана, — это Счастье поселенцев. Хотя на счастье влияет множество факторов, таких как случайные события и расположение вашего объекта, вы все равно можете легко контролировать его. Во-первых, обеспечение удовлетворения основных потребностей каждого поселенца должно поддерживать положительный уровень счастья. Есть спортивные залы, а также другие сооружения, которые вы можете предоставить своим поселенцам, чтобы повысить уровень счастья. Счастье влияет на производительность, а его отсутствие не только мешает работе и производству. Недовольные поселенцы также могут вызвать больше несчастных случаев или даже покинуть поселение.

Количество поселенцев в лагере, очевидно, тоже нужно поддерживать в хорошем состоянии. Обеспечение того, чтобы у вас была готовая работа для каждого человека, важно, чтобы все были довольны. Ранее мы упоминали, что структуры с недостаточным персоналом можно легко обнаружить. Насколько это возможно, вы должны иметь готовую ракету и набирать персонал, который вам нужен для вакансий и ожидаемых расширений в вашем поселении. Точно так же дополнительный бездействующий персонал также не принесет пользы и может повлиять на уровень счастья.

Наконец, вам нужно предоставить жилые помещения для ваших поселенцев в TerraGenesis: Landfall. Эти жилые дома служат койками, спальнями или местами отдыха для каждого поселенца. Это структуры, которые вам постоянно будут нужны по мере роста вашего поселения, поэтому сделайте привычкой учитывать доступное пространство и строить соответственно, прежде чем нанимать больше людей.

3. Будьте гибкими в сборе производственных ресурсов
Обеспечение выживания колонии — это только первый шаг к полному достижению ваших долгосрочных целей в TerraGenesis: Landfall. Хотя идея достижения стадии, когда все основные потребности удовлетворены, кажется легкой, на самом деле поддержание статуса само по себе является огромной проблемой. TerraGenesis: Landfall использует случайность в том, что случайные события постоянно происходят в поселении. Есть поломки, несчастные случаи и даже сценарии паразитов, которые постоянно приводят к поломке вашей якобы идеально смазанной машины.

Всегда есть превентивные меры, которые вы можете предпринять, чтобы обеспечить стабильный поток операций в соответствии с этими случайными событиями, но выживание в сочетании с постоянной подготовкой к событиям, которые могут произойти, вряд ли компенсируют все то, что TerraGenesis: Landfall может предложить вам. постоянно хотите улучшить свое поселение с помощью исследований и строительства. Оба этих вида деятельности, как и устойчивый образ жизни, требуют добычи и потребления ресурсов сверх основных потребностей ваших людей. 

Исследование — большая часть вашего приключения в TerraGenesis: Landfall, и в последней части обучающего сеанса вы будете исследовать с помощью марсоходов, развернутых в интересующих областях, за которыми следуют шаттлы, которые добывают и транспортируют производственные ресурсы. Вы можете получить доступ к режиму исследования с помощью значка карты в нижней правой части экрана, слева от кнопки строительства.

Время от времени в зоне исследования будут появляться новые интересные места. Эти области отмечены знаком вопроса, и как только вы их увидите, вы захотите отправить ровер для расследования. Путешествие в интересующую область требует времени, и для полноценной работы марсохода также требуется 5 человек. Как только назначенный марсоход достигнет области интереса, вам нужно снова щелкнуть по нему, чтобы исследовать.

В некоторых случаях интересующие вас области предоставляют вам мгновенные ресурсы или кредиты в качестве вознаграждения, но то, что вы должны рассматривать как более важное, чем прямое вознаграждение, — это точки добычи, где вы можете постоянно собирать производственные ресурсы.

Лед, железо и медь являются основными ресурсами, которые вы можете собрать в ходе исследований, причем лед является наиболее важным, поскольку это ресурс, необходимый для производства чистой воды. Железо и медь используются для производства других материалов, таких как стальная и медная проволока, которые необходимы для строительства различных конструкций, а также для проведения исследований. Эти предметы являются частью инвентаря снаряжения, которое вы можете легко увидеть в нижней левой части экрана.

Как только место добычи будет обнаружено, вам нужно будет развернуть или назначить шаттлы для доставки ресурсов обратно на место. Шаттлы, как и вездеходы, требуют для работы 5 поселенцев, и хотя вначале у вас будет только по 2 каждого, вы можете иметь больше позже, когда будете расширять свое поселение.

Когда шаттл был назначен на определенное место добычи ресурсов, он будет продолжать перевозить ресурсы до тех пор, пока не будет достигнут максимальный предел вместимости ресурса или пока место добычи не будет опустошено. Однако имейте в виду, что вы всегда можете переназначить шаттлы на другое место добычи в зависимости от ваших меняющихся потребностей.

