Activision Blizzard хотела продавать, поэтому обратилась к Microsoft
Deeplex

Activision Blizzard хотела продавать, поэтому обратилась к Microsoft

Deeplex
19-01-2022, 18:47

Руководство Activision Blizzard и ключевой владелец хотели продать и присматривались к ценамВ начале ноября компания обратилась с этим предложением к MicrosoftXbox сразу же приступила к работе над сделкойи все детали были собраны во время праздниковТеперь две компании договорились об условиях приобретениякоторое завершится к концу 2023 финансового года Microsoft в июне следующего годаНо как индустрия пришла к этомуОтвет на этот вопрос кроется в непостоянстве создания высокобюджетных игр уровня ААА.

Будущее Activision Blizzard было более неопределеннымчем когда-либои не только из-за расследований предполагаемых нарушений гражданских прав в ее студияхСоздание массовых блокбастеров достигло неприемлемого уровняХотя у издателя по-прежнему есть одни из самых больших хитов в миреему стало сложнее выделять ресурсы на игрыне относящиеся к бренду Call of DutyИ в индустриигде таланты пользуются большим спросомActivision изо всех сил пыталась привлечь людейкоторые действительно делают игрыКомпания нуждалась в перезагрузкеи это побудило ее руководство рассмотреть возможность продажи более крупной корпорации.

Это может показаться нелогичнымпотому что Activision отвечает за крупнейшую франшизу в мире консолейБуквально вчера компания по отслеживанию отрасли The NPD Group подтвердилачто Call of DutyVanguard была игрой No1 по продажам в США в 2021 году — кстатиNo2 была Call of DutyBlack Ops Cold War 2020 года.

Как может компания с самыми продаваемыми играми столкнуться с трудностямипытаясь найти путь вперед?

Activision отключила Call of Duty и не зналачто делать дальше
Самая большая проблема Activision в томчто у нее не было очевидного вектора ростаВ ходе пандемии доходы Activision рослии издатель отреагировал реинвестированием в Call of DutyЭто продолжило тенденциюкогда вместо одного ежегодного выпуска продукта Call of Duty издатель отделял части этого продукта в бесплатный шутер в жанре королевской битвы и мобильную версию.

Все эти части успешныно все онивероятностолкнутся с восходящим подъемом с точки зрения ростаПандемия время от времени вызывает заиканиеи в играх больше нельзя полагаться на точто людизастрявшие домаобращаются к своим консолям и телефонамТаким образомединственный способ действительно обеспечить большую отдачу от Call of Duty — приложить много усилий для улучшения игр.

Это самая большая проблема для ActivisionИндустрия полна денег для старших разработчиковкоторые хотят уйтичтобы присоединиться к другим студиям или создать свою собственнуюЭтот талант часто предпочитает пропускать Activision и ее токсичную рабочую средупривлекающую внимание заголовков.

Трудно делать больше и лучше игры каждый год с меньшим количеством и менее опытных разработчиков.

Именно здесь Activision традиционно обратилась бы к Blizzardчтобы заполнить пробелно ее ждет потенциально более мрачное будущееWorld of Warcraftкогда-то доминирующая массовая многопользовательская онлайн-игратеряет подписчикови конца этому не видноПодобный отток талантов — из-за столь же враждебной рабочей среды (как сообщается) — вынудил Blizzard отложить выпуск Diablo ImmortalDiablo 4 и Overwatch 2.

Activision Blizzard попала в глубокую ямуи нынешнее руководство не захотело выкапыватьсяНо не переживайте за нихэто было слишком предсказуемоКреативная модель Activision была возможна только в отраслигде талантов было так многои они готовы были жертвовать собойчтобы мириться с низкой оплатой труда и лидерством из братстваНе случайно распад компании ускорился в тот моменткогда пандемия вызвала ужесточение рынка труда.

Консолидация лучшечем альтернатива
Беспокойство сейчас вызывает призрак консолидации рынкаОбладает ли Microsoft слишком большой властьюзахватив одного из крупнейших издателей в миреВозможноно альтернатива тоже не работалаActivision была независимой и была известна темчто плохо обращалась с сотрудникамиа с женщинами и сотрудниками из числа меньшинств еще хужеПроблеск надежды здесь заключается в томчто альтернативная система поощрений Game Pass от Microsoft с ее платой за подписку раскроет некоторые творческие способности разработчиковкоторые Activision задушила ежегодными выпусками Call of Duty.

Однако эта консолидациявероятноболее пугает независимых студийкоторые смотрят на ситуацию со стороныЕсли Game Pass станет доминирующим привратником тогочто будет успешныма что нетэто может привести к томучто многие люди останутся без вниманияв то время как Xbox будет собирать все больше и больше доходов отрасли.

Однако опять жесейчас похожечто системакоторая у нас естьтоже великолепнаНезависимые студии борютсяпотому что индустрия производит больше игрчем когда-либои у нас есть жесткая система имущих и неимущихкогда несколько игр вырываются наружуа все остальные борются за прожиточный минимум.

Эти проблемы буквально более смертоноснычем они должны быть в Соединенных Штатахпотому что у нас нет всеобщего медицинского обслуживания с единым плательщиком.

Но даже когда Microsoft поглощает Activisionэто не конец историиТалантыкоторые в настоящее время работают в BlizzardInfinity Ward и Toys for Bobпочти наверняка уйдут в ближайшие несколько летчтобы основать собственные студииИ инвесторынадеясь получить деньги от приобретения Xboxбудут финансировать эти новые предприятияИ эта сломанная система будет продолжатьсяинадеюсьмы получим много хороших игра разработчики смогут прокормить свои семьи.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.