Руководство для начинающих по Marvel Snap
Deeplex

Руководство для начинающих по Marvel Snap

Deeplex
21-11-2022, 22:27

Руководство для начинающих по Marvel Snap: советы, хитрости и стратегии, чтобы доминировать в матчах

Риск всегда был частью человеческой природы. Если бы не смелость (или безрассудство) нырнуть с головой в неизвестность, мы бы никогда не сделали открытий, необходимых для прокладывания пути к прогрессу. Как люди, бегущие в море, позже поняли, что компас был бы хорош. Или примитивный человек, который ест грибы, надеясь, что следующий не будет ядовитым.

Или ты сейчас играешь в карты.

Marvel Snap — это цифровая коллекционная карточная игра, в которой вы сражаетесь с противником, пытаясь выиграть космические кубы, чтобы подняться по служебной лестнице. С этой целью вы будете строить доски на трех разных полях сражений, призывая выдающихся героев и злодеев Marvel, чтобы они выполняли ваши приказы и приносили вам домой эти кубы. Но игра — это не просто фансервис — это еще и блеф, хитрость, смелость и/или безрассудство и предвидение.

В то время как быстро развивающийся характер Marvel Snap с высокими ставками является одним из его основных преимуществ, вход без оружия требует избиения. Предупрежден — значит вооружен, и если вы хотите, чтобы ваш опыт работы с Marvel Snap был немного проще, это руководство для вас.

Тщательно изучите игру

Все карточные игры требуют твердого понимания основ, чтобы начать, но это вдвойне важно для Marvel Snap. Поскольку рейтинговые игры требуют использования интеллектуальных игр и обмана, чтобы помочь вам получить то, что вы хотите, вы должны понимать инструменты, которые были даны вам и вашим соперникам.

Основы игры

В Marvel Snap игры проходят шесть ходов. Во время каждого из этих ходов игроки могут размещать карты на поле — если у них есть на это энергия — на любом открытом поле битвы. В конце этих шести раундов побеждает игрок, у которого больше силы на двух из трех полей боя. В случае ничьей побеждает игрок с большей суммарной силой на всех трех полях боя.

Бой в Marvel Snap происходит на трех аренах, каждая из которых может иметь мощные эффекты, влияющие на ход матча. Каждый игрок может размещать карты на арене во время хода, если они не достигли предела для этой арены. На каждой арене может быть только 4 карты. Карты, которые были размещены на арене, за некоторыми исключениями, больше не могут быть перемещены.

Когда карта помещается на поле битвы, она добавляет свою силу этой арене, а общая сила представлена в виде чисел вверху и внизу шестиугольника. Номер игрока, который в данный момент побеждает на этой арене, также будет выделен.

Для игры в карты требуется энергия . Каждый ход энергия обоих игроков устанавливается в соответствии со счетчиком ходов, т. е. 1 энергия на 1-м ходу, 5 энергии на 5-м ходу и так далее. Это также означает, что энергия  не переносится между оборотами.

Колоды и карты

Каждый игрок вступает в бой со своей колодой, которая представляет собой набор из  12 уникальных карт. В начале раунда каждый игрок берет по 3 карты, а в начале каждого хода, включая первый, берет карту.

Карты представляют героев и злодеев, которых вы отправляете выполнять свои приказы. Энергетическая стоимость карты указана в левом верхнем углу, а ее  мощность  — в правом верхнем углу.

Ключевые слова

Наконец, у некоторых карт есть ключевые слова, сильно влияющие на их ценность для вас и вашей колоды.

Не волнуйтесь, Marvel Snap использует только самые простые ключевые слова. Это:

  • При раскрытии:  Эффекты при раскрытии активируются  только один раз, когда карта переворачивается лицом вверх в конце хода.
  • Продолжительный:  Продолжительные эффекты — это пассивные эффекты, которые сохраняются до тех пор, пока карта с эффектом остается на поле.

