Руководство для начинающих Tacticus
Deeplex

Руководство для начинающих Tacticus

Deeplex
17-09-2022, 21:56

Tacticus: руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы сокрушить своих противников.

Встань ото сна, воин. Император снова нуждается в ваших услугах. Думаю, и другим фракциям может понадобиться ваша помощь.

Warhammer 40,000: Tacticus — это пошаговая стратегическая игра от Snowprint Studios, в которой вы возьмете на себя командование небольшой группой героев. В качестве их командира вам будет поручено вырвать победу из пасти поражения на нескольких полях сражений в пошаговом бою на основе шестиугольников. Warhammer 40,000: Tacticus доступна как в App Store, так и в Google Play Store.
Warhammer 40,000: Tacticus: руководство для начинающих: советы, хитрости и стратегии, чтобы сокрушить своих противников По:Эли Последнее обновление:17 сентября 2022 г. Те, кто знаком с тактическими играми на основе шестиугольников или даже плиток, без сомнения, быстро освоятся в этой игре. Тем не менее, для игроков, плохо знакомых с жанром, или для тех, кто хочет расшифровать системы Warhammer 40,000: Tacticus , обязательно оставайтесь с нами и читайте наше руководство для начинающих!

Боевая механика

Как стратегическая игра, бой в Warhammer 40,000: Tacticus прост, но имеет глубокие нюансы. Вы будете сражаться на враждебных мирах и вражеских кораблях во славу Императора, но чтобы выйти победителем, вам нужно понять, как устроен бой.

Статистика отряда
У всех юнитов есть статистика, которую вы можете просмотреть в любое время, нажав на этот юнит в бою, а затем проверив верхнюю часть экрана.

С левой стороны вы увидите портрет юнита, а также его характеристики. Черты указывают, что представляет собой юнит — к какой фракции он принадлежит, какие доспехи на нем одеты, частью какого подразделения он является и так далее. Черты уникальны для каждого юнита. Не забудьте прочитать о чертах ваших персонажей, чтобы максимизировать их потенциал.

Справа от названия отряда указаны его атаки. Юниты могут иметь одну или две атаки, каждая из которых может быть классифицирована как рукопашная или дальнобойная, с кулаком, символизирующим рукопашную атаку, и перекрестием для дальней атаки. Атаки дальнего боя также имеют число в центре перекрестия, обозначающее их дальность.

Значок справа от атаки юнита указывает тип урона этих атак, а датчик слева от этого значка показывает коэффициент пронзания типа урона с первого взгляда. Значок справа (тот, который выглядит как куриные лапки) представляет количество ударов, которые наносит каждая из этих атак.

Щит справа от него представляет броню юнита , а красные кристаллы (или капли крови) под броней представляют здоровье этого юнита. Справа от брони указано движение юнита (выраженное количеством гексов, которое оно может пройти за свой ход), и, наконец, под движением указан урон юнита.

Если вам нужно напомнить, что означает любой из этих значков, вы всегда можете коснуться их во время игры, чтобы вызвать текст напоминания.

Расчет урона
Расчет урона в Warhammer 40,000: Tacticus относительно прост, но для тех, кто плохо знаком с тактикой, вот он.

Всегда начинайте с показателя урона юнита, умноженного на количество ударов, нанесенных атакой, чтобы получить окончательный базовый урон. Возьмем, к примеру, Bellator: у него есть рукопашная атака, которая поражает 6 раз, а его показатель урона равен 10. Это означает, что по умолчанию атаки Bellator наносят 60 единиц урона.

Однако этот урон смягчается значением брони противника. Броня обеспечивает фиксированное снижение урона от каждого входящего удара. Например, противник с 8 единицами брони получит всего 2 единицы урона от каждой атаки Bellator, что значительно уменьшит его 60 единиц урона до 12!

Если бы у каждого юнита было полное снижение урона от его брони, игра быстро превратилась бы в слагфест. Отсюда важность коэффициентов прокалывания. Атаки можно парировать броней, но они всегда будут наносить урон, равный, по крайней мере, их коэффициенту пробивания.

Вот тут-то и проявляется важность типов урона. Атаки Bellator используют тип урона Bolter, что означает, что у него коэффициент пронзания 20%. Даже если Bellator стреляет во врага с броней 20 (6*(10-20) урона), каждая атака в любом случае гарантированно нанесет 20% его урона, так что он все равно нанесет 12 урона.