Вернувшись в поселение, вы можете получить доступ к меню производства снаряжения через его значок прямо над значком карты. Хотя вы можете легко увидеть доступные ресурсы в нижней левой части экрана, меню производства снаряжения предоставляет дополнительные сведения, которые могут помочь вам спрогнозировать информацию о спросе и предложении.

Поскольку производство также требует времени, у вас также есть возможность мгновенно завершить производство, потратив очки генезиса, хотя мы рекомендуем экономить премиальную валюту и использовать премиальную валюту только в тяжелых ситуациях.

После того, как вы исследовали и построили сканер поверхности, вы можете начать использовать его, чтобы больше сосредоточиться на поиске областей, представляющих интерес, которые имеют определенные производственные ресурсы. На экране исследования вы узнаете, что сканер поверхности готов к использованию, когда он начнет мигать. Как только вы нажмете на нее, вам будет предложено выбрать 1 из различных доступных ресурсов. После сканирования может появиться одна или несколько областей интереса, и сканер поверхности станет непригодным для использования в течение фиксированного периода времени.

4. Научитесь расставлять приоритеты в исследованиях, исходя из ваших потребностей
Ожидается, что исследования являются ключевой функцией в TerraGenesis: Landfall не только для поддержания и поддержки основных потребностей вашего растущего поселения, но и для обеспечения постоянного роста и развития поселения. Исследования можно рассматривать как первый шаг к расширению, так как вам нужно больше узнать о различных структурах и операциях, прежде чем вы сможете их строить и эксплуатировать. Значок микроскопа в нижней правой части экрана — это ваш ключ к меню исследований, а TerraGenesis: Landfall предоставляет множество предметов для исследований.

Предметы исследования классифицируются по функциональности и разделены на 5 отдельных вкладок в меню исследований. Это жизнеобеспечение, разведка, промышленность, инфраструктура и коммерция. Поскольку выживание является наиболее важной задачей, исследования в области жизнеобеспечения являются типичным приоритетом. Текущие потребности одного игрока могут время от времени меняться, и конкретные потребности также могут варьироваться от одного игрока к другому. В этом смысле перед фактическим проведением любого исследования важен тщательный анализ того, что делает каждый элемент исследования.

В разделе «Жизнеобеспечение» базовое жизнеобеспечение, являющееся первым предметом исследования, будет рассмотрено на учебном занятии. Аккумуляторы важны, так как вам нужно будет хранить энергию, вырабатываемую солнечными панелями, в ночное время. Та же идея работает для кислородных резервуаров, резервуаров для воды и резервуаров для водорослей, поскольку вам понадобится дополнительное место для хранения основных ресурсов, необходимых вашим поселенцам для выживания. Новые виды водорослей, стена водорослей и химическая фильтрация улучшают то, как основные генераторы ресурсов удовлетворяют основные потребности, и могут рассматриваться как второстепенные предметы исследования.

Для исследования вам понадобятся шаттл-капсула и гараж вездехода, чтобы вы могли развертывать дополнительные группы вездеходов и шаттлов во время исследования. Иметь по 2 команды на каждую для начала уже целесообразно, но если вы хотите ускорить разведку и добычу производственных материалов, вам следует рассмотреть возможность инвестирования в обе. Сканер поверхности, как мы упоминали ранее, позволяет вам сосредоточиться на конкретных потребностях в материалах. Может потребоваться много дней, чтобы ресурсное место окончательно истощилось, поэтому вы можете исследовать его позже.

В разделе «Промышленность» у вас будет только Идентификация и удаление примесей в качестве элемента уровня 1 для начала. Вы сможете производить сталь из стальной руды без проведения исследований, но это уменьшит необходимое количество железной руды для производства, но сделает производство более эффективным.

Что касается инфраструктуры, вы можете исследовать тренажерный зал, шахтерский пост, склад и эффективные перекрестки. Единственная цель спортзала — повысить уровень счастья поселенцев, живущих рядом с ним. Mining Depot служит дополнительным хранилищем различных руд, которые вы добываете, и предметов, которые вы производите с их использованием. Обратите внимание, что будут случаи, когда некоторые из этих ресурсов могут быть украдены или уничтожены случайным образом, если у вас нет майнингдепо.

Складской двор работает таким же образом для других предметов, которые нельзя хранить в горнодобывающем складе, таких как ремонтные комплекты, электроника, шаттлы и даже вездеходы. Наконец, Эффективные соединения позволяют соединениям не учитывать расстояние соединения, что обеспечивает гораздо лучшую транспортировку ресурсов по объектам.