Играйте плавно

Самая важная вещь, которую вы должны усвоить в Marvel Snap, это то, что вам нужно  играть плавно, а не придерживаться определенного плана игры.

Поскольку вы берете только одну карту за ход и не можете видеть, сколько карт есть у оппонента, у вас должна быть гибкая стратегия, чтобы как максимизировать обе карты в вашей руке, так и помешать другому игроку.

Избегайте чрезмерного убийства

Много раз я видел, как игроки вкладывают целую кучу карт в арену, которую они уже в значительной степени выиграли. Это плохая идея по нескольким причинам.

Во- первых,  он истощает карты из вашей руки, которые можно использовать для защиты других арен. Если у вас огромное преимущество на арене — как на изображении выше — обычно нет необходимости разыгрывать еще больше карт только для того, чтобы закрепить эту победу.

Во- вторых,  слишком большие вложения в арену подталкивают вашего противника к атаке в других областях. Это особенно хлопотно, если вы уже играли со своими большими хиттерами. Мало того, что вам будет трудно сравниться с силой вашего противника на двух других аренах, вам также придется иметь дело с их более равномерным распределением силы.

В- третьих,  каждая карта, которую вы размещаете на арене, является постоянной инвестицией. На каждой арене может быть максимум 4 карты, и с учетом того, насколько сильны карты поздней игры, вы можете получить большое преимущество, когда ваши четыре недорогих героя с общей силой 8 внезапно смотрят на одиночку с силой 9. открытка. Помните:  карточные игры можно рассматривать как битву за экономическую эффективность,  и если ваш противник просто закроет арену, на которую вы выложили 4 карты одной своей картой, вы только что потеряли целую кучу ресурсов ни за что!

Наконец,  это делает вас предсказуемым. Помните:  у вас может быть только одна копия каждой карты в вашей колоде , и если ваш оппонент увидит, что вы разыгрывали карты силы, такие как Каратель или Железный человек,  это также означает, что вы больше не можете разыгрывать эти карты на других аренах.

Таким образом, мой совет таков:  достаточно достаточно мощности, по крайней мере, в начале игры. Поскольку победа в Marvel Snap определяется тем, кто обладает наибольшей силой на 2 из 3 арен, разумно не перенапрягать свои ресурсы и обойти противника всего на несколько очков. Оказывая достаточное давление на каждой арене, вы можете подтолкнуть своего противника к выделению ресурсов на арену, тем самым лишив его ключевых карт, которые они могли бы использовать позже в игре

Отзыв пьес

Это может быть не сразу очевидно, но вы можете  отказаться от своих ходов, пока не нажмете кнопку «Конец хода». Поскольку игра длится всего 6 раундов, очень важно правильно играть на правильных аренах.

Отказ от локаций

Победа важна, но поражение тоже. Частью любой карточной игры является знание того, когда вы проиграли, а в Marvel Snap важно знать,  когда арена проиграна.

Если ваш противник выбрасывает на арену много своих мощных сил в ранней игре, часто бывает хорошей идеей позволить им продолжать это делать. Каждая карта, которую они тратят на обеспечение своей уже верной победы, — это на одну карту меньше, которую им приходится разыгрывать против вас на других аренах, и на одну карту больше, чем вы могли бы разыграть на других полях сражений. Помните: вам нужно выиграть только 2 из 3, поэтому  очень важно заранее распознать проигрышную битву, чтобы вы могли сохранить свои ресурсы для боев, которые вы можете выиграть.

Следите за колебаниями в поздней игре

Поскольку игры могут быть выиграны или проиграны за одно очко,  очень важно производить расчеты в уме и опасаться больших карт, которые могут повлиять на позднюю игру.

В Marvel Snap есть много положительных и отрицательных модификаторов силы карт, и еще больше усложняют эту систему карты, которые имеют постоянные эффекты модуляции мощности. И, конечно же, есть большие карты, такие как Мерзость или Халк, которые просто добавляют целую кучу силы. Я выиграл целую кучу игр, притворившись, что отказываюсь от арены в начале игры, а затем удивил своего противника, сыграв Халка с 12 силами на этом «проигранном» поле битвы во время последнего хода!