Конечно, лучшим вариантом было бы использовать тип урона с лучшим коэффициентом пробивания. Вот почему Тигурий — очень мощный юнит: его атаки дальнего боя наносят психический урон, который имеет коэффициент пронзания 100%. Помните: у каждой атаки есть тип урона, а Тигуриус страдает от бессильной атаки в ближнем бою. В то время как его психические атаки дальнего боя гарантированно опустошают даже самых сильных противников, Тигурий использует физический урон для своей атаки ближнего боя, которая имеет жалкий коэффициент проникновения в 1%!

Обратите внимание, что на урон в игре влияет дисперсия урона. Это означает, что атаки никогда не наносят 100% от их указанного значения, а случайным образом колеблются от 80% до 120%.

Еще одна вещь, которую следует отметить (что меня удивило), заключается в том, что в игре нет ни механики контратаки, ни возможности атаки для перемещения, когда он находится рядом с вражеским юнитом.

И последнее: обратите внимание, что большую часть ранней игры вы будете наносить избыточный урон, что означает, что ваши смертельные удары наносят как минимум в два раза больше урона, необходимого для убийства этого юнита. Хотя это не имеет значения в начале, обратите внимание, что чрезмерные убийства сводят на нет любую способность, которая срабатывает при смерти.

Способности отряда
Каждый юнит обладает не только уникальными чертами, но и уникальными способностями, которые сами по себе могут переломить ход битвы. Они могут варьироваться от получения бесплатных атак до массивных ядерных ударов по одной цели и даже исцеления по площади для ваших юнитов.

Недостатком этого является то, что навыки можно использовать только один раз за бой. Юнитам можно приказать использовать свои способности в свой ход, если соблюдены условия.

Движение и местность
Передвижение в Warhammer 40,000: Tacticus относительно простое.

Переместить юниты так же просто, как выбрать их, а затем выбрать гекс, до которого нужно идти. Пока юнит выбран, гексы, в которые он может двигаться, окрашены в серый цвет.

Обратите внимание, что есть некоторые нюансы в системе движения. Первый: вы получаете только одну фазу движения на единицу. Это зависит от того, переместились ли вы на полную дистанцию действия юнита. Второе: возврата нет. Если вы перемещаетесь в место, где боевая единица не может предпринять какие-либо действия против вражеских боевых единиц, ход этой боевой единицы автоматически заканчивается. Третье: есть особые черты, которые могут повлиять на движение юнита, например, Полет. И последнее, но не менее важное: выполнение действия (с использованием любого из навыков юнита) немедленно завершает ход этого юнита.

К счастью, вы можете предварительно просмотреть движение юнита до того, как юнит действительно выполнит действие движения. При выборе плитки для перемещения любые враги, которых может поразить юнит, будут отмечены красным, и вам нужно дважды нажать на целевой гекс, чтобы переместиться к нему.

Самым большим препятствием (и преимуществом) для движения является использование гекс-эффектов. Это особые эффекты местности, которые применяются к гексу, на котором они находятся, и стратегическое использование вашей местности может помочь вам одолеть противников, которые сильнее вас.

Кампания Indomitus познакомит вас с некоторыми относительно ранними гексэффектами, такими как Колючая проволока (юниты, которые касаются Колючей проволоки, получают на 50% больше урона и их движение прерывается) или Высокая трава (скрывает нелетающих юнитов, уменьшая количество дальнобойных юнитов). попаданий, которые они получают на 2, и, если их поджечь, могут распространить огонь на соседние гексы Высокой Травы), с которыми вы быстро познакомитесь.

По мере прохождения кампании вы обнаружите еще более сложные особенности местности, которые вам нужно будет использовать, чтобы выйти победителем.

Возвышенность
Хайграунд — это очень мощный и вездесущий гекс-эффект. Юниты, имеющие преимущество в высоте, получают бонус к урону при атаке противников на более низких уровнях.

Хотя нет никакого дополнительного бонуса за то, что он находится на еще более высокой земле, этот бонус не является незначительным: юнит наносит колоссальные 50% дополнительного урона врагам, которые стоят на более низком уровне, чем атакующий юнит. Старайтесь избегать или вытеснять вражеские отряды, стоящие на возвышенности, или быстро сокращать дистанцию.

