Руководство для начинающих по Dawncaster
Руководство для начинающих Dawncaster: советы, хитрости и стратегии по созданию мощных колод и спасению мира
Демоны тьмы снова проснулись. Зло поднимает свою огромную уродливую голову, и снова героев призывают ответить на зов отваги, благородства, чести. Как? Конечно же, играя в карты со злом!
Dawncaster — это ролевая игра в стиле roguelike от Wanderlost Interactive, во многом напоминающая такие игры, как Slay the Spire, Roguebook или Rogue Adventure. В Dawncaster вы берете на себя роль нового героя, отвечающего на призыв сражаться с силами тьмы.
Dawncaster — платная одиночная игра. Поэтому в игре нет ни микротранзакций с оплатой за выигрыш, ни списков лидеров, ни PVP. Если вам достаточно нравится основная игра, вы также можете воспользоваться DLC, которых всего два.
Жанр roguelike — колодостроение — крутая штука, и невозможно гарантировать верную победу при каждом прохождении. Но, как говорится, знание — сила, и если вы новичок в этом жанре или в Dawncaster, вот краткое изложение вещей, которые вы, возможно, хотели бы знать перед началом игры!
Основы игрового процесса
Прежде чем мы перейдем к сути игры, нам нужно разобраться с некоторыми основами. Карты, характеристики персонажей и так далее.
Ход игры
Основной игровой процесс Dawncaster прост — выберите одну из трех карт и разыграйте ее.
Звучит не очень привлекательно, не так ли? Но каждая выбранная вами карта может приблизить вас к победе или смерти. Эти карты берутся из колоды событий, в которой есть определенное количество монстров, случайных событий, неигровых персонажей и остановок для отдыха, и вы можете продолжать брать из этой колоды, пока не закончите с областью или не останется карт. Карты из колоды событий могут содержать монстров, святилища, костры для отдыха, случайные события или неигровых персонажей.
Прогресс тоже прост. Все, что вам нужно сделать в каждой области, это победить босса главы. Как только это будет сделано, вас спросят, хотите ли вы немедленно перейти к следующей главе или задержаться еще немного, чтобы очистить остальную часть колоды событий. Для справки, в игре 9 глав, в том числе и те, где вы просто околачиваетесь в городе.
Бой (о котором мы подробно поговорим позже) — самая распространенная карта событий. Поскольку это ролевая игра, вы будете накапливать как очки опыта, так и золото за успешную победу над врагами. О, и вы получаете выбор из 3 карт каждый раз, когда вы выигрываете.
Статистика и энергия
У каждого персонажа есть свой набор двух стартовых характеристик: Сила, Интеллект и Ловкость. Вы можете просмотреть свою статистику через лист персонажа, нажав на свой портрет в левом нижнем углу экрана.
За каждое очко в этих характеристиках персонаж получает одно очко соответствующей энергии в начале хода. Сила дает красную энергию, интеллект дает синюю, а ловкость дает зеленую. Существует четвертый тип энергии — желтая божественная энергия. Этот тип энергии не зависит от ваших характеристик и может быть получен только с помощью специальных средств.
Одна очень важная вещь, которую следует отметить в отношении энергии в Dawncaster, заключается в том, что любая неизрасходованная энергия в конце вашего хода переносится на следующий ход. Тем не менее, у вас есть предел энергии в 8 единиц энергии в конце хода — больше энергии будет потрачено впустую. Изза этой системы очень важно не разыгрывать ненужные карты. Дополнительная энергия, которую вы можете передать следующему ходу, вполне может стать определяющим фактором в том, выиграете вы или проиграете. Время вашего хода не ограничено, так что не стесняйтесь планировать свои ходы!
Удача и усталость
Помимо этих трех важных характеристик, в вашем листе персонажа есть множество других характеристик
Эти статистические данные показывают ваши различные числа, такие как максимальный размер руки. Они не очень важны, за двумя исключениями: Удача, которая дает шанс найти необычные или редкие карты, и Боевая усталость и Сопротивление усталости, которые очень важны, если у вас маленькие колоды.
