Руководство для начинающих по Journey of Greed
Deeplex

Руководство для начинающих по Journey of Greed

Deeplex
29-09-2022, 17:07

Journey of Greed: руководство для начинающих: советы, приемы и стратегии по созданию сильных колод и исследованию затерянных островов.

Вы когда-нибудь играли в Mario Party? Я не говорю ни о чем после 14 декабря 1998 года. Mario Party 1 — ЭТО была игра для геймеров™. Так много дружеских отношений, разрушенных во имя жадности и завоеваний, и так много приятных воспоминаний. И теперь у вас есть шанс пережить часть этого опыта с помощью Journey of Greed.

Journey of Greed — это социальная карточная PvPvE-колодостроительная игра от XD Network, в которой вы сражаетесь с 3 другими игроками (или ботами, если вам это нравится) в поисках эпической добычи. Вы и ваша пиратская команда отправитесь в путешествие по неизведанным землям, сразитесь со злобными монстрами, обнаружите полчища сверкающего золота и ослепительных драгоценных камней.

О, и нанесите удар друг другу в спину, пытаясь собрать как можно больше сокровищ. Journey of Greed доступна в Google Play Store, а также в App Store. И Steam, он существует в Steam с 2019 года. Обратите внимание, что версия для ПК отличается от мобильной версии!

В игре Journey of Greed не может быть милосердия или дружбы. И хотя большую часть игры можно списать на удачу, то, как вы реагируете на игровые события, а также насколько хорошо вы можете обманывать или манипулировать другими игроками. Звучит устрашающе, и это так и есть, но вот руководство для начинающих «Путешествие жадности», которое, мы надеемся, поможет вам победить в первых нескольких играх и получить морские ноги!

Понимание игровой механики

С таким количеством вещей, происходящих во время обучения, легко увлечься тем, что происходит. Чтобы помочь вам понять, что происходит, вот пошаговое руководство о том, что происходит во время игры.

Основы игры
Journey of Greed — это PvPvE для 4 игроков, в котором вы и еще 3 игрока двигаетесь вперед, по одному острову за ход. Всего 30 островов с 3 остановками для отдыха между ними.

Цель игры состоит в том, чтобы к концу экспедиции спрятать как можно больше денег. Вы собираете монеты через события, которые происходят на каждом из 30 островов, где на ваш доход влияют как решения, которые вы принимаете, так и то, во что играют другие игроки.

В начале каждого хода все игроки берут карту с верха своей колоды. Затем им будет предоставлена возможность либо разыграть карту из своей руки, либо пройти. После того, как все игроки подтвердят это решение, будет раскрыто событие на острове, и, если нужно будет сделать выбор, игроки должны будут выбрать, какой выбор они хотят. Обратите внимание, что это не голосование: каждый игрок всегда получает результаты по своему выбору. Как только событие острова разрешается, начинается следующий ход, и игроки переходят на следующий остров.

Игроки на верхней панели всегда будут располагаться в порядке возрастания (от меньшего к большему) в зависимости от золота, которое они в данный момент несут. В конце игрового поля игроки — да, во множественном числе — у которых сбережения превышают среднюю сумму, выигрывают, а игроки, у которых меньше, проигрывают.

Типы островов
В Journey of Greed есть 3 основных типа островов.

Зеленые острова почти всегда оказывают благотворное влияние. Чаще всего на зеленых островах находится большое количество золота, которое, несмотря на внешние обстоятельства, делится поровну между всеми активными игроками. Некоторые зеленые острова также предлагают игрокам выбор: получать преимущества или мешать другим игрокам.

Красные острова представляют бой. Вам всегда придется сражаться с врагом на этих островах. Иногда в бою вы также можете получить еще больше урона, чем обычно, за преимущества, такие как получение дополнительного золота.

На Черных островах происходят стихийные и техногенные бедствия. Как и красные острова, черные острова означают, что вы потеряете некоторое количество HP. В отличие от красных островов, защита не уменьшает урон, наносимый черными островами, поскольку здесь нет боя.