Точно так же, как и при победе с достаточным количеством очков, вам следует опасаться карт, которые могут привести к неожиданной победе. Поскольку у всех будут более или менее одинаковые карты благодаря системе получения карт Marvel Snap,  вам следует ознакомиться с угрозами (и дарами) поздней игры, которые могут изменить ходы и изменить столы и заставить вас задуматься о том, что только что произошло.

В начале игры угрозами в поздней игре обычно являются карты стоимостью 4+. К ним относятся  Существо, Мерзость, Железный человек  и  Халк. Каждая из этих карт предлагает большое количество силы (за исключением, возможно, Железного человека), и поэтому вам следует опасаться, что ваш противник использует эти карты. В то же время, поскольку эти карты есть у всех,  вы уже можете рассчитать, сколько очков вам нужно, чтобы выиграть или проиграть арену, и «безопасно» ли оставить ее в покое или вам следует укрепить свою защиту —  то есть вы можете решить когда и где разыгрывать свои карты силы.

Используйте бонусы Арены

Хотя это может показаться очевидным, очень важно  максимально использовать уникальные бонусы арены, которые предлагает каждое поле битвы.

Точно так же, как разыгрывание карт из вашей руки можно рассматривать как осторожные экономические инвестиции, использование пассивов арены можно рассматривать как выбор того, куда вложить свои ресурсы. И, естественно, вы захотите получить максимальную отдачу, бросая карты на арены. Например, арены, которые дают силу +1 или +2 всем разыгранным на них картам, лучше, когда они кишат дешевыми героями. С другой стороны, на аренах, которые несут штраф к силе, лучше всего справляться героями, которые уже достаточно сильны сами по себе.

С другой стороны,  бонусы арены могут сделать игроков предсказуемыми. Оценивайте состояние доски на каждом шагу и не принимайте поспешных решений — они могут и будут стоить вам игры!

Играйте с умом со своими кубиками

Я надеюсь, что вы приняли этот раздел близко к сердцу, поскольку, как только вы достигнете Железного ранга (т. е. выиграете 10 игр), в игру вступит система ладдеров. И это лестница — выигрыш повысит ваш ранг, а проигрыш понизит его. Именно здесь в игру вступают игровая система Snap, а также космические кубы.

Возможно, вы заметили блестящий куб, плавающий в верхней части игры во время матча. В рейтинговых матчах на карту поставлен именно этот куб:  каждый выигранный матч дает победителю один космический куб.  Космические кубы можно рассматривать как эквивалент очков лестницы: чем больше у вас есть, тем крупнее вы рыба. По совпадению, они также являются причиной того, что вы стали Железным Рангом; 10 игр, которые вы выиграли, дали вам 10 кубов, необходимых для достижения самого нижнего уровня лестницы.

Теперь, когда вы здесь, это дикий запад. Любая игра, в которую вы будете играть с этого момента, повлияет на ваш ранг. Победа над соперниками дает вам их кубики, а проигрыш означает, что вы отдаете столько же кубиков своему противнику. Не волнуйтесь, если вы новичок:  вы никогда не сможете опуститься ниже 10 и 100 рангов  . Все остальное - честная игра!

Как вы, наверное, догадались,  каждые 10 кубов повышают ваш ранг на 1.  Каждый ранг имеет свои награды, кредиты, бустеры и другие косметические предметы при первом его достижении. 

О Снап!

«Десять целых игр, чтобы подняться в рейтинге?», — спросите вы, и я вас не виню. Десять игр — это много. Если вы чувствуете себя смелым, то пришло время воспользоваться преимуществами системы Snap.

В любой момент во время матча игрок может нажать на Космический куб в верхней части экрана, чтобы  удвоить свою ставку. Я сказал «игрок», и если оба игрока выберут Snap, на кону будет 4 куба вместо одного. Кроме того,  ставки удваиваются на последнем ходу матча,  что увеличивает потенциальное количество выигранных (или проигранных) кубиков до восьми. Это означает, что полностью сыгранные матчи продвинут победителя намного выше по лестнице, в то время как проигравший должен будет пересмотреть свой жизненный выбор и, возможно, свою игровую стратегию.

Вам не нужно подниматься на снэп оппонента . Если игрок выбирает снэп, его противнику предоставляется возможность свободно  отступить  до конца хода . Это делает именно то, на что это похоже: если вы отступаете, вы теряете матч и кубики своему противнику. Тем не менее, ставки  будут снижены  до того уровня, который был до снэпа – если ваш оппонент сделает снэп, чтобы поднять ставки до 2 кубов, а вы отступите, вы потеряете только один куб. 

Однако если вы решите не отступать и закончите свой ход должным образом,  вы соглашаетесь на их повышенную ставку и больше не можете отказаться с уменьшенным штрафом. Это означает, что если мой противник поднимет ставки до 2, а я закончу свой ход, сыграв карту, я все еще могу отступить, но, поскольку я уравнял их ставку,  теперь я потеряю 2 куба, если решу сбежать.

Этот аспект Marvel Snap имеет много общего с покером в том смысле, что это игра о  том, чтобы настроить вашего противника так же, как и о создании прочной доски. У вас может быть самая дрянная рука из существующих или даже самая ветхая колода, но правильно разыгрывайте свои карты и обманывайте своего противника, заставляя его думать, что у него нет шансов, и вы можете в конечном итоге выиграть намного больше игр, чем должны были. любое право на. В то же время вам также нужно научиться  сбрасывать карты  , чтобы уменьшить свои потери.

Ни одному из этих навыков нельзя научить, так как они зависят как от вашего личного опыта, так и от готовности идти на риск — вам просто нужно разработать свою стратегию снэпа. Именно поэтому я подчеркивал, что вам нужно, по крайней мере, хорошо понимать игровую механику. Знание — сила, и эта сила может помочь вам не скатиться вниз по лестнице!

Продолжайте обновлять карты

В отличие от других карточных игр, в Marvel Snap нет бустеров.  Вместо этого прогресс карт  привязан к уровню вашей коллекции. Это означает, что, чтобы получить больше карт, вам нужно сделать те, которые у вас уже есть, более блестящими!

Чем больше вы улучшаете свои карты, тем выше становится уровень вашей коллекции и тем больше карт вы открываете. И чем выше вы поднимаетесь по дереву, тем лучше карты вы найдете. Эта система прогрессии также означает, что  помимо событий и сезонных наград почти у всех будут одинаковые карты.

Однако обновление карт не бесплатно: вам понадобятся кредиты и бустеры (а не бустеры), чтобы сделать их более блестящими. Ваши карты также должны будут заработать очки опыта в бою, прежде чем их можно будет обновить.

Даже если карты, дающие опыт, не являются основой вашей колоды, в ваших же интересах повысить их уровень, так как  все они вносят свой вклад в уровень вашей коллекции.

Используйте магазин, чтобы ускорить обновления

Хотя улучшать свои карты после матча — это хорошо, очень важно  как можно скорее начать обманывать улучшения через магазин.

Для этого просто зайдите в магазин и прокрутите вниз до панели быстрого обновления. Это представит случайный выбор из 3 карт, которые у вас уже есть, а также ценник, который варьируется в зависимости от того, сколько прогресса вы уже накопили для следующей редкости этой карты, а также от того, как далеко она находится в дереве редкости.

Дорого? Да. Но стоит ли? Абсолютно. Используя этот метод, вы можете напрямую конвертировать кредиты, которые вы копили, в бустеры, что экономит ваше драгоценное время и может резко повысить уровень вашей коллекции.