Для предметов коммерческих исследований они могут либо предоставить вам мгновенные куски кредитов после завершения, либо позволить вашему поселению генерировать дополнительные кредиты с течением времени. Обязательно обратите внимание на преимущества некоторых предметов в минуту, так как они, безусловно, будут более полезными для вас и вашего поселения в долгосрочной перспективе. Возьмем, к примеру, мясо, выращенное в водорослях, оно стоит всего 10 урожаев и занимает 30 минут, но принесет вам 5000 мгновенных кредитов по завершении, а также дополнительные 50 кредитов каждую минуту в дальнейшем.

5. Хорошо подготовьтесь перед сборкой
Теперь мы рассмотрели выживание на новой, ранее бесплодной планете, изучили основы исследования и сбора ресурсов, а также занялись исследованиями как шагом вперед к расширению поселения. В то время как строительство ранее исследованных объектов, естественно, следует за этим, однако, прежде чем мы начнем строительство, необходимо выполнить множество приготовлений.

Приватизация строительства очень важна, так как вы можете строить только одну структуру за раз, и для этого требуется сталь и кредиты, которые также требуют времени для пополнения. Что касается структур, которые должны быть укомплектованы людьми, чтобы они функционировали, установка вашей ракеты для возврата на Землю занимает 2 поездки, каждая из которых требует некоторого времени и требует ресурсов.

Во-первых, несмотря на то, что текущие темпы производства и хранения энергии, кислорода, воды и еды могут быть достаточными для нынешних поселенцев, добавление новой структуры или объекта может повлиять на одного, нескольких или всех из них. Каждое новое сооружение, безусловно, имеет свое энергопотребление, а для сооружений, требующих персонала, могут потребоваться и другие ресурсы. Как мы упоминали ранее, важно заранее определить свои потребности в рабочей силе, так как вы захотите нанять больше поселенцев с готовой работой, ожидающей их, вместо того, чтобы оставлять их без дела.

Хотя вполне нормально привлекать дополнительных людей в качестве резервного персонала в качестве подстраховки на случай случайных происшествий и неудач в поселении, важно поддерживать количество в пределах управляемых уровней. Дополнительный персонал означает дополнительное потребление воды, кислорода и пищи. Это также означает, что вам нужно убедиться, что у каждого нового поселенца будет свое место в доступных домах, иначе вам нужно будет сначала построить новый.

Учитывая все вышесказанное, неспособность обеспечить достаточное количество ресурсов или основных потребностей для вашего поселения может привести к проблемам, которые часто приводят к отрицательному эффекту домино. Например, если потребление пищи вашими поселенцами превысит то, что вы можете обеспечить в настоящее время, запасы еды закончатся, и ваши поселенцы будут недовольны. Недовольный персонал может просто покинуть поселение, что приведет к снижению КПД сооружения или его полному отключению. Те, кто продолжает работать, также будут менее продуктивны, и несчастные случаи будут происходить чаще.

Неспособность удовлетворить хотя бы одну из многих основных потребностей, необходимых для надлежащего размещения ваших поселенцев, может привести к полному хаосу, и как только несколько объектов начинают терять людей, становится все труднее и сложнее исправить ситуацию. Помимо неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в результате недостаточной подготовки, более крупный расчет также означает, что случайные поломки и несчастные случаи также будут происходить чаще.

6. Используйте дополнительные продвинутые стратегии
TerraGenesis: Landfall может быть сложным приключением для начинающих, но после того, как вы на некоторое время погрузитесь в его вселенную, вы, естественно, во всем разберетесь. Само по себе освоение всех основ кажется долгим путешествием, но если вы действительно потратите время на изучение каждой структуры, ресурса и игрового меню, это подготовит вас к более серьезным испытаниям на пути.

Помимо того, что мы рассмотрели до сих пор, предстоит сделать еще много открытий, и в рамках подготовки к еще более серьезным задачам вам необходимо начать использовать более продвинутые стратегии, чтобы обеспечить стабильный поток операций и разработки. На этом этапе, когда выживание и производство уже должны быть сглажены, вашим следующим фокусом, наконец, должна быть эффективность, при этом все еще требуя еще более амбициозных расширений.

Для начала вы должны взять за привычку всегда готовить ракету для неотложных нужд. Точно так же, как первоначальное прибытие ракеты на Марс в начале учебного сеанса, должно последовать ее немедленное возвращение на Землю, чтобы быть готовым к вашему следующему заказу. Всякий раз, когда вам нужно больше людей, ресурсов или другого оборудования с Земли, ракета уже должна быть там, ожидая своего возвращения на Марс.