Ближний бой против дальнего боя
Юниты дальнего боя сильны, но у них есть врожденная слабость в том, что им нужно пространство для использования своих атак. Если они находятся рядом с врагом, у отрядов дальнего боя не будет другого выбора, кроме как использовать более слабую рукопашную атаку. Как правило, эта атака ближнего боя использует очень печальный тип физического урона с коэффициентом пронзания 1%

На изображении выше я не могу приказать Тигурию использовать его более эффективную дальнюю атаку, так как он находится рядом с вражеским юнитом. Однако, что я могу сделать, так это переместить его в безопасное место, а затем запустить оттуда его дальнюю атаку. Важно защищать свои юниты дальнего боя или всегда давать им возможность создать дистанцию между собой и вражескими юнитами либо с помощью своих способностей, либо оставляя некоторые клетки свободными в качестве запасной позиции.

Обратите внимание, что по мере прохождения игры вы обнаружите особенности местности, такие как скалы, которые нарушают это правило.

Опасная зона
Опасная зона — простой, но мощный инструмент в Warhammer 40,000: Tacticus.

Нажав на значок в левом нижнем углу экрана — тот, что с черепом и гексами — игра подсветит, какие гексы вражеские юниты могут атаковать в свой ход. Это позволит вам более эффективно позиционировать свои юниты в ожидании хода противника.

Отточите своих воинов
Поскольку в каждой миссии вы можете брать с собой только несколько юнитов, важно тренировать своих воинов и давать им снаряжение, которое поможет им выжить.

Прокачка навыков
Способности можно улучшать, вкладывая в них ресурсы (а именно монеты и значки фракций). Улучшение способностей также требует, чтобы герои достигли определенных уровней, поэтому обязательно меняйте свой список, чтобы все видели битву.

Юниты также имеют вторую пассивную уникальную способность, которую нужно разблокировать , повышая их редкость . Эти второстепенные способности обычно дополняют первый навык персонажа, но также потребуют от вас вложения в них большего количества ресурсов.

Оборудование и расходные материалы
У каждого персонажа также есть слоты для снаряжения. Если вы обращали внимание на экран загрузки персонажей, вы заметите, что на самом деле есть два набора снаряжения: один для фактического снаряжения, а другой для припасов. Давая своим воинам новое снаряжение, вы можете улучшить их базовые характеристики и позволить им лучше действовать в бою.

Синие слоты в верхней части панели представляют собой фактическое снаряжение, которое ваши герои несут с собой, а шесть слотов внизу предназначены для припасов, которые вы, скорее всего, получите на этапах очистки. Снаряжение можно выковать и возвысить, чтобы улучшить его характеристики. Припасы, с другой стороны, поставляются в наборе из шести, и каждый раз, когда вы завершаете этот набор из шести предметов, эти предметы снаряжения будут потребляться и превращаться в постоянное улучшение характеристик.

Оборудование и припасы поступают с этапов очистки; если вам нужно больше снаряжения, очистите больше этапов. Если вы ищете определенный предмет снаряжения, вы можете коснуться пустого слота , чтобы увидеть, на каких этапах и в какой кампании выпадает этот предмет. С другой стороны, если у вас есть гильдия, вы можете запросить определенные предметы и надеяться, что кто-то проявит щедрость.

Обратите внимание, что хотя вы можете фармить этапы кампании для получения снаряжения, припасов и других ресурсов, вы также будете тратить на это энергию . Если у вас нет энергии, вы не сможете играть в кампанию, и вам придется ждать, пока она восстановится. У вас также есть ограниченное количество прохождений за этап в день, о чем свидетельствует надпись «Осталось X побед» на экране победы, который появляется после завершения этапа.

Вы также можете ускорить фарм, используя рейдовые билеты , чтобы мгновенно очистить этап, на котором вы уже получили все 3 медали. Обратите внимание, что использование Raid Tickets не освобождает вас от оплаты энергии.

Еще один отличный способ получить снаряжение и припасы — вкладка «Ежедневные предложения» в магазине. Иногда вы можете найти там снаряжение по низкой цене монет. Вы также можете воспользоваться лучшим снаряжением, потратив Blackstone, но, поскольку они вам нужны для вытягивания персонажей, я бы не советовал этого делать.

Продвижение и Вознесение
Ваши воины могут расти, но и у них есть свои пределы. Вот где происходит продвижение и вознесение.

Вы можете продвигать персонажей, когда у вас будет достаточно их осколков, при этом имея этого персонажа. Поощрения дают персонажу звезды, и каждая звезда увеличивает базовую статистику этого персонажа на 10%. Количество осколков, необходимых для продвижения персонажа, можно посмотреть в его профиле на экране персонажей.

Продвижение персонажей также прокладывает путь к восхождению. Восходящие персонажи увеличивают их редкость и, соответственно, их максимальный уровень. Восхождение обычных персонажей также открывает их вторую уникальную способность и повышает характеристики способности на 20% за каждую редкость выше обычной.

Восхождение персонажей относительно просто: продолжайте продвигать их, пока вам не будет предоставлена возможность вознесения, а затем получите еще больше осколков и фракционных сфер этого персонажа.

Привлечь больше воинов
В Warhammer 40,000 Tacticus есть множество персонажей из многих фракций вселенной Warhammer, каждый из которых привносит что-то уникальное.

Реквизиция
Самый простой и простой способ получения новых персонажей — через систему заявок.

Реквизация десантных капсул стоит Blackstone, которые вы можете получить в небольших количествах, играя в игру, или вы можете просто купить их. Учтите, что в десантных капсулах запроса не обязательно будет персонаж. С тем же успехом они могли содержать ресурсы. Однако вытягивание 10 десантных капсул гарантирует, что по крайней мере в одной капсуле будет персонаж.

Босс Награды
Медленный, но надежный метод получения новых персонажей — фармить их на стадиях с боссами.

После того, как вы разблокируете босса главы, у вас есть возможность продолжать очищать сцену, чтобы получить шанс получить некоторые из осколков этого босса. Соберите достаточно осколков, и вы сможете выкупить этого босса в качестве игрового персонажа для себя!

Хотя осколки выпадают случайным образом, вы можете получить несколько гарантированных осколков, завершив этап босса и выполнив требования к медали этого уровня. На фарм осколков боссов распространяются те же ограничения, что и на другие этапы: вы можете использовать рейдовые билеты, вам нужно платить энергией, и у вас есть только ограниченное количество зачисток в день. Удачи и счастливой охоты!

Выполняйте ежедневные задания
Ежедневные квесты являются частью каждой мобильной игры (черт возьми, каждой ОНЛАЙН-игры), и задания в Warhammer 40,000: Tacticus не сильно отличаются. Эти задачи довольно легко выполнить, и каждая из них дает вам ресурсы — и да, они дают осколки персонажа.

Выполнив достаточное количество ежедневных заданий, вы также сможете открыть ящик с заданиями в верхней части экрана ежедневных заданий. Это похоже на полосу активности в других мобильных играх, и, как и в этих играх, всегда стоит заполнить полосу до конца: вы не только получите больше ресурсов, таких как монеты и значки, но и 10 осколков редкого героя. .

Участвуйте в других режимах игры
Кампания — лишь один из многих игровых режимов, которые может предложить Warhammer 40,000: Tacticus . Повысив свой уровень мощности, вы сможете присоединиться к большему количеству режимов, которые по совпадению выдают осколки персонажей.

Новые кампании!
Тигуриус и его команда — храбрые и верные воины Императора, но их история — не единственная. Собирая больше персонажей, вы не только улучшите силу своей армии, но и откроете новый контент!

Эти новые кампании не только позволяют вам увидеть войну с другой стороны, но также позволяют вам проходить этапы и, следовательно, зарабатывать больше наград и даже получать осколки персонажей, с которыми вы никогда не сражались в качестве босса!

Кроме того, вы можете заплатить реальные деньги, чтобы мгновенно получить необходимых персонажей и разблокировать новую кампанию. Если вы решите пойти по этому пути, вам будет приятно узнать, что цена пакета кампании снижается в зависимости от уже имеющихся у вас персонажей, если они необходимы для разблокировки этой кампании.

Ищите новые поля сражений
Как я упоминал ранее, кампании — не единственные поля битвы, в которых вы можете участвовать. Разнообразив свое насилие, вы можете заработать гораздо больше наград для своей команды — снаряжение, значки и даже осколки персонажей можно получить в Warhammer 40,000: Tacticus. другие режимы игры. Обратите внимание, что это не единственные игровые режимы, доступные в игре: по мере увеличения силы вашего игрока вы будете разблокировать еще больше полей сражений, на которых можно сражаться!

Натиск
Натиск сталкивает ваших персонажей с волнами все более сильных монстров. Чем дольше вы продержитесь, тем лучше призы.

В режиме «Натиск» враги будут появляться волнами, которые вы можете просмотреть перед началом раунда. По прошествии определенного количества ходов начинается следующая волна, и враги этой волны роятся. Работайте быстро, чтобы устранить неприятных врагов и постарайтесь не быть подавленными ордами.

Одна важная вещь, которую следует отметить в отношении «Натиска», заключается в том, что он считается одним сражением, поэтому вы можете использовать способности юнита только один раз за весь раунд «Натиска». Это также означает, что способности, влияющие на местность или зависящие от количества пройденных ходов, гораздо эффективнее.

Режим «Натиск» требует, чтобы персонажи достигли определенного уровня силы, прежде чем их можно будет использовать. Чтобы развернуть отряды в режиме «Натиск», коснитесь портрета этого персонажа, затем коснитесь одного из доступных слотов развертывания (светящиеся синие гексы) на карте.

Наградой за прохождение этого изнурительного испытания станет опыт «Натиска», который позволит вам бросить вызов еще более сильным волнам врагов. О, и вы также получаете ресурсы, такие как значки. Однако самые важные награды – это благодарности.

Благодарности позволяют почтить одного из ваших воинов, участвовавших в Штурме. Помимо того, что, возможно, они заставляют их чувствовать себя лучше, похвалы дают вам как осколки этого персонажа, так и значки, которые им нужны для продвижения. Таким образом, Onslaught дает вам возможность медленно, но надежно продвигать своих героев и повышать их редкость.

Как и следовало ожидать, вы не можете играть в Натисках вечно. Каждый раз, когда вы начинаете раунд Натиска, вы расходуете один боевой жетон, и вы можете хранить только до 3. Боевые жетоны восстанавливаются в течение полдня, поэтому старайтесь не сидеть на полном наборе из 3 жетонов слишком долго..

Арена
Арена — это PVP-режим Warhammer 40,000: Tacticus , и именно здесь вы можете испытать свои силы против героев других игроков в асинхронном PVP.

Бои на арене, по сути, такие же, как и обычные бои, с теми же ограничениями: способности один раз за бой, эффекты местности, высота и так далее и тому подобное. Единственная реальная разница здесь в том, что вы будете соревноваться за очки и места в списках лидеров PVP, что может принести вам много призов.

Сражаясь на Арене, вы получаете очки, которые используются для определения вашей позиции в таблице лидеров. В конце сезона PVP ваше место в вашей текущей лиге PVP будет определять, какие и сколько ящиков арены вы получите. По мере того, как вы будете сражаться на арене и одержите больше побед (я надеюсь), вы в конечном итоге попадете в более сложные списки лидеров. Все новые игроки начинают с Лиги претендентов, так что вам нужно будет доказать свою силу и тактическую смекалку, если вы хотите сражаться в высшей лиге.

При входе на Арену вам будет предоставлен выбор из 3 противников, с которыми вы сможете сразиться. Если вам не нравятся ваши варианты, вы можете перебросить своих противников за счет Blackstone. Вы можете проводить до 15 боев PVP в день, и они не переносятся.

Присоединяйтесь к гильдии
Одинокий герой может быть сильным, но когда он объединяется с другими, он становится непобедимой армией.

Вот почему вы должны вступить в гильдию как можно скорее; вы не только сможете получить помощь от своих союзников, но также сможете предложить ее, создавая в процессе выкованные огнем (ну, выкованные ресурсами) связи. На момент написания статьи вступление в гильдию дает два основных преимущества: помощь и рейды.

Помощь гильдии
Снаряжая героев припасами (шесть слотов для экипировки), вы можете либо фармить их, сражаясь снова и снова на определенных этапах. Или вы можете попытать счастья с товарищами по гильдии, запросив предмет. Вот об этом.

Гильдейские рейды
Рейды гильдии — более важное преимущество вступления в гильдию.

В рейдах ваша компания столкнется с грозным врагом, которого один игрок не сможет победить в одиночку. Хорошей новостью является то, что вам не нужно делать это в одиночку: любой урон, который член гильдии наносит рейдовому боссу, является постоянным, а это означает, что если члены вашей гильдии будут продолжать в том же духе, вы в конечном итоге сможете убить зверя за несколько крупных наград.

Обратите внимание, что есть также таблица лидеров, показывающая, насколько хорошо гильдии справляются с боссом гильдии!

С храбростью приходит победа
Warhammer 40,000: Tacticus легко освоить, но трудно освоить. Через пустынные дюны и пустые миры ваши герои будут сражаться, прокладывая себе путь и медленно приближаясь к окончательной победе.

На этом мой путеводитель по Warhammer 40,000: Tacticus для начинающих заканчивается, и я надеюсь, что смог помочь вам разобраться во многих системах игры! Если у вас есть что добавить или какие-то собственные советы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.