Руководство для начинающих Gunship Battle Total Warfare
Deeplex

Руководство для начинающих Gunship Battle Total Warfare

Deeplex
18-12-2022, 21:59

Гайд Gunship Battle Total Warfare: советы, хитрости и стратегии для наведения порядка на морях

Содержание
  1. Базовая ориентация
  2. Восстановление неба и морей
  3. Плавающая крепость
  4. Держите своих друзей рядом
  5. Управление флотом для шкиперов

Gunship Battle Total Warfare — это многопользовательская стратегическая игра, разработанная Joycity Corp., в которой изменение климата привело к глобальному повышению уровня моря, затоплению большей части суши Земли и оставлению изолированных островов. Среди хаоса террористическая группа, известная как Армада Нового Света, заявляла о себе, утверждая, что имеет доступ к запасам ядерного оружия как раз в тот момент, когда страны мира проводят саммит по денуклеаризации.

Вы играете за адмирала, отвечающего за небольшой военно-морской флот, пытающийся уклониться от сил Армады и найти заброшенную базу, которая может служить временным штабом. Со временем вы наращиваете свои базовые возможности и сражаетесь с Армадой или другими адмиралами, если хотите.

В Gunship Battle вы собираете свои войска и исследуете близлежащие острова, готовитесь к работам и планируете собственные атаки. Вы начинаете с простых патрулей Армады, но постепенно добираетесь до самых крепких крепостей, осаждая их за различные награды. Жемчужиной вашего флота является авианосец, позволяющий вам перемещать и поддерживать свою армию на большем расстоянии от вашей базы.

Однако имейте в виду, что авианосец так же уязвим для атак, как и остальная часть вашего флота, а оставленная без присмотра база созрела для нападения, если у вас нет щита мира. Если вы считаете, что не можете справиться с угрозами океана в одиночку, вы можете присоединиться к альянсу для защиты или, возможно, сотрудничать с другими игроками, чтобы сражаться с другими альянсами ради славы.

Игровой процесс Gunship Battle знаком многим игрокам, но для новичков в этом жанре он может стать немного пугающим из-за того, сколько вещей вам нужно сделать, чтобы поддерживать свои силы в отличной форме. Это руководство поможет новым игрокам узнать и понять, во что они ввязываются, прежде чем столкнутся с худшим.

Оставайтесь с нами и узнайте, что готовит Total Warfare для боевых кораблей!

1. Базовая ориентация

Как это типично для стратегических игр такого типа, Gunship Battle автоматически назначает вас на сервер после запуска игры и воспроизведения вступительного ролика. Уклоняясь от Армады, ваши войска находят убежище на острове, на котором находится военная база, и считают его хорошим местом для пополнения запасов и подкреплений. Здесь начинается учебник, и ваш прогресс отображается в левом нижнем углу экрана прямо над кнопками навигации.

Первым вашим делом будет сбор ресурсов. У вас есть четыре ресурса, которыми вы можете управлять и собирать: еда, сталь, нефть и серебро. Фермы и шахты вашей базы расположены возле майнинговой машины в верхнем левом углу вашей базы.

На данный момент у вас будет только ферма для производства еды и сталелитейный завод. Вы должны разблокировать здания для производства нефти и серебра, и для этого вам потребуется обновить свой штаб. Вы можете увеличить свой сбор ресурсов, отправляя флоты грабить острова, контролируемые Армадой, и базы других адмиралов.

Мы уберем различные здания вашей базы заранее, чтобы мы могли подробно обсудить их позже:

  • Штаб -квартира: определяет уровень вашей базы и то, сколько раз вы можете улучшать другие здания по очереди.
  • Фермы: включенные для последовательности, фермы являются вашим основным источником ресурсов, помимо сбора их с других островов. Модернизация ферм просто увеличивает скорость, с которой они генерируют ресурсы для сбора, а модернизация штабквартиры позволяет строить новые фермы.
  • Фабрика реактивных самолетов: здесь строятся реактивные самолеты для поддержки ваших сил в обмен на ресурсы и копии чертежей выбранного реактивного самолета. После того, как выбранный самолет построен, его необходимо забрать, прежде чем можно будет построить новый.
  • Ангар: в этом здании хранятся все готовые к выполнению задания реактивные самолеты, собранные в эскадрилью. Существует верхний предел количества реактивных самолетов в эскадрилье, при этом любые дополнительные реактивные самолеты переводятся в резерв CSG. Улучшение ангара на определенных уровнях позволяет добавить в эскадрилью больше реактивных самолетов, хотя существует жесткое ограничение.
  • Верфь: в то время как для постройки и хранения новых реактивных самолетов требуется два здания, верфь занимается как строительством, так и хранением, при этом назначенные корабли можно выбирать из доков поблизости. Хотя верфь по-прежнему использует чертежи для постройки новых кораблей, для их повышения требуется опыт кораблей, получаемый за атаку флотов и баз Армады. Как и в ангаре, у вас может быть столько кораблей, назначенных на боевое дежурство, пока вы не модернизируете свою верфь, а вновь построенный корабль должен быть востребован, прежде чем новый можно будет ввести в строй.

 

  • Оружейная: Оружейная — это место, где строятся ваши наземные транспортные средства, которые в основном используются во время штурмов баз, удерживаемых Армадой, или баз других адмиралов.
    Улучшение Адмиралтейства позволяет строить больше наземной техники одновременно.
  • Мастерская: в то время как Оружейная строит вашу наземную технику, Мастерская ремонтирует и обслуживает ее. Улучшение Мастерской увеличивает количество техники, которую можно отремонтировать за один раз.
  • Комиссар: Комиссар держит ваши наземные войска сытыми и готовыми к бою, регулярно потребляя немного еды. Если еды недостаточно, ваши войска будут обременены суровым штрафом за атаку до тех пор, пока не будет собрано достаточно еды. Улучшение Магазина не только снижает скорость потребления еды, но и увеличивает количество наземной техники, которую вы можете отправить в атаку.
  • Радар: Радар обнаруживает приближающихся нападающих и позволяет вам разведать патрули Армады или враждебные базы, отправив свой флот.
  • Склад: Склад контролирует, сколько ресурсов вы можете хранить одновременно, и защищает определенный процент ресурсов от разграбления в результате успешных атак. Модернизация склада увеличивает как предел ресурсов, так и процент защиты от грабежей.
  • Резервы CSG: здесь хранятся лишние самолеты и корабли, а также любая поврежденная наземная техника, ожидающая ремонта. Улучшение резервов позволяет хранить больше кораблей и самолетов, что очень удобно, когда вы строите более совершенные. Вы не можете менять местами корабли и самолеты, если ваш текущий флот не выполняет задания.
  • Исследовательские лаборатории: Исследовательские лаборатории позволяют вам изучать темы, чтобы повысить силу ваших войск. Это может включать в себя простые улучшения характеристик, разблокировку новых типов кораблей или улучшение логистики вашей базы. Обновление лабораторий открывает больше тем и технологий для исследования.
  • Посольство: Используется в основном для взаимодействия с членами альянса, Посольство контролирует, сколько раз вы можете запрашивать помощь у других Адмиралов в альянсе, а также сколько раз вы можете отправить помощь.

2. Восстановление неба и морей

Все строящиеся самолеты и корабли в Gunship Battle имеют характеристики, определяющие их эффективность в бою, а именно то, как они действуют против других самолетов, других кораблей и другой наземной техники. При первой постройке техники будет проигрываться короткая анимация, демонстрирующая ее, а также краткое описание того, на чем она специализируется в бою.

Вы можете получить более подробную информацию о самолетах, зайдя в ангар и выбрав опцию «Управление», позволяющую просмотреть статистику уже построенных самолетов. Эти характеристики могут включать в себя, насколько хорошо они справляются с вражескими активами, их шанс уклониться от атак в свою очередь и так далее. Вы также можете модернизировать свои построенные самолеты с помощью чертежей, как упоминалось ранее, улучшая их характеристики и открывая дополнительные способности на определенных уровнях.