В конце каждой последовательности из 9 островов делается остановка для отдыха. Это особые острова, которые возвращают всех неактивных игроков на игровое поле и дают всем игрокам два варианта выбора:

  • Исцелить 4 HP, получить 10 золотых, взять одну карту
  • Исцелить 2 HP, получить 10 золотых, взять две карты

Банковское дело
Ваше золото по-настоящему не ваше, пока оно не окажется в безопасности в банке.

Золото делится на две части: ваш кошелек и ваши сбережения. Бумажник — это золото, которое у вас есть под рукой, и обозначается номером на монете в левом нижнем углу вашего портрета. С другой стороны, ваши сбережения — это ваши безопасные деньги в зеленом мешочке справа внизу.

Хотя золота еще нет в ваших сбережениях, оно может быть потеряно из-за событий, других игроков или, что еще хуже, смерти. Так как же нам спрятать ваше золото?

Бегство
Жить, чтобы сражаться в другой день, вот как.

На этапе выбора карты (до раскрытия события на острове) у вас также есть возможность сбежать. Вы можете сделать это, нажав кнопку «Бежать» слева от меню (на прожекторе), а затем подтвердив свою трусливую осторожность, нажав на колесо. У бегства есть две основные цели: все золото в вашем кошельке отправляется прямо на ваши сбережения, и ваши противники не смогут извлечь выгоду, если вы умрете, потому что вас там нет.

У бегства есть свои недостатки: хотя вы избегаете опасностей острова, на котором находитесь, и любых последующих островов, вы также не получаете от них никаких преимуществ. Вы также можете играть только картами призраками, которые не имеют такого большого влияния, как ваша настоящая колода.

Убегающие персонажи возвращаются на игровое поле на каждой остановке для отдыха.

Умирающий
Бегство в основном используется, чтобы избежать последствий смерти.

Насколько это возможно, не умирайте. Если персонаж умирает из-за того, что его HP упали до 0 или меньше, все золото в его кошельке делится поровну между живыми игроками. Это означает, что этот игрок не только не получит никаких сбережений, но и предоставит своим соперникам огромное преимущество.

Как и сбежавшие персонажи, мертвые игроки могут разыгрывать картыпризраки во время каждого события, чтобы помочь им наверстать упущенное. Мертвые персонажи также возвращаются к жизни на следующей остановке для отдыха.

Последний оставшийся бонус
Бегство — это тактический вариант предотвращения смерти, но оба они удаляют вас с поля боя. Это, в свою очередь, может привести к тому, что кто-то другой получит бонус «Последний выживший», бонус в 100 золотых за последнего активного игрока на доске.

Этот бонус представляет собой очень значительную часть изменений, и он добавляется к любым сокровищам, хранящимся на следующих островах, если последний выживший решит продолжить. Тщательно подумайте, хотите ли вы бежать или рискуете остаться, так как эти 100 золотых могут сами по себе определить игру.

Карты и расходы
Как упоминалось ранее, каждый игрок берет карту из своей колоды в начале каждого хода. Эти карты предоставляют каждому игроку возможность продвинуться вперед или помешать своим соперникам, а создание хорошей колоды определенно поможет вам продвинуться вперед.

У каждой карты есть соответствующая стоимость, указанная в верхнем левом углу. Затраты можно оплачивать либо золотом, либо здоровьем, при этом значок на стоимости показывает, в какой валюте вы должны заплатить, и сколько это будет стоить. Обратите внимание, что затраты на золото всегда оплачиваются из вашего кошелька, а затраты на здоровье могут убить вас, если вы не будете осторожны!

Ключевые слова и статусные эффекты
Ни одна карточная игра не обходится без ключевых слов, и, конечно же, в Journey of Greed они есть. Большинство ключевых слов — это статусные эффекты, которые могут складываться, а их таймеры отсчитывают каждый ход. Как правило, число слева от значка эффекта состояния — это его величина, а число справа — количество ходов, в течение которых он активен. Вы всегда можете нажать на портрет игрока, чтобы проверить его текущие эффекты статуса.

Вот список общих ключевых слов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, и что
они делают.

  • Вперед: продвигает следующий указанный тип острова на Х плиток. Поскольку эффекты карт срабатывают до переворачивания острова, это может изменить остров, на котором вы находитесь!