Обратите внимание, что  выбор сбрасывается каждые 8 часов.

Купить варианты

Одна вещь, о которой игра не говорит вам, заключается в том, что, хотя варианты карт не могут быть помещены в колоду,  они считаются отдельными картами для уровня коллекции.

Это означает, что в ваших интересах использовать варианты, когда и где бы они ни появлялись. Собирая и улучшая варианты вместе с базовыми карточками, вы откроете новые способы повышения уровня своей коллекции. Однако обратите внимание, что, поскольку варианты технически являются одним и тем же героем,  они также будут использовать бустеры этого героя для улучшения себя.

Получите бесплатные вещи

Вы можете удивиться тому, как быстро вы можете сжигать ресурсы в Marvel Snap. К счастью, есть масса способов получить бесплатные вещи. Улучшение карт, быстрые обновления и покупка вариантов не бесплатны, и чем  выше вы поднимаетесь по дереву редкости, тем дороже становится обновление. Таким образом, в ваших интересах знать, когда и где вы можете получить бесплатные вещи

Рейтинговые награды

Вы требовали свои ранговые награды, верно? Если вы пропустили какой-либо из них, вы можете получить доступ к меню рангов, нажав на номер вашего ранга справа от кнопки «Играть» в главном меню.

Бесплатные кредиты магазина

Каждые 24 часа вы также можете бесплатно получать 50 кредитов в магазине — просто прокрутите вниз, и вы найдете их.

Нет, это немного. Но понадобится ли вам это? Да, вы будете.

Выполняйте свои квесты!

В то время как стоимость ранней игры настолько низка, что вы не поймете, что у вас закончились ресурсы, более высокая редкость может лишить вас каких-либо ресурсов. Вот где нужно выполнять ваши квесты.

Выполняя свои квесты (это Миссии в правом верхнем углу главного меню), вы можете получить медленный, но надежный поток как кредитов, так и опыта в течение сезона — подробнее об этом позже. И хотя каждый квест по отдельности — капля в море, они складываются

Что еще более важно,  не забывайте оставлять свои квесты невыполненными. У вас может быть максимум 6 квестов одновременно, и они пополняются по таймеру. Незавершенные квесты не только лишают вас быстрого притока ресурсов, но и засоряют ваш список дел, что может помешать вам получить более сложные и полезные задания.

Выполнение квестов также дает вам продвижение к вашей  еженедельной панели квестов,  где каждый выполненный квест заполняет один сегмент. Всегда стремитесь выполнять свои еженедельные квесты, так как выполнение всех из них дает вам солидные 1350 кредитов.

Сезонные награды

В Marvel Snap также есть  боевой пропуск. Очистка этого боевого пропуска — платного или нет — очень важна, поскольку вы не только получаете целую кучу ресурсов для улучшения своей коллекции, но и получаете доступ к  новым картам.

Боевой пропуск выполняется за выполнение миссий; их вы можете найти на панели квестов рядом с ежедневными заданиями. Каждый раз, когда уровень боевого пропуска повышается, обязательно заходите на экран боевого пропуска, чтобы выкупить свои новые вкусности, поскольку вы можете быть уверены, что другие игроки будут делать то же самое!

Сезоны сменяют друг друга очень часто, поэтому, если в текущем сезоне предлагается карта, которую вы хотели, или косметическое средство, которое вам нравится, не забудьте получить его, пока оно не закончилось.

Иди вперед и щелчок!

Хотя Marvel Snap — простая с точки зрения механики игра, именно человеческий фактор придает ей долговечность и привлекательность. Коллекционирование карт — это лишь часть веселья: вы учитесь ориентироваться и перехитрить врагов в своей гонке за бесконечный ранг, который вас привлекает.

На этом мое руководство для начинающих по Marvel Snap заканчивается , и я надеюсь, что вы смогли кое-что понять. Если у вас есть собственные комментарии или советы, поделитесь ими в разделе комментариев ниже!

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.