Одной из наиболее важных характеристик самолетов является дальность действия, которая ограничивает расстояние, на которое ваши самолеты могут улететь от вашей базы, в километрах. Хотя это может показаться нелогичным в такой игре, вы получаете авианосец, который может служить плацдармом для ваших воздушных сил, обеспечивая столь необходимую огневую мощь для вашего флота. У всех самолетов, кораблей и наземной техники есть редкость, причем более редкие машины имеют более высокие характеристики, но, естественно, их гораздо сложнее найти и улучшить.

Ваш советник Оливия рекомендует вам начать наращивать свои силы, чтобы отражать любые атаки Армады или других адмиралов. Хотя все новые учетные записи начинаются со щита мира для сдерживания атак других адмиралов, он не будет длиться вечно. Первое, что игра рекомендует вам построить, это реактивный самолет, а именно F18 Hornet.

Чтобы построить самолеты, вам нужно собрать достаточное количество чертежей и потратить их вместе с необходимыми ресурсами, чтобы поставить их в очередь на строительство. Чертежи собирают, атакуя флот Армады на карте мира, и они также используются для модернизации уже существующих самолетов в ваших войсках. Таким образом, вам придется выбирать между созданием новых самолетов или модернизацией уже существующих, особенно если игра не любит выпадение чертежей.

После постройки первого самолета начинается бой с небольшой эскадрильей Армады, которую быстро отбрасывают ваши скудные силы. Воздушные бои чисто кинематографичны, и для определения победителя используется разница в силе между эскадрильями.

После того, как эскадра Армады будет разбита, Оливия предлагает вам начать строить свой военно-морской флот, чтобы лучше исследовать окружающие воды. Помимо борьбы с вражеским флотом, ваши корабли также могут быть отправлены на острова ресурсов, удерживаемые Армадой, что обеспечивает альтернативу вашим фермам, когда дело доходит до накопления запасов. Поскольку эти острова защищены врагом, вашим кораблям придется сражаться, прежде чем они смогут собраться.

Сбор ресурсов с этих островов займет время, и ваши корабли могут нести только определенное количество ресурсов одновременно, прежде чем они вернутся на базу. Ваши корабли также могут грабить ресурсы, атакуя базы других адмиралов, но то же самое могут делать и флоты других адмиралов.

Вы можете построить три типа кораблей: фрегаты, эсминцы и подводные лодки. Корабли взаимодействуют по принципу «каменьножницы-бумага»: фрегаты побеждают подводные лодки, подводные лодки побеждают эсминцы, а эсминцы побеждают фрегаты. Вместо того, чтобы собирать чертежи флотов Армады, новые модели кораблей открываются путем их исследования в исследовательских лабораториях, а под руководством Оливии открывается фрегат класса Нокс для строительства и использования.

Кроме того, корабли получают опыт в ходе сражений, хотя вы можете ускорить этот процесс, найдя предметы опыта корабля, которые обеспечивают мгновенное увеличение опыта. Корабли могут повышать уровень только пять раз, прежде чем они должны быть нарушены, что будет доступно новым адмиралам намного позже. Вместо того, чтобы разблокировать новые способности с каждым уровнем, корабли приобретают очки характеристик, которые затем используются для выбора и улучшения перков для настройки. Перки делятся на две категории: Атака и Интеллект.

Перки атаки сосредоточены на простом увеличении урона выбранного вами корабля, в то время как перки Intel улучшают дополнительные характеристики, такие как шанс критического удара и уклонение. Также существуют льготы для повышения эффективности сбора ресурсов, либо за счет увеличения скорости сбора ресурсов, либо за счет увеличения количества ресурсов, которые они могут удерживать, что позволяет вам организовывать свои корабли по своему усмотрению.

Вместо кинематографа морские сражения представляют собой пошаговое дело, в котором все участвующие корабли по очереди атакуют и надеются, что выдержат ответный залп. У кораблей есть способности, которые позволяют им выполнять различные атаки или уклоняться от вражеского огня.

Например, фрегаты могут либо использовать свои орудия, чтобы открыть огонь по любым кораблям, либо запустить торпеду, чтобы разобраться с любыми подводными лодками, которые в настоящее время находятся в воде. Если ваш флот поддерживает ваша реактивная эскадрилья, они начнут бомбардировку, как только начнется бой, смягчая врага, если не уничтожая его полностью.