Каждый раз, когда в вашей колоде заканчиваются карты, вы автоматически перетасовываете все карты из стопки сброса обратно в колоду и начинаете заново. Количество раз, которое вы можете сделать это, на самом деле ограничено вашим сопротивлением усталости. Если вы пополняли свою колоду больше раз, чем ваше сопротивление усталости, вы начнете получать урон каждый раз, когда пополняете свою колоду. Важно отметить, что этот урон применяется только в том случае, если вы играете на нормальной или более высокой сложности.
Повышение уровня
Dawncaster — это ролевая игра в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать колоду. Это означает, что вы учитесь в своих битвах, и как только вы наберете достаточно очков опыта, вы повысите свой уровень!
Повышение уровня очень удобно, так как позволяет выбрать один из трех случайно выбранных талантов. Эти таланты обеспечивают пассивные бонусы, которые помогут вам одолеть врагов и собрать свою колоду. Если вам не нравятся предлагаемые таланты, вы можете перебросить один из них, причем сделать это можно до двух раз
Стоимость карты
Если вы еще не поняли тот факт, что у энергии есть цвета, существуют различные затраты , связанные с игрой в карты.
Стоимость карты указана в левом верхнем углу. Количество сфер на карте показывает, сколько энергии требуется для ее розыгрыша, а цвета этих сфер показывают, сколько энергии вам нужно для ее розыгрыша. Красные сферы требуют силы, синие — интеллекта и так далее. Если карта не имеет стоимости в левом верхнем углу, ее можно разыграть бесплатно!
Есть также белые и темно-красные сферы стоимости. Белые шары означают, что вы можете заплатить любой вид энергии, в то время как темно-красные шары не требуют энергии — за них нужно платить кровью, и они нанесут вам 1 урон за каждый темно-красный шар на карте.
Наконец, есть карты со сферами разных цветов. Это означает, что карта может быть оплачена с использованием любого из этих типов энергии. Если вы играете такой картой, вы можете перетащить ее влево или вправо от экрана, чтобы изменить тип энергии, которую вы хотите заплатить.
Типы карт
Карты имеют несколько классификаций, которые вы можете увидеть внизу самой карты.
Наиболее распространенными типами карт являются Действия. Действия далее подразделяются на действия ближнего боя, дальнего боя или магические действия. Существуют также Действия, которые не относятся к этим трем типам, так что будьте внимательны!
Чары — еще один тип карт. Эти карты обычно имеют высокую стоимость, но при розыгрыше они дают вам пассивный эффект, который действует на протяжении всего боя!
Наконец, есть коррупция. Есть как играбельные, так и неиграбельные искажения. Играбельные чаще всего предлагают мощность по цене. Неиграбельные карты — это повсеместно плохие карты, которые занимают место в вашей колоде и причиняют вам вред, когда вы их берете.
Ключевые слова
Конечно, у Dawncaster есть ключевые слова. В какой карточной игре нет? Кстати, вы всегда можете нажать на карточку, чтобы прочитать текст напоминания. Кроме того, вы также можете прочитать ключевые слова в меню коллекции карт.
Для справки, вот список (большинства) ключевых слов в игре, а также то, что они делают.
- Засада: эффекты засады активируются только в том случае, если это первая карта, которую вы разыграли в свой ход.
- Гнев: персонажи наносят 1 дополнительный урон за каждую единицу гнева, которая у них есть.
- Броня: персонажи получают на 1 единицу меньше урона за единицу брони, которая у них есть. Стеки брони исчезают в начале хода персонажа.
- Барьер: Персонажи получают на 1 единицу меньше урона за единицу Барьера, который у них есть. Стеки барьеров не исчезают в начале хода персонажа.
- Благословение: все баффы являются благословениями. Чары — это не Благословения.
- Кровотечение: