Руководство для начинающих по Elvenar
Deeplex

Руководство для начинающих по Elvenar

Deeplex
24-09-2022, 19:31

Руководство Elvenar: советы, хитрости и стратегии для выполнения квестов и создания процветающего королевства

  1. ЦЕЛИ И ОЖИДАНИЯ
    1.1 ЗАДАНИЯ 101
    1.2 Тип квеста: Складирование и производство припасов
    1.3 Тип квеста: Производство товаров и мануфактуры
    1.4 Тип квеста: Строительство структур
    1.5 Тип квеста: Обучение армейских частей
    1.6 Тип квеста: Разрешение конфликтов
    1.7 Тип квеста: разблокировка исследовательских функций
    1.8 Тип квеста: Модернизация построек
  2. РИТМ РЕСУРСОВ
    2.1 Ежедневные обязанности ловли
    2.2 Подружитесь с перерывами
    2.3 Псевдо-гринд
  3. ПРОЦВЕТАНИЕ В ТОРГОВЛЕ
  4. КУЛЬТУРНЫЙ КОНТРОЛЬ
  5. ЗАКЛИНАНИЯ И АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА
  6. ОБЩЕНИЕ

Почти каждую игру во вселенной мобильных игр можно победить с помощью гринда или ярлыков с помощью рекламы, Elvenar — это глоток свежего воздуха. В Elvenar ваша роль состоит в том, чтобы построить королевство, расширить его и постепенно увеличить поток ресурсов, чтобы обеспечить дальнейший рост. Выполняя свои обязанности правителя, вы обнаружите, что есть очень ограниченные средства для ускорения или измельчения целей.

Измельчение означает точное повторение определенного действия или квеста, чтобы быстро накопить богатство, очки или предметы; в играх, основанных на Руководство Elvenar: советы, хитрости и стратегии для выполнения квестов и создания процветающего королевства По:Дро Последнее обновление:24 сентября 2022 г. навыках, это развитие «чувства игры» и механических навыков. Этот способ подхода выходит за рамки любого жанра.

InnoGames, разработчик Elvenar, построил эту стратегию и градостроительную игру так же, как были созданы игры для ПК, ожидание и управление ресурсами являются жизненно важными основами. Конечно, есть бонусы, чтобы сократить время для чего-либо с таймером ожидания, но это довольно дорого. В отсутствие настоящего механизма гринда и темпа прогресса, который требует дней или даже недель для существенного продвижения, Elvenar предназначен для более зрелых и терпеливых игроков.

С самого начала вы можете выбрать, строить ли человеческое или эльфийское королевство. Независимо от того, какую расу вы выберете, формат испытаний останется прежним, а способы их преодоления зависят от терпения и проницательности.

В этом руководстве Elvenar мы стремимся согласовать ваши взгляды на элементы ожидания и принятия решений. Мы также решим ключевые вопросы, на которые следует обратить внимание, чтобы ваше правление, как короля или королевы, было максимально беспроблемным и богатым.

Хотя эта статья может быть более полезной для новых игроков (учитывая, что игра существует уже семь лет), наши двери также открыты для тех, кто уже давно наслаждается игрой. Давайте прыгнем прямо в заколдованный мир Эльвенар!

1. ЦЕЛИ И ОЖИДАНИЯ
По мере роста вашего королевства ваше правление будет встречать различные испытания или квесты. Эти квесты обычно могут заключаться в сборе определенного количества припасов, производстве определенных товаров, строительстве сооружений, обучении армейских подразделений, разрешении столкновений, открытии исследовательских функций или улучшении зданий.

Мы рассмотрим вышеперечисленные типы квестов и дадим советы о том, как к ним подойти и что необходимо учитывать, потому что большую часть времени каждую задачу в игре можно решить двумя путями. Но прежде чем мы перейдем к ним, давайте познакомимся с квестами.

1.1 ЗАДАНИЯ 101

Квесты жизненно важны для игры, потому что награды за их выполнение помогут вашему прогрессу. Говоря об этом, если вы новичок в Elvenar, отдайте предпочтение выполнению 18 сюжетных квестов. Это дает значительное количество наград, подходящих для быстрого старта вашей королевской власти.

Игра всегда будет кормить вас квестом, всегда будет хотя бы один активный. Иногда, особенно во время событий и фестивалей, одновременно может быть до трех активных квестов.

Также будут ситуации, когда квесты могут быть отменены. Если вы обнаружите, что награда не слишком заманчива, и вы чувствуете, что она не стоит времени, ресурсов и потенциальных хлопот, связанных с космосом, которые вы должны пройти, чтобы закончить ее, не стесняйтесь отменить. ВСЕГДА будет квест на замену; скажем, у вас в настоящее время есть три в ведре, и вы решили отменить одно, ячейка квеста не будет сбита. Количество активных квестов будет уменьшено только в том случае, если вы прошли определенный набор квестов.

Когда дело доходит до отмены квестов, одно можно сказать наверняка: никогда не отменяйте те, которые дают бриллианты (премиум-валюта в игре), и те, которые обещают количество предметов для создания заклинаний или чар, которые вам потребуются дни для ручного изготовления.

Какой бы квест ни был у вас на тарелке, вы, скорее всего, столкнетесь с двумя распространенными проблемами: сбором или накоплением ресурсов и управлением пространством. Мы дадим рекомендации по преодолению этих двух проблем с помощью обычных типов квестов, которые духи Эльвенара проложат вам путь.

1.2 Тип квеста: Складирование и производство припасов
Запасы припасов — это тип квеста, который обычно не требует от вас слишком много корректировок. Базовые сюжетные квесты познакомят вас с Мастерской и заставят вас сделать 4 или 5 из них. В то время как игра будет раздавать случайные квесты, то, что вы получите, зависит от очевидного прогресса вашего королевства. Масштабирование зависит от того, какие квесты вы уже выполнили, и от вашего прогресса в дереве исследовательских технологий.

Принимая во внимание концепцию масштабирования, для прохождения квестов по накоплению запасов, скорее всего, потребуется несколько партий материалов из любого количества мастерских, которые игра уже указала вам сделать. Порой, если вы играете в игру активно, вам даже не придется сознательно делать дополнительные партии припасов только для того, чтобы пройти такой квест; вашей «направленной» производственной способности должно быть достаточно, если вы не переплачиваете за переговоры о Столкновениях.

Основным способом завершения является ручное изготовление расходных материалов. Для прямого накопления запасов самый быстрый путь — усердно использовать пятиминутный вариант несколько раз; для запросов, которые требуют заказа на поставку определенного типа, просто выполните соответствующее требование и выдержите производственный таймер.

Между тем, альтернативный способ пополнить свои запасы, когда это возможно, — это использовать заклинание «Непредвиденная поставка» или использовать любые приобретенные Мгновения. Однако, поскольку такие заклинания появляются редко, мы предлагаем создать на 1-2 дополнительных Мастерских больше, чем игра ранее «запрашивала» у вас. Это гарантирует, что в следующий раз, когда вам дадут квест по накоплению запасов, вы сможете выполнить его без особых усилий.

1.3 Тип квеста: Производство товаров и мануфактуры

Квесты по производству товаров потребуют от вас либо накопления определенных типов товаров, либо производства товаров определенного уровня или класса. Существует девять типов товаров, распределенных по трем различным классам:

Базовые — дерево, пиломатериалы, сталь .
Изысканные — кристаллы, свитки, шелк .
Драгоценные — зелья, волшебная пыль, драгоценные камни. У каждого типа товаров есть определенная фабрика. После того, как вы разблокируете соответствующие мануфактуры для всех товаров, квесты, которые вам будут назначены, первоначально потребуют, чтобы вы просто сделали по одному из каждого, за исключением объекта, который создает первый тип товаров, который игра «назначила» вам. предустановленное усиление. В нашем случае это было дерево (доски). Какой бы тип основных товаров ни был назначен вам, поместите от 4 до 6 из них на всякий случай.

Хотя все мануфактуры могут быть разблокированы чуть более чем за неделю игрового времени, не поддавайтесь искушению создавать дубликаты всех из них и сосредоточьтесь на товарах, для которых у вас есть бонусы. Строительство нескольких мануфактур каждого типа съест драгоценное пространство вашей заявленной земли. Управление пространством — одна из неотъемлемых проблем Elvenar, вы должны мудро использовать каждую сетку пространства в вашем королевстве эффективно, потому что расширение обходится дорого независимо от того, какой маршрут вы выберете.

Помимо потенциальных проблем, связанных с космосом, слишком большое количество мануфактур будет излишне расходовать рабочую силу. В отличие от других градостроительных игр, в Elvenar нет штрафа за большое количество безработных. Тем не менее, рабочая сила — это ресурс, который вы должны бережно беречь. Посмотрите, сколько сотрудников требуется фабрикам драгоценных камней, на изображении ниже. Вы действительно хотели бы просто играть на своих сильных сторонах или усиливать товары.

Теперь, имея дело с квестами по производству товаров, имейте в виду, что самый «быстрый» заказ — 3 часа. Возможно, вам придется посвятить полдня или около того, если задача заключается в накоплении запасов или если квест требует определенной партии (что обычно является 9-часовым вариантом).

Альтернативным способом накопления запасов является использование Торговца. Создавайте сделки, предлагая товары, которыми вы изобилуете, чтобы получить взамен любые товары, которые вам нужны. Мы обсудим эту функцию более подробно позже в этом руководстве.

1.4 Тип квеста: Строительство структур

Когда вы открываете предметы в дереве исследовательских технологий, вы получаете доступ к новым структурам или, по крайней мере, к тем, которые дают лучшие характеристики и преимущества, чем их более низкие аналоги. В большинстве случаев, если вы заранее изучите вкладку «Исследования» и построите по одной из каждой разблокированной вами структуры (за исключением типов наполнителей в разделе «Культура»), вы мгновенно завершите квесты такого рода.

Выполнение структурных квестов простое, просто постройте то, что требуется. Потенциальный улов, однако, заключается в том, что у вас закончились пустые сетки на вашей земле для размещения построек. Будут квесты, в которых вы почувствуете, что необходимое количество определенного здания слишком много для текущих потребностей вашего королевства (например, ранний квест на скриншоте).

Когда у вас закончилась расчищенная земля для строительства, а до следующей возможности расширения еще далеко, лучший способ в этом случае — использовать заклинание «Телепортация здания». Телепортированные постройки будут храниться на вкладке «Здания» заклинаний. Пока здание хранится, его преимущества также будут аннулированы. Размещение их обратно на поле не будет стоить вам дополнительных ресурсов.

Если в вашем распоряжении нет заклинания Teleport Building, последним средством является продажа других структур с дубликатами. В нашем игровом процессе мы продали пару мануфактур, несколько мастерских и несколько резиденций. Продажа здания вознаградит вас за некоторые монеты и ресурсы, которые вы потратили на его строительство или улучшение, но это даст вам полный «возврат» населения и культуры, которые были потрачены на его создание.

1.5 Тип квеста: Обучение армейских частей

Учебные армейские подразделения в основном касаются двух вещей: 1) стоимость и продолжительность обучения и 2) сколько юнитов производится за один заказ на обучение. Квесты такого рода просто попросят вас получить определенное количество юнитов определенного типа. Ключевое слово «безопасно».

Решение первой проблемы в основном связано с наличием достаточного количества материалов для производства. Пока у вас достаточно припасов, чтобы поставить в очередь то, что требуется, все в порядке. Второй зависит от ваших Арсеналов, потому что их уровень и количество определяют, сколько единиц производится за заказ.

Чтобы справиться с квестами такого рода, вам, возможно, придется очистить очередь, чтобы определить приоритет требуемого типа юнитов. Использование Мгновений — неплохая идея, особенно если ваши казармы, тренировочные площадки или лагерь наемников модернизированы, чтобы еще больше сократить или полностью исключить время ожидания. Говоря об этом, в начале игры важно сосредоточиться на повышении уровня казарм до 8, чтобы выполнение каждого приказа занимало около часа.

Хотя в текущей формулировке квестов используется слово «поезд», любые юниты, которые вы приобрели в качестве награды за квесты или фестивали, также будут учитываться в общей сумме. Если вы не из тех, кто часто использует вариант боя или у вас слишком мало Арсеналов, вы можете захотеть прикарманить любые награжденные армейские подразделения, чтобы у вас был мгновенный ответ на квесты по обучению юнитов.

1.6 Тип квеста: Разрешение конфликтов

Завоевание провинций необходимо для расширения, а проницательность важна при столкновении, необходимом для получения абсолютного контроля. Именно к этой динамике в Elvenar буквально применима поговорка «выбирай свои бои с умом».

Столкновения относятся к захвату мест в разведанной провинции. Вы можете либо вести переговоры, либо сражаться, чтобы решить их. Оба варианта заставят вас тратить ресурсы, и затраты будут увеличиваться по мере вашего продвижения в игре.

Выбирая бой, вы рискуете всего двумя ресурсами: припасами и временем. Между тем, если вы решите вести переговоры, вы откажетесь от гораздо большего, поскольку это может стоить вам комбинации монет, припасов, товаров и, конечно же, времени, потраченного на получение этих ресурсов. В довершение всего, борьба — это риск, а переговоры — верная победа.

Независимо от того, насколько продвинут ваш текущий прогресс в Elvenar, что всегда верно в отношении столкновений, так это то, что чем сложнее сражаться с юнитами, охраняющими область, тем дороже будет подкуп или переговоры с ними. Хотя участие в средних и сложных боях существенно дешевле, есть вероятность, что ваши отряды могут понести большие потери или, что еще хуже, быть уничтоженными. Поражение неприятно особенно для вашего кармана.

Чтобы сделать процесс принятия решений «сражайся или вести переговоры» простым, ниже приведены шаги, которые вы должны предпринять, и то, что вы должны учитывать при столкновении со столкновениями в Эльвенаре.

1. Оцените своих противников. Сила всегда в количестве. Если вы можете выставить достаточное количество юнитов, чтобы превзойти противников численностью, не стесняйтесь переусердствовать. Заполнение всех 5 слотов, даже если достаточно использовать только 3, не повредит. Единственное возможное исключение — если вы сохраняете определенный тип юнитов.

2. Проверьте состав противника. Каждый тип юнитов силен против двух других типов, и вы должны проверить, против чего ваши потенциальные противники смертельно опасны. Если враги слишком гибридные (имеют 3 или 4 разных типа юнитов), может быть лучше просто договориться, чтобы избежать горького вкуса поражения.

3. Всегда используйте контр-пик. Из-за того, что вы можете развернуть только до 5 отрядов, вы не всегда можете превосходить противника численностью. Таким образом, убедитесь, что вы будете использовать только те отряды, которые имеют преимущество. Если это честное противостояние между 5 отрядами, отправка большего количества отрядов с преимуществом в типе поможет обеспечить победу. Однако, если у противостоящей команды более 5 отрядов и у них смешанный состав, становится невозможно играть в контригру, потому что у них будет ответ на любое преимущество, которое вы планируете принести. Тем не менее, чем больше счетчиков вы предлагаете, тем выше шансы на победу.

Для краткого обзора, вот сильные и слабые стороны воинских частей в Эльвенаре:

Легкий рукопашный бой — силен против легких дальнобойщиков и магов; слаб против; тяжелый ближний и тяжелый дальний бой
Легкий дальний бой — силен против магов и тяжелого ближнего боя; слаб против легкого ближнего боя и тяжелого дальнего боя
Маги — сильны против тяжелого ближнего боя и тяжелого дальнего боя; слаб против легкого ближнего и легкого дальнего боя
Тяжелый ближний бой — силен против легкого ближнего боя и тяжелого дальнего боя; слаб против магов и легкого дальнего боя
Тяжелый дальний бой — силен против легкого ближнего боя и легкого дальнего боя; слабый против магов и тяжелый дальнобойный

4. Следите за своими ресурсами - Победа сладка, и, поскольку переговоры гарантируют это, может возникнуть соблазн пойти на подкуп. Но прежде чем прыгать в таком настроении, подумайте сначала о том, сколько времени и сознательных усилий вам потребуется, чтобы восстановить то, что вы собираетесь потратить.

Если товары, требуемые в ходе переговоров, соответствуют тем, на которые у вас есть ускорение, продолжайте переговоры, потому что все, что вам, вероятно, понадобится для завоевания целой провинции, — это партия трехчасовых заказов от ваших мануфактур. Точно так же, если вы выработали хорошую торговую привычку быть в изобилии всеми типами товаров, тогда у вас может быть немного больший аппетит в переговорах.

Таким образом, ваш успех в решении квестов на столкновения зависит от наличия большого количества войск, разнообразия юнитов и изобилия ресурсов. Особой награды не будет, если ваши средства разрешения столкновений будут заключаться исключительно в сражениях или переговорах, поэтому выберите любой путь, который является более экономичным и безопасным, основываясь на четырех указателях в этом подразделе.

1.7 Тип квеста: разблокировка исследовательских функций

Нет конкретного или прямого совета для квестов, которые ищут разблокировку предметов и функций в дереве исследовательских технологий. Однако абсолютный факт о них заключается в том, что они становятся более дорогими и требовательными по мере прохождения игры.

Лучшее, что вы можете сделать, это проявлять инициативу, разблокировать все технологии, чтобы получить к ним доступ, и быть мудрым с ресурсами, чтобы у вас было достаточно запасов, чтобы активировать то, что вы разблокировали. Это означает, что вы должны продолжать разрешать столкновения, чтобы зарабатывать очки знаний (ОЗ) и развивать хороший приток припасов и товаров.

По сути, то, что имеет значение при подготовке к квестам, связанным с исследованиями, — это быть сосредоточенным на трате своих KP и усердием в расчете времени цикла «заказ-урожай-заказ» в мастерских и мануфактурах. Активное создание предложений в Трейдере для покупки товаров, которых у вас нет в изобилии, также будет полезно.

Делиться очками знаний — это практика для опытных игроков, но если вы новичок в игре, вам лучше оставить свои и использовать их для себя (по крайней мере, до тех пор, пока у вас не появится собственное Древнее чудо). Мы также рекомендуем постоянно проверять цены в интерфейсе «Купить очки знаний» и покупать столько, сколько позволяют ваши ресурсы.

1.8 Тип квеста: Модернизация построек
Квесты, требующие улучшения построек, напрямую связаны с исследованиями, потому что дальнейшие улучшения построек заблокированы технологиями. Потенциальные препятствия, с которыми вы можете столкнуться, связаны с наличием достаточного количества KP, ресурсов и, что самое сложное, места.

Структуры увеличиваются в размерах после некоторого момента, когда вы повышаете их уровень. Мастерская, например, начинается как структура 2 × 2, продвижение ее до уровня 5 заставит ее занять участок 3 × 2, а затем дальнейшее улучшение до уровня 9 увеличит ее размер почти до размера здания культурного мероприятия. на 4х3. Согласно вики Elvenar, для получения максимальной формы на уровне 45 (макс.) требуется область 7×4 для любой расы.

Имея это в виду, вам нужно разумно управлять заявленной территорией, предвидя структурные улучшения. Наша рекомендация состоит в том, чтобы ограничить количество построек, дубликаты которых вы можете иметь, таких как резиденции, мастерские и мануфактуры, или, по крайней мере, быть готовыми продать пару из них, когда у вас нет под рукой заклинания «Здание телепорта». Между тем, продажа дорог в Эльвенаре не вернет вам денег, даже за дорогие.

Еще одна уловка, которую нужно подготовить к таким квестам, — это позволить области оставаться «свободной», создавая допуск для построек. Может показаться заманчивым строить на каждой отдельной сетке (особенно на недавно открытом участке 5 × 5), но проявление сдержанности, оставив некоторое пространство открытым, позволит вам проскользнуть через любые непредвиденные квесты по строительству / обновлению структуры.

Создание комнаты для маневра также будет полезно для перестановки туалетного столика. Вы можете использовать пустое пространство в качестве временного ведра для структур, которые вы хотите перенести; на тот случай, если вы из тех, кто любит группировать похожие структуры вместе.

  1. Чтобы завершить этот раздел, вот краткие факты, которые вам нужно знать о квестах в Эльвенаре: Квесты в Эльвенаре абсолютно случайны; списка квестов нет с момента создания игры в 2015 году.
  2. Накопление припасов, монет и товаров очень поможет в любом квесте. С обилием ресурсов на буксире вы сможете легко выполнять квесты.
  3. Большинство параметров квеста имеют обратную силу, активные действия с разблокировкой исследовательских технологий и строительством/ модернизацией структур могут помочь вам сразу же выполнить множество квестов. Например, если вы улучшили свои казармы, как только вы активируете для них технологию, квесты, требующие от вас улучшения указанного здания, будут отмечены как выполненные, все, что вам нужно сделать, это получить награду.
  4. Квесты динамически масштабируются с вашим прогрессом, и они бесконечны. Не расстраивайтесь, если вы попали на плато или застряли на одних и тех же квестах на несколько дней. Elvenar — игра терпения, и время от времени будут возникать задачи, выполнение которых вручную может занять несколько дней.
  5. Расставьте приоритеты для фестивальных квестов. Фестивали — это временные события, и награды, которые вы можете получить от них, включают структуры, которые дают множество преимуществ. Неразумно упускать возможность получить структуры, которые дают население, культуру и товары в одном месте, верно?

Мы надеемся, что этот раздел нашего руководства по Эльвенару настроит вас на природу квестов и что информация, которой мы поделились здесь, поможет вам составить терпеливый, но активный план игры в целом. Читайте дальше в этой статье, чтобы узнать о других стратегиях реагирования на другие аспекты проблем в игре.

2. РИТМ РЕСУРСОВ
Elvenar напоминает основанные на мифах градостроительные игры для ПК, такие как Zeus, Caesar и Pharaoh. Он запечатлел причудливую среду, а также необходимость терпения, торговли и управления пространством. Что хорошо в Эльвенаре, так это то, что буквальный размер вашего королевства не обязывает вас увеличивать производство ресурсов. Но это не означает, что вам не нужно масштабировать вещи по мере роста.

В разделе «Квест 101» мы метко подчеркнули необходимость накапливать ресурсы и товары. Лучший подход к этому — сформировать свой собственный ритм, основанный на вашем игровом аппетите. Технически Elvenar — это казуальная игра, поэтому нет необходимости сидеть над ней часами каждый день. Однако, если вы хотите продвигаться в игре быстрее, чем обычно, и готовы присматривать за своим королевством столько часов в день, сколько потребуется, знайте, что мы в одной команде! Этот раздел для вас.

2.1 Ежедневные обязанности ловли
Хотя вы можете играть как можно более свободно, было бы неплохо следить за тем, в какие часы дня вы обычно играете. Это крайне важно для максимизации ваших производственных возможностей. Фестивальные сооружения или вообще все, что производит ресурсы или войска самостоятельно, обычно имеют таймер производства от 24 до 48 часов. Для краткости мы будем называть их просто самодостаточными зданиями.

Самодостаточные здания хорошо иметь, потому что вы обязательно что-то соберете из них через определенное время даже без вашего вмешательства. Обычно их продукты либо уникальны, либо имеют более высокий коэффициент дневной доходности, чем «обычные» структуры, которые вы можете свободно строить в начале игры.

Однако загвоздка с самодостаточными зданиями заключается в том, что они не начинают новый производственный цикл, пока вы не соберете их урожай. Например, если у вас есть Солнечные тренировочные площадки, и вы собрали их вчера в 11:00, а затем вы можете возобновить игру только к 17:00 сегодня, следующая партия воинов-орков будет перенесена на завтра в 17:00. Ведение мысленных счетов или даже установка будильника для ваших самодостаточных зданий может быть слишком «новым уровнем» для казуальной игры, но если вы действительно увлечены этим, сделайте это во что бы то ни стало.

2.2 Подружитесь с перерывами
В дополнение к наблюдению за вашими игровыми часами в Elvenar разумно учитывать время, проведенное вне игры. Это особенно важно, если вы хотите извлечь выгоду из выбора заказов в мастерских и мануфактурах.

Это вопрос выбора, следует ли выбрать 9-часовой или 1-дневный варианты. Если вы думаете, что сможете быстро вернуться к игре к утру, лучше выбрать 9- часовой вариант. Сбор припасов и товаров займет всего несколько минут, а затем выдача еще одной партии заказов. Между тем, если вы не собираетесь выходить в Интернет на целый день или дольше, выберите вариант на 1 день.

Естественно, 1-дневный заказ имеет более высокую доходность, однако мы рассчитываем на полные 24 часа, чтобы реализовать цифры, которые они представляют. Более короткие заказы всегда будут более эффективными. Если вы сможете посещать свое королевство в Эльвенаре два раза в день, то делайте два 9-часовых заказа.

Можно подумать, что тщательный отбор между 9 и 1 днем не имеет значения, но если вы пойдете устанавливать полноценную партию для своих Мануфактур и выставите целую очередь в своих тренировочных центрах раньше, чем за сутки, вы останетесь с минусом количество поставок. В нашем игровом опыте однажды у нас закончились припасы, ожидая окончания 24-часового таймера. Оставьте часть «учиться на ошибках» нам и смотрите варианты вашего заказа.

2.3 Псевдо-гринд
Ранее в этой статье мы заявляли, что у Elvenar нет механизма гринда, потому что у всего есть время ожидания. Конечно, вы можете ускорить процесс с помощью бриллиантов, но это потребует от вас пополнения серьезного количества реальной валюты для достижения целей. Ближе всего к гринду в Эльвенаре постоянное получение самых коротких заказов в Мастерских и Мануфактурах.

Используя ту же концепцию из предыдущего подраздела, заказы с более короткими таймерами всегда будут опережать соседние. Возьмем, к примеру, мануфактуру свитков: производительность, которую вы можете получить от одного 9-часового заказа, будет легко превзойдена двумя 3-часовыми заказами. Чтобы проиллюстрировать это, на приведенном ниже снимке экрана показано, что два 3-часовых заказа дадут на 44 свитка больше и будут стоить всего 940 монет и еще 94 запаса. Эти различия можно легко компенсировать, просто собрав 1-часовой доход от одной резиденции и мастерской.

Псевдошлифовка лучше работает в мастерских с возможностью заказа за 5 минут. Если вы думаете, что сможете играть несколько часов подряд, добросовестно идите к ним и используйте заклинание Power of Provision в 1–2 мастерских. Упомянутое заклинание будет длиться не менее 10 часов. Ни в коем случае не чувствуйте себя обязанным оставаться в сети так долго, но пользуйтесь этим, пока эффект активен.

Подсказки, которые мы упомянули в этом разделе, помогут вам понять, что нужно для формирования ритма сбора ресурсов. Новым игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы понять ее важность, но чем дольше вы играете в игру, тем лучше вы оцените повышение эффективности, которое могут принести приведенные выше советы.

3. ПРОЦВЕТАНИЕ В ТОРГОВЛЕ

Торговец — одна из полезных функций в Elvenar, которую нужно разблокировать заранее. Он доступен только в середине возраста/фазы 1. Если вы еще не используете его регулярно, это служит вашим приглашением, говорящим вам, что вы должны включить создание предложений в свои циклы сбора урожая.

Торговля — это ключ к изобилию всех видов товаров в Эльвенаре. Каждое королевство может иметь не более трех типов усиленных товаров, по одному каждого типа. Вы сможете включить четвертый тип товаров только после достижения 10-летнего возраста; с 3-летнего возраста, когда вы получите третье повышение товаров, на это уйдут месяцы (особенно если вы играете бесплатно). Из-за этого ограничения вы, естественно, должны просто использовать свои преимущества, как мы подчеркивали в предыдущем разделе.

Игроки, которые были в Эльвенаре годами, могут уверить вас, что даже если вы сможете разблокировать все Мануфактуры и вообще не иметь проблем с космосом (перевод: пополнить реальную валюту за алмазы), производство товаров без бустинга просто неэффективно. Вы можете получить достаточно для внутренних нужд вашего королевства (для улучшения резиденций и украшения дорог), но у вас не будет покупательной способности, чтобы вести переговоры через множество столкновений. Торговля встроена в Elvenar, и, к счастью, богатая база игроков поддерживает эту функцию.

При создании предложений мы рекомендуем балансировать ваши товары. После того, как вы забрали партию собранных товаров, обменяйте удобную сумму на товары, на которые у вас нет усиления. Вы можете выбрать сбалансированную акцию или отдать предпочтение одному типу и направить излишки из ваших усиленных трех, выбор за вами.

Некоторые игроки могут жаловаться на то, что для принятия сделок другими игроками требуется много времени. За этим могут быть две причины. Вопервых, игроки в их кругу (рядом с их королевством или в пределах их Братства) могут быть из другого часового пояса; во-вторых, торговые предложения не впечатляют.

 

Предложения будут оценены как 1 звезда, если это односторонняя сделка (предложение низкое, и тот, кто его примет, окажется в проигрыше), 2 звезды, если это просто сумма по умолчанию или на 1 единицу больше или меньше, и 3 звезды, если получатель сделки берет больше, чем фактическая стоимость товара.

Хитрость здесь заключается в том, чтобы ваши сделки были установлены как 3- звездочные предложения, потому что они будут явно выделяться в списке предложений других игроков. Помимо того, что ваши предложения будут визуально аппетитными, они могут появиться среди всех предложений! Самое безумное в этом то, что если вы попросите на 2 единицы меньше суммы по умолчанию, ваша сделка станет 3-звездочным предложением.

Эта стратегия сработала для нас блестяще. Чаще всего наши предложения принимаются в течение нескольких минут, даже если вкладка предложений пуста. Да, будут времена, когда не будет никаких предложений, и обычно это означает, что другие игроки не распределяют свои лишние товары или не желают расставаться со своими запасами, но предложение лишь незначительной скидки заставляет их открыть свои заборы.

Мы не утверждаем, что наша стратегия на 100 % гарантирует, что ваше предложение будет принято за считанные минуты, но оно работает. Если вы сделаете то же самое, вы можете увидеть, что предложения «старше», чем ваше предложение со скидкой, будут действовать намного дольше, чем ваше. Elvenar, в конце концов, это игра терпения, но ожидание меньшего очень приветствуется.

Вы можете торговать любым количеством товаров, которые пожелаете, не принуждайте себя «выравниваться» с другими сделками, предлагающими тысячи. Насколько нам известно, они могут быть китами или быть в игре намного дольше, чем вы. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы торговать только тем, чем вы можете активно торговать. Наслаждайтесь использованием этой функции, когда вы обогащаете свое королевство.

4. КУЛЬТУРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Элемент культуры в Elvenar — это не просто необходимость для горожан, как это было бы в других градостроительных играх-симуляторах. Наоборот, это динамика, которая увеличивает каждый выход из всех ваших зданий, которые могут производить монеты, припасы или товары. При максимальном значении вы можете заработать на 70% больше ресурсов.

Влияние культурного бонуса отражается на числах, которые вы увидите, просматривая информацию о ваших структурах, производящих ресурсы, а также на прогнозах производства для каждого типа заказа в ваших мастерских и мануфактурах. Если вы видите, что проецируемые числа зеленые, бонус культуры уже рассчитан с ними.

Строительство или модернизация построек, которые не дают культуры, будут потреблять очки культуры. Лечить это еще один ресурс, но вы можете иметь очень мало. Ваш город все еще будет в порядке, если ваша культура упадет, скажем, всего на 600 или ниже. Тем не менее, бонус, который он дает, но было бы здорово иметь его. Представьте себе, что всего за 150% бонуса доход от вашего самого короткого мануфактурного заказа даст результат, рассчитанный на 4,5 часа, когда вы только что ждали 3.

Чтобы не упустить такой приятный бонус, стоит выделить место под культурные постройки. Разблокировка культурных зданий будет распространяться через дерево исследовательских технологий; квесты могут даже направить вас на их создание. Думайте об этом как о счастливой рутине, призванной отплатить гражданам вашего королевства. Что хорошо в культурных зданиях, так это то, что они не требуют подъезда к дороге, поэтому вы можете по сути сажать их в глухих углах.

Там будут культурные здания, которые могут заполнить крошечные пробелы в вашем королевстве. Если у вас есть «мертвые» сетки, которые вы еще не можете занять, вы можете построить эти тонкие сетки 1 × 1 или 2 × 1. Кроме того, все фестивальные здания (заштрихованные фиолетовым цветом в интерфейсе перемещения зданий) дают культуру, а некоторые из них не требуют дорог. Говоря о дорогах, улучшение ваших дорог также может дать хороший уровень культуры в зависимости от того, сколько у вас путей.

На приведенном выше снимке экрана вы можете видеть, как мы, по сути, зажали и спрятали культурные и фестивальные здания между или за теми, к которым требуется подъезд к дороге. Вы будете удивлены, насколько приятным может быть этот трюк с управлением пространством.

Культуре, хотя и вспомогательному элементу, следует уделить внимание. В конце концов, помимо производственных бонусов, культурные здания украсят ваше эльфийское или человеческое королевство в Эльвенаре, обновив его, чтобы сделать его более волшебным и величественным.

5. ЗАКЛИНАНИЯ И АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА
Что хорошего в игре, вдохновленной эльфийскими знаниями, без чар и магии, верно? К счастью, у Elvenar есть именно это. В игре есть несколько заклинаний, которые могут помочь вашему правлению, все они работают, чтобы увеличить ваш потенциал заработка в течение ограниченного времени, но разработаны так, чтобы быть идеально сбалансированными.

Заклинания не настолько сильны, чтобы пересилить элемент терпения и ожидания в Эльвенаре. Тем не менее, их разумное использование сделает вас мудрым королем или королевой, потому что с их помощью вы можете легко достичь изобилия, не создавая чрезмерно подобных структур, производящих ресурсы. В Эльвенаре есть более 4 заклинаний, но мы рассмотрим только те, которые вы можете создать в Академии Магии.

Power of Provision — это заклинание ваш друг и, безусловно, самое полезное из всех заклинаний в Эльвенаре. Он удваивает доход от любой мастерской, которую вы благословите им, для всех ресурсов, которые вы можете получить в течение 10 часов подряд. Таким образом, лучше всего использовать их только для мастерской самого высокого уровня, чтобы максимизировать ее эффект, и они будут оптимальными для псевдошлифовки.

По нашему опыту, мы когда-то тратили наши припасы на апгрейды, расширение армии и обычную стоимость производства товаров (мануфактуры) до предела, и нам потребовалось два дня, чтобы вернуться к изобилию. Здесь мы в основном подчеркиваем, что иметь по крайней мере от 5 до 10 тысяч дополнительных запасов идеально. Чтобы гарантировать, что вы сможете сохранить такой излишек, мы предлагаем прокачать как минимум две мастерские выше 7 уровня, если вы собираетесь активно играть.

Enorcelled Endowment — удобное заклинание, особенно если размер вашего королевства достиг точки, когда достижение максимального предела культурного уровня органическим путем (без помощи союзников/посетителей) стало невозможным. Если союзник/посетитель благословил здание, дающее культуру, будучи благословленным заклинанием, бонусная культура будет дополнительно увеличена.

Однако мы должны заявить, что он не так идеален, как Ускорение сбора припасов, с точки зрения удобства использования; его эффект не может быть запущен задним числом. Это означает, что если посетитель благословил вас до того, как вы благословили здание с его помощью, его эффект не сработает.

Магическое производство — аналог Силы снабжения, но для Мануфактур. Хотя его количество не так впечатляет, фабрика, благословленная одним из них, позволит вам иметь больше товаров для торговли, переговоров или внутренних улучшений. Заклинание «Магическое производство» можно разблокировать в возрасте 3 лет, если вы исследовали технологию «Магическое вдохновение».

Хотя его продолжительность составляет 13 часов (на 3 часа больше, чем у соответствующего заклинания), средства для максимизации его эффекта могут быть требовательными, если использовать его в ситуации псевдо-гринда. Не каждый может сидеть в игре так долго только для того, чтобы иметь возможность воспользоваться ее эффектом в четырех партиях трехчасовых заказов, но если вы похожи на нас и хотите и уделяете время, то это было бы лучшее применение для этого. . Подходящий трюк, если вы настроили мануфактуру на длительное производство и ее урожай готов к сбору, благословение его заклинанием «Магическое производство» повлияет на требуемую продукцию. Вот это нечто!

Небольшое примечание: будьте осторожны, нажимая на здания, благословляя их Силой снабжения, Заколдованным даром и Магическим производством, потому что двойное нажатие приведет к двойному регистру заклинаний на одном здании, что неэффективно, если вы собираетесь благословить несколько строений.

Вдохновляющая медитация — самое подходящее заклинание, если вы уверены, что не сможете играть в Эльвенар целый день. Это увеличивает ваш предел очков знаний до 20, позволяя вам зарабатывать больше за счет почасовой выпадения, пока вас нет. Его эффект длится 48 часов после применения, поэтому обязательно вернитесь в игру до истечения срока его действия.

Что касается очков знаний, если вы играете бесплатно, ограничение по умолчанию составляет 10. Вы можете превысить этот предел, если превышение КП будет получено за разрешение встреч, награды за квесты / события и подарок за ежедневный вход. Однако, если вы позволите вашему текущему KP считаться выше предела по умолчанию без благословения Вдохновляющая медитация, вы не получите почасового снижения.

Из-за того, как работает лимит, не забудьте потратить все свои KP, прежде чем выключать игру или собираетесь отсутствовать в игре в течение многих часов. Вы наверняка не захотите пропустить эти бесплатные KP.

Помимо четырех вышеперечисленных заклинаний, вы также можете создать Катализатор в Академии Магии. Этот ресурс необходим для крафта и может быть разблокирован только в возрасте 3 лет. Хотя он сам по себе не даст вам прямого эффекта, он необходим для создания большинства объектов, которые будут созданы на вкладке крафта.

Вкладка крафта содержит пять случайных объектов, которые меняются через определенное время. Если вы уже изучили технологию крафта, регулярно следите за этой вкладкой, потому что линейка часто будет включать в себя мощные заклинания, мгновенные заклинания, реликвии, материалы для улучшения и, самое главное, ограниченное количество фестивальных зданий, которые будут творить чудеса для вашего королевства.

6. ОБЩЕНИЕ
Магия — не единственная сила, присутствующая в Эльвенаре; в нем тоже есть сила дружбы. Как подразумевается в главе о торговле, ваше правление предполагает взаимозависимость с другими королевствами. Вы познакомитесь с картой мира в самом начале игры.

Карта мира — это ваш способ связаться с другими королями и королевами, и вы можете расширить свое влияние. Такое расширение может быть сделано путем разведки провинций, это даст вам доступ к любому королевству поблизости; завоевание разведанной провинции позволит вам продолжить разведку.

Если название королевства уже является интерактивной кнопкой, у вас будет возможность просмотреть Братство, к которому они принадлежат, отправить правителю прямое сообщение, посетить их королевство (просто визуальное посещение и никаких взаимодействий), помочь с их древними Чудеса и пошли соседскую помощь. Помощь соседям — действие, доступное каждые 24 часа.

Лучший вариант соседской помощи, когда он доступен, — это вариант для культуры, по единодушному мнению игроков Elvenar, главным образом потому, что его эффект — длительный множитель культуры x2 для показанного здания. Это то, что взывает к силе дружбы, потому что другие правители будут знать о вашем присутствии и, вероятно, отплатят тем же.

Ваша способность помогать другим королевствам может выходить за рамки того, что вы можете видеть на карте мира через Братства. Это технология, которая должна быть разблокирована в возрасте 2 лет, что позволяет вам присоединиться к Братству. После того, как вы присоединились к одному из них, вы можете увидеть список других игроков в том же Братстве, где доступны ярлыки, чтобы помочь с их древними чудесами и отправить обычную соседскую помощь. Кроме того, вы будете частью группового чата. Есть большой шанс, что в игре много ветеранов, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, когда вам нужна помощь с функцией.

Членство в Братстве также позволит вам участвовать в турнирах, в которых вы сможете получать награды в зависимости от вашего вклада. Вы также можете изучить льготы, уже действующие для Братства, это важно проверить, потому что это побудит вас участвовать и быть активным.

Если вы прочитали нашу статью с начала до этого момента, вы определенно хорошо понимаете, как решать каждый тип квеста в Эльвенаре. Поскольку они случайны и разнообразны, некоторые квесты могут не быть точными версиями того, за что мы взялись, но подход к решению любых «необычных» квестов все равно будет в тех же пределах, что мы обсуждали.

Обратите внимание на советы, приемы и стратегии, которыми мы поделились в отношении торговли, управления притоком ресурсов и оптимального использования заклинаний. С их помощью вы сможете подняться в рейтинге и развить свое королевство, даже не покупая бриллианты.

Прежде чем мы официально закончим это руководство по Elvenar, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми краткими основными фактами, которые облегчат вам принятие решений и управление.

Быстрые советы

1. При сборе ресурсов вы можете просто нажать на один пузырь, а затем провести по всем остальным пузырькам. Это значительно сократит время сбора урожая по сравнению с нажатием по одному.

2. Максимально уменьшите масштаб. Нет необходимости микрофокусироваться на чем-либо, и лучше иметь представление обо всем своем королевстве. По мере открытия участков размер вашего королевства будет соответственно увеличиваться. Возможно, вы разместили по углам или позади/рядом постройки, производящие ресурсы, которые иногда могут создавать визуальный контраст. Полностью уменьшенный вид облегчит обнаружение всех «собираемых ресурсов».

3. Выбирая, какие изделия производить для того или иного типа ресурсодобывающих сооружений, поставьте галочку на кружке, который вы увидите когда. Он установит тот же элемент для всех остальных структур. Это относится ко всем мастерским.

Фабрики, с одной стороны, будут ТОЛЬКО серийно производить с другими идентичными мануфактурами на том же уровне апгрейда/звезды. Обратите внимание, что парное обновление является обычным явлением в бесплатной игре (потому что у вас может быть только 2 «бесплатных» строителя). Таким образом, скажем, если у вас есть 6 фабрик по производству досок, и они находятся на уровнях 4, 5 и 6, вам нужно получить доступ к трем, чтобы выполнить команду серийного производства отдельно.

4. При улучшении дорог из простой грязи в любую форму, имеющую культурный бонус, вам больше не нужно продавать или удалять грунтовые дороги, вы можете просто «переписать» их, перетащив россыпь на дороги и соответствующим образом проложив путь. То же самое работает для дальнейшей модернизации дорог.

5. При разведке провинций вы должны расставлять приоритеты в соответствии с тем, что вам нужно, а не просто заниматься разведкой только потому, что у вас есть лишнее золото. Если вы стремитесь повысить свою способность к торговле, лучше всего выбрать те, которые дают реликвии для товаров, для которых у вас уже есть активное увеличение производства.

С другой стороны, если ваша цель состоит в том, чтобы просто завоевать провинции, чтобы разблокировать расширение земель или выполнить требования миссии, отметьте те, у которых есть легкая сложность. Вы можете сделать это, открыв обзор провинции; нажатие на целевую кнопку сосредоточит ваше внимание на определенной провинции.

6. Из-за постоянной проблемы максимального увеличения пространства и управления дорожными соединениями лучше всего размещать большие конструкции по краям и предоставлять им минимальный доступ к дороге, предпочтительно, только 1 сетка, касающаяся дороги. Вы даже можете заставить их «делиться» только одним сюжетом пути.

На этом наш путеводитель по Эльвенару подходит к концу! Спасибо, что уделили время просмотру нашей статьи. Мы надеемся, что вам понравилось изучать информацию, которой мы делились повсюду. То, что мы рассказали здесь, основано на нашем обширном игровом процессе, официальном исследовании вики и даже посещениях записей Reddit об этой замечательной 7- летней, но продолжающей развиваться игре о строительстве городов.

Если мы пропустили обсуждение чего-то важного и считалось бы базовым, поделитесь своими знаниями с другими королями и королевами, используя раздел комментариев ниже. Так же, как люди и эльфы сотрудничают в этой игре, давайте помогать друг другу в улучшении наших королевств.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.