  • Комиссия: Постоянный статусный эффект. Каждый раз, когда игрок с комиссией сталкивается с зеленым островом, он получает 5 * X монет, где X — количество стопок комиссионных, которые у него есть.

  • Танец: Каждый раз, когда Танцующий игрок получает X монет, игрок, наложивший Танец, также получает X монет.

  • Защита: Каждое 1 очко защиты сводит на нет 1 урон от боя (значок меча). Точно так же каждое отрицательное очко защиты увеличивает урон, получаемый в бою.

  • Бедствие: эффекты Бедствия карты активируются только в том случае, если она сыграна на черном острове.

  • Зачарование: зачарованные игроки теряют X HP на зеленых островах и получают X защиты на красных островах, где X — количество стеков чар, которые у них есть. Зачарование длится 3 хода.

  • Удача: эффекты Удачи карты активируются только в том случае, если она сыграна на зеленом острове.

  • Охота: если текущий остров красный, получите Y монет. Y равен 3-кратной мощности текущего острова.

  • Одиночка: Персонажи с Одиночкой теряют свою долю золота из сокровищ. Золото, которое они не получают, делится между игроками, которые могут получить золото.

  • Несчастье: эффекты Несчастья карты активируются только в том случае, если она сыграна на красном острове.

  • Отложить: отодвигает следующий указанный тип острова на X плиток. Поскольку эффекты карт срабатывают до переворачивания острова, это может изменить остров, на котором вы находитесь!

  • Purify (X): рассеивает последние X эффектов, полученных игроком. Удаляет как баффы, так и дебаффы!

  • Разделение (X): всякий раз, когда игрок получает монеты с острова, он получает дополнительно X монет.

  • Ранение: уменьшает входящее исцеление, равное количеству стеков раны, которое есть у игрока.

Типы игр
В Journey of Greed есть 3 игровых режима: Маяк, Приключение и Арена. Вам нужно будет достичь более высоких рангов игрока, чтобы получить доступ как к режиму приключений, так и к режиму арены.

Lighthouse Mode — первый режим игры. В режиме маяка некоторые острова открываются всем игрокам. Это позволяет вам принимать лучшие решения и планировать будущие игры с картами в руке.

С другой стороны, в режиме приключений нет ни одного открытого острова, кроме трех остановок для отдыха. Этот режим игры сложен и требует от игроков не только столкнуть головы, чтобы выйти на первое место, но и использовать логику и дедукцию (и немного удачи), чтобы расшифровать острова на доске и выйти вперед.

Чтобы помочь вам в ваших играх, вы можете нажать на попугая над штурвалом корабля, чтобы получить данные о следующих трех островах. В результате получится один из трех цветов: белый, зеленый или красный. Зеленый или красный цвет означает, что среди следующих трех островов этого цвета больше, чем других цветов. Получение зеленых показаний означает, что потенциально 2-3 следующих острова будут зелеными. И наоборот, белый результат означает, что существует равное количество зеленых и красных островов: это означает, что один из следующих 3 островов гарантированно будет черным. Приключенческий режим требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему, но это очень весело.

В режиме арены вы сражаетесь с другими игроками, чтобы одержать как можно больше побед. Арена использует те же базовые правила, что и Приключение. Тем не менее, игры проводятся сериями из 10 игр, из которых 2 поражения выбывают из игры. Чем больше игр вы выиграете, тем крупнее призы. Первая игра в режиме арены в день бесплатна, а за следующую вы получите 100 золотых, а затем удваиваете каждый раз, когда вы входите. Обратите внимание, что эта плата взимается только тогда, когда вы начинаете новый набор из 10!

Что касается того, в какой режим чаще всего играют, то здесь, похоже, нет особой предвзятости. Я пробовал матчмейкинг в каждом режиме и надежно (и быстро) находил игры.

Знай каждый класс
У каждого класса в Journey of Greed есть своя собственная стратегия, и понимание вариантов, которые есть у каждого персонажа, а также их общих стратегий, помогут вам побеждать в играх более стабильно.

Алхимик
Алхимик — человек науки, который работает лучше всего, когда остается один, чтобы экспериментировать и строить планы.

Предоставленный самому себе, Алхимик может получить огромное количество золота благодаря своим усиленным бонусам разделения и склонности удваивать количество золота, которое он получает за один ход. Эксперименты Алхимика также дали полезные, но непреднамеренные медицинские побочные эффекты, и у него есть легкий доступ к нескольким лечебным эффектам, а также к баффам защиты. В конце концов, наука должна идти вперед.

Хотя многие карты Алхимика полностью сосредоточены на самосовершенствовании, важно отметить, что в его арсенале есть несколько мощных наступательных инструментов. Такие карты, как «Золотой луч», помогут вам сохранить лидерство с помощью дешевого «Очищения», а если вы играете в долгую игру, «Демонический контракт» — особенно мощная карта, которая дает вам +1 к защите и -2 к защите для всех ваших соперников — и эти эффекты сохраняются. пока не развеяли!

Знахарь
Знахарь — заклинательница, которая использует свои знания как в мистическом, так и в мирском искусстве, чтобы оставаться впереди конкурентов. И полное раскрытие: Знахарь — мой любимый класс в игре.

Эта коварная ведьма представлена в обучении как целительница, и она, вероятно, лучший врач в игре. Она более чем способна поддерживать себя и может (если вы действительно этого хотите) поддерживать жизнь других игроков. То есть, если они выложат деньги за ее услуги, например, с помощью Вымогательского исцеления, которое исцеляет 1 HP для всех (включая вас!) По непомерной цене по сравнению с количеством потерянных HP.

Помимо прямых лечебных эффектов, Знахарь также обладает мощными картами манипулирования HP. Она начинает с Blood Lock, очень мощной карты, которая устанавливает ее HP на 5 в конце хода, независимо от того, что еще происходит. Это означает, что игроки Witch Doctor могут быть более либеральны в обмене здоровья на монеты, особенно во время событий Black Island, когда на урон не влияют защитные баффы или дебаффы.

Знахарь также готов сделать жизнь своих бывших союзников на красных островах невыносимой: такие карты, как Барьер души и Темное вливание, снижают их защиту, помогая Знахарю поддерживать себя. Игра «Колдун» основана на тонком балансе между сохранением жизни и здоровья других игроков, поэтому они используют их как копилки или накладывают на них так много дебаффов, что они либо будут вынуждены отступить, либо будут нокаутированы из-за большого количества штрафов за защиту.

Наемник
Наемник — поседевший ветеран, который извлекает максимальную пользу из всего, с чем сталкивается, будь то опасность или возможность.

Этот воин использует свои карты охоты и комиссии, чтобы получить больше монет как в бою, так и в сокровищах. Комиссия, в частности, постоянно накапливается, что дает Наемнику большой потенциал для снежного кома, если он может остаться в живых и неочищенным.

Обладая властным присутствием и незакрепленной пушкой, Наемник может лечить Раны или доводить своих союзников до предела, чтобы утомить их и сделать их более уязвимыми перед опасностями острова. Как фехтовальщик, дикие удары Наемника быстро расправляются с врагами, но у них также есть (совершенно непреднамеренный, я уверен!) Побочный эффект, вызывающий побочный урон в виде Ран, дебаффов Защиты и даже прямого урона.

Обратите особое внимание на то, как устроены острова, чтобы определить, как лучше всего разыграть свои карты наемников. Множество красных островов может означать, что лучше усилить дебаффы на ваших соперниках, но серия зеленых островов — отличный способ заработать на накоплении комиссионных.

Трикстер
Трикстер — непредсказуемый союзник и опасный противник, который умеет заставить врагов работать на себя.

Многие карты Трикстера вращаются вокруг него либо заставляя других игроков платить ему из собственного кармана, либо манипулируя прибылью в золоте. Последнее достигается с помощью его эффекта статуса Одиночки, из-за которого игрок теряет свою долю любого разделенного сокровища. Это, пожалуй, лучше всего иллюстрируется его картой рычага, которая дает всем остальным игрокам одиночку, а также дает им одну жалкую монету. Разумное использование карт, которые либо накладывают Одиночку на ваших соперников, либо дают вам высокую выплату в золоте, давая вам Одиночку, является ключом к хорошей игре Трикстера.