3. Плавающая крепость

Хотя атаки с вашей базы возможны, дальность действия вашего самолета означает, что полномасштабному штурму будет не хватать огневой мощи. Чтобы противодействовать этому, обучающая программа позволяет вам построить свой первый авианосец, «Шарль де Голль». Авианосцы выступают в роли мобильных баз, которые могут перебрасывать самолеты и наземные транспортные средства в сопровождении вашего флота.

Это позволяет вам использовать всю мощь своих вооруженных сил против вражеских баз и флотов. Во-первых, вы должны собрать свой авианосец, соорудив ключевые компоненты, некоторые из которых потребуют сборки наземной техники.

Наземная техника, или боевые бронированные машины (ББМ), будет служить вашим основным средством нападения на оборону базы, поскольку ваши корабли ограничены водой, а в вашей эскадрилье может быть ограниченное количество реактивных самолетов. Как упоминалось ранее, ваша наземная техника создается в арсенале, и есть три класса наземной техники, которые нужно строить и обслуживать:

 

  • Боевые машины пехоты (БМП) — это транспортные средства для ваших солдат, которые имеют равномерный баланс между прочностью и наносимым уроном.
  • Основные боевые танки (ОБТ), несмотря на их основные орудия, предназначены для поглощения входящего огня за счет повреждений.
  • Самоходные орудия (САУ) обычно состоят из мобильной артиллерии и истребителей танков. Они делают акцент на нападении, а не на долговечности.

Наземная техника не может управляться ни в каком виде боя, ведет себя так же, как авиация. Это в значительной степени вопрос балансировки вашего состава ББМ и обеспечения того, чтобы ваши войска были хорошо поддержаны остальным вашим персоналом. По крайней мере, сокрушить врага одной лишь разницей в силе вполне реально, хотя на это влияет в основном качество выбранных вами ББМ.

Ваш авианосец может отремонтировать любой поврежденный самолет, пока ваши силы находятся в движении, хотя сам авианосец уязвим для атаки, если вы его развернете. Если он получит слишком много повреждений, он будет отправлен обратно на вашу базу и подвергнется ремонту, что ослабит ваше нападение, пока оно не будет приведено в рабочее состояние.

У авианосцев есть специальный порт рядом с ангаром, где вы можете приобрести модули, дающие баффы определенным типам кораблей. Авианосцы улучшаются так же, как и реактивные, путем обнаружения достаточного количества дубликатов чертежей, но требования к ресурсам намного выше, и новым адмиралам не придется долго заботиться об обновлении своего первого авианосца.

Модернизация порта авианосца повышает скорость установки апгрейдов и устранения повреждений, а при достаточном количестве апгрейдов порта вы сможете выставить целый флот авианосцев, зарезервированных для самых сложных испытаний, с которыми вы можете столкнуться в битве боевых кораблей.

Однако существуют верхние пределы того, сколько раз вы можете запускать атаки. Атака Армады требует выносливости, а атака других адмиралов — боевых очков. Оба со временем естественным образом восстанавливаются, но обычно у вас больше выносливости, чем боевых очков.

Выносливость расходуется на указанное количество перед совершением атаки, но боевые очки расходуются в зависимости от разницы в уровне между адмиралами. Исчерпание выносливости не позволяет вам напрямую атаковать другие силы Армады, и хотя вы все еще можете атаковать других адмиралов после исчерпания боевых очков, вы больше не можете получать от этого какие-либо ресурсы, пока не восстановится достаточное количество боевых очков.

4. Держите своих друзей рядом

Будучи MMO, Gunship Battle позволяет вам взаимодействовать с другими адмиралами, как правило, с намерением совершать набеги на их базы в поисках ресурсов и ожидать того же взамен. Gunship Battle также позволяет вам вступать в альянсы или создавать свои собственные, либо для общения, либо для планирования крупномасштабных атак на ваш сервер. Прежде чем мы подробно обсудим систему альянсов, мы поговорим об оборудовании, которое вы можете использовать для усиления всей армии.

Чтобы управлять снаряжением, вы сначала выбираете значок адмирала в верхнем левом углу экрана, чуть ниже лимита ресурсов. Под текущим выбранным аватаром находятся полосы, обозначающие текущий уровень опыта вашей учетной записи, а также текущие значения выносливости и боевых очков, а под ними — слоты для снаряжения.

Всего есть шесть слотов, каждый из которых принимает определенный тип оборудования, как указано на значке. Вы можете создавать свое снаряжение после достаточной модернизации своей штаб-квартиры, но внутриигровые события могут довольно легко вознаградить вас некоторым бесплатным снаряжением, задолго до того, как вы доберетесь до этого момента. Снаряжение может немного склонить чашу весов битвы в вашу пользу, но по большей части это вопрос хорошей подготовки ваших войск.

Взаимодействием Альянса управляет Посольство, которое позволяет отправлять запросы о помощи и отвечать на запросы других Адмиралов. Членство в альянсе не только дает вам некоторую защиту от других адмиралов по сравнению с игрой в одиночку, но также позволяет вам участвовать в событиях, в которых различные альянсы сражаются за призы. Даже вне событий некоторые цитадели Армады могут потребовать совместной работы нескольких игроков, чтобы успешно взломать их.

Самая большая проблема, с которой может справиться любой Альянс, — это захват Операционной базы, массивного комплекса Армады, который время от времени открывается для трех сильнейших Альянсов на сервере, чтобы попытаться завоевать их. Тот, кому удастся захватить базу, станет лидером мировой войны, когда целые серверы вторгаются друг в друга.

Тот, кто выиграет войну, некоторое время будет облагать налогом проигравших, зарабатывая часть произведенных ресурсов до окончания налогового периода. После войны Операционная база возвращается под контроль Армады и запирается до тех пор, пока не разразится следующая мировая война.

5. Управление флотом для шкиперов

Теперь, когда мы разобрались с основами боя боевых кораблей Total Warfare, мы можем обсудить несколько советов, как не стать легкой игрой для других адмиралов:

 

  • Еда, еда, еда: хотя большая часть ваших ресурсов остается неизменной, если вражеский адмирал не осадит вашу базу, еда регулярно вычитается, чтобы ваши солдаты были сыты. Следите за своими запасами продовольствия и грабьте любые базы Армады, предназначенные для производства продуктов питания, по мере необходимости. Последнее, что вам нужно, это голодная армия, которая не может атаковать так же эффективно, как раньше.
  • Держите своих ученых занятыми: исследования открывают доступ к новым типам и моделям кораблей, а дерево технологий также включает небольшие, но повторяемые улучшения для таких вещей, как производство ресурсов и скорость ремонта. Таким образом, вы сможете поддерживать свою армию в отличной форме. Просто помните, что обычно вы можете исследовать только одну тему за раз, поэтому выбирайте с умом.

 

  • Соответствующее количество сил: запустить свой авианосец — это хорошо и все такое, но иногда для определенных задач достаточно просто отправить свой флот. Хорошим примером является получение дополнительных ресурсов с ближайшей базы Армады, поскольку использование всего веса ваших вооруженных сил может быть слишком большим, особенно если разница в силе велика. Отправка вашего авианосца также делает его уязвимым для авантюристических адмиралов, которые могут его атаковать, и даже если он не полностью разрушен, ему может потребоваться переждать будущую вылазку для ремонта.
  • Разведка: если вы планируете начать атаку, но не уверены в шансах на победу, отправьте разведывательную группу. Они вернутся со словами довольно быстро, и это может помочь вам решить, продолжать ли атаку или найти кого-то другого, чтобы сразиться.
  • Адмиралы тоже могут устать: помните, выносливость и боевые очки ограничивают количество раз, когда ваши войска могут участвовать в битвах, прежде чем вам нужно будет перевести дух. Если вы состоите в альянсе, предпочитающем PvP, недостаточное количество боевых очков может привести к потере военных трофеев.

На этом мы заканчиваем руководство для начинающих по игре Total Warfare. Если у вас есть какие-либо секреты и советы, которыми вы можете поделиться с нами, сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.