Ракета имеет ограниченную грузоподъемность, а это означает, что вы также должны управлять своими потребностями, чтобы быть в пределах одной поездки за раз. Хотя по большей части вам понадобится больше людей, есть также случаи, когда вы можете потратить дополнительные кредиты на заказ ресурсов и предметов, которые вам постоянно нужны.

Вернувшись в свое поселение, вы в конечном итоге достигнете точки, где все предметы исследования 1-го уровня будут завершены, и вы можете задаться вопросом, как могут стать доступными предметы следующего уровня. Дополнительные исследовательские элементы можно разблокировать только после постройки Лабораторного модуля. Это не продукт исследований и не структура, которую вы можете построить с обычной функцией. Вам нужно нажать на свою лабораторию и нажать кнопку «Добавить» рядом с опцией «Лабораторный модуль». Это займет время, и для работы потребуются дополнительные ученые.

Случайные события в TerraGenesis: Landfall могут показаться в значительной степени неудачными для непосвященных. Системные и структурные поломки, несчастные случаи и даже инциденты, связанные с паразитами, могут вызвать незначительные проблемы, которые иногда могут со временем усугубляться, если их оставить без внимания. TerraGenesis: Landfall, однако, не просто использует случайные элементы, чтобы утомить вас, так как есть множество случайных событий, которые позволяют вам зарабатывать дополнительные ресурсы и валюту для поддержки роста и развития вашего поселения.

Вы наверняка заметите ряд почтовых значков в верхней части экрана. Нажав на почту, вы увидите различные сообщения, которые часто представляют собой обновления ожидающих действий и проектов. Иногда эти сообщения содержат хорошие новости, так как дополнительные ресурсы можно заработать на основе некоторых удачных событий, произошедших в колонии. В некоторых случаях эти сообщения могут содержать предложения от других колоний, где вы можете обменять один тип ресурсов на другой.

Учитывая, что вы можете играть и наслаждаться TerraGenesis: Landfall, даже не тратя реальных денег, неудивительно, что вы также обнаружите рекламу, содержащуюся в ней. Однако нет видеообъявлений, которые воспроизводятся случайным образом, пока вы играете, и каждое видеообъявление является частью рекламной кампании, призванной помочь вам добиться большего прогресса в вашем космическом предприятии.

Когда вы видите символ кредита вместе с почтой в верхней части экрана, это означает, что вас ждет рекламное предложение. Это передачи, которые могут вознаградить вас дополнительными кредитами сразу после воспроизведения короткого видеообъявления. Эти рекламные повышения, безусловно, стоят усилий каждый раз, поскольку кредитные вознаграждения также увеличиваются в зависимости от вашего среднего заработка в минуту.

Одна из уникальных построек, которую вы можете построить на ранней стадии и которая поможет вашему поселению процветать еще быстрее, — это Центр экспорта. Это здание, безусловно, не имеет первостепенной важности, как те, которые генерируют и хранят основные потребности, но как только вы добились операционной стабильности и можете сосредоточиться на повышении эффективности, эта структура должна быть среди тех, которые следует рассмотреть для создания и управления.

Центр экспорта позволяет продавать дополнительные ресурсы за кредиты. Хотя предложения обмена почти так же случайны, как и те, которые вы получаете по почте, все же полезно заглянуть в то, что предлагается вам через эту структуру. В зависимости от того, как вы расставляете приоритеты и действуете, конечно, ничего не поделаешь, если у вас будет избыток одних ресурсов больше, чем других.

В этом смысле Центр экспорта является вашим ключом к конвертации избыточных ресурсов и материалов в кредиты, которые являются базовой валютой, и иметь больше средств для удовлетворения растущих потребностей вашего поселения.

Можно понять, что градостроительные симуляторы часто внушают игрокам чувство благоразумия. Хотя отказ от некоторых с трудом заработанных ресурсов может вызвать привыкание, имейте в виду, что валюта, которую вы получаете в обмен на них, может быть использована для заказа ресурсов, которые вам нужны, с помощью ракеты. Имея это в виду, вы, безусловно, сможете оценить ценность Центра экспорта и начать пользоваться предложениями, которые вы можете легко выполнить.

TerraGenesis: Landfall, безусловно, был для нас сложным, но полезным опытом, и мы надеемся, что вы будете получать удовольствие от каждой минуты, проведенной в этом мире. Хотя на этом мы завершаем наше руководство для начинающих TerraGenesis: Landfall, мы совершенно уверены, что по мере того, как вы будете углубляться в него, вас ждет больше контента. Если вам посчастливилось провести много времени в игре и разгадать некоторые из ее тайн, не стесняйтесь делиться с нами своими открытиями и опытом в области комментариев!


Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.