Трикстер также является большим сторонником того, чтобы позволить другим делать работу, особенно если эта работа связана с выполнением статусных эффектов. Зачем держать надоедливые дебаффы Ран и Защиты или даже одиночку, если вы можете просто бросить их в кого-то другого?

Танцор
Танцовщица — гибкая волшебница, которая восхищает своих соперниц грациозными или напыщенными движениями, ведя их дальше по пути гибели.

Танцор почти полностью определяется своим уникальным статусным эффектом Enchant, который переворачивает столы для всех, у кого он есть. По умолчанию Enchant длится 3 хода, и пока он активен, зеленые острова заставляют игроков терять X HP, а красные острова дают игрокам бонус к защите X, где X — количество стеков Enchant. Игра «Идеальный танцор» поощряет наказывать ваших соперников за захват предположительно безопасных зеленых островов, в то же время тактично рассеивая их чары перед ударом по красному острову, чтобы не дать им преимущества.

Из-за этого деликатного баланса важно иметь карты, которые одновременно накладывают и снимают Чары как с вас, так и с других игроков. Такие карты, как Volatility и Harvest Dance, дают вам немного контроля над вашими чарами, а такие карты, как Single Minded , помогают вам сбрасывать свой собственный статус Enchant, когда это становится неудобным. Вы можете дополнительно усилить эту форму игры, включив карты, которые приносят пользу и наказывают игроков в зависимости от того, зачарованы они или нет, например, Призрак.

Еще один способ играть за Танцовщицу — через ее другой уникальный статус, Танец. Во время танца вы получаете 1 монету за каждую монету, полученную игроком, который также участвует в танце, а это означает, что вы можете утроить свой выигрыш с одного острова! Это связано с недостатком воздействия только на активных игроков: чем дальше вы продвигаетесь и чем больше другие игроки понимают вашу стратегию их фарма с помощью танцев, тем менее эффективной становится эта тактика.

Общие карты
Каждый класс также может использовать пул общих карт , которые можно разыгрывать независимо от класса.

Не стоит недооценивать силу общих карт. Хотя они могут быть не такими яркими или чрезмерно сосредоточенными на вашей стратегии, как ваши карты основного класса, вы можете использовать обычные карты, чтобы исправить любые свои слабости, или дать себе легкий доступ к полезным эффектам, таким как баффы защиты или исцеление.

Соберите (и протрите) свою колоду
Всем пиратам нужна колода, и, тщательно отточив свою колоду, вы получите в свои руки хорошо смазанную машину для мародерства и предательства.

Основы построения колоды
Каждая колода должна состоять как минимум из 15-25 карт навыков. Это карты, которые вы берете в начале раунда, и они должны быть либо картами класса, характерными для каждого персонажа, либо из пула обычных карт. Вы также можете включить не более 2 копий любой карты.

Как и в большинстве игр по построению колоды, я выступаю за подход «меньше значит больше». Меньшая колода означает, что у вас больше шансов получить нужные вам карты, когда они вам нужны. острова.

Нет, острова, генерируемые игрой, в каком-то смысле не случайны. В начале игры игровое поле состоит из карт островов, найденных в колоде каждого игрока, причем 27 из этих 40 карт островов используются для создания игрового поля.

Это означает, что помимо 15-25 карт умений вашей колоды, вы должны также собрать отдельную колоду из 10 карт островов: не больше и не меньше.

Помимо правила точного подсчета, карты островов имеют еще одно ограничение: ваши зеленые и красные карты островов должны иметь разницу в силе не более 3. Чтобы понять это правило, нам нужно взглянуть на карты островов (события) в большая глубина.

Есть две важные вещи, на которые вам нужно обратить внимание, когда вы кладете карту острова в свою колоду: ее силу , расположенную в верхнем левом углу, и ее размещение, обозначенное римской цифрой справа. Сила, как я уже упоминал, важна при построении колоды. Чем выше сила карты острова, тем сильнее будет ее эффект — и тем дороже будет положить ее в вашу колоду. Расположение, с другой стороны, определяет, в течение какого раунда эта карта может появиться как остров — так что это I для первых 9 островов, II для следующего набора и III для последнего раунда.

Добавление карт островов в вашу колоду будет наклонять индикатор мощности, что обозначается числом в цветном круге внизу экрана. Лучше всего думать об этом как о числовой шкале, где зеленые островки — положительные числа, а красные — отрицательные. Каждая карта, которую вы вставляете, склоняет чашу весов в эту сторону, поэтому добавление Twin Vault наклоняет шкалу до +3, а добавление сильного красного острова, такого как Great Serpent, наклоняет ее до -3. Ваши 10 карт должны закончить шкалу от +3 до -3.

Несмотря на некоторую случайность, связанную с тем, чьи карты островов будут разыграны, вы все равно можете попытаться обыграть систему, добавляя события, от которых вы можете получить уникальную выгоду. Карты, которые продвигают острова, например, можно использовать в колоде, которая обладает уникальными преимуществами, например, карта «Геологический образец» Алхимика, которая дает ему 2 хп, 40 монет и карту на черном острове!

Получение дополнительных карт
Ваши стартовые карты хороши, но если вы хотите сойтись лицом к лицу с легендарными пиратами и заполучить это сокровище для себя, вам нужно вооружиться картами получше.

Бочки
Бочки — это аналог бустеров в Journey of Greed . Эти взрывоопасные сюрпризы содержат по 5 карт на бочку, и их можно использовать в качестве призов за повышение уровня, выполнять ежедневные задания или покупать за золото в магазине.

Бочки бывают нескольких видов: обычные бочки являются частью пакета приключений, который содержит 5 случайных карт навыков и 3 карты острова (для островного варианта). Пиратские наборы — это лучшие бустеры, которые содержат 5 карт навыков выбранного вами класса (коснитесь вопросительного знака в левом нижнем углу таблицы на экране бочки, чтобы выбрать кого), а его островной вариант также содержит 3 карты острова.

Недостатком здесь является то, что в то время как наборы приключений можно купить за монеты, для пиратских наборов требуется жемчуг, который является премиальной валютой драгоценного камня. Тем не менее, вы получите довольно много пиратских наборов за выполнение обучающих квестов, а также за выполнение миссий персонажей.

Поскольку вы получите довольно много пиратских наборов за первые пару часов, важно найти класс, которым вам нравится играть, чтобы вы могли получить за них больше карт.

Создание карт
Более надежный способ получить определенные карты — создать их. Чтобы создать карты, нажмите кнопку создания в правом верхнем углу экрана создания колоды. Для создания карт используется единая валюта — флаконы.

В меню крафта вы можете не только создавать новые карты — более редкие карты, конечно, дороже — но вы также можете разбивать карты, которые вам не нужны, чтобы получить больше материалов для крафта. Вы также можете нажать кнопку «Быстрая переработка» в правом нижнем углу, чтобы разбить любые карты, которые у вас есть.

Ресурсы Привет!
Есть также несколько способов получить ресурсы, такие как тренировочный лагерь, ежедневные задания, награды за повышение уровня, бонусы за вход и многое другое!

Вы можете получить доступ к испытаниям, ежедневным заданиям и наградам за повышение уровня через экран таверны. Обратите внимание на характерную красную точку на любой из этих кнопок: это означает, что есть приз, ожидающий получения. С другой стороны, тренировочный лагерь доступен через нижнюю правую панель. Именно за эти задания вы получаете больше золота за бочки и больше флаконов за крафт.

В тренировочном лагере вы открываете новых пиратов, а также получаете награды за повышение уровня для каждого конкретного класса. Это не только дает вам золото и флаконы для крафта, но также дает этому классу несколько полезных стартовых карт!

Поднимите паруса!
В Journey of Greed не бывает двух одинаковых игр, и только вам решать, какой стиль игры выбрать. Доброжелательный приятель или предатель-оппортунист? Вылечить или навредить? Помочь или помешать?

На этом мое руководство для начинающих по «Путешествию жадности» заканчивается, и я надеюсь, что смог помочь вам сориентироваться и заработать немного добычи для себя. Если я что-то пропустил или у вас есть собственные советы, дайте мне знать в разделе комментариев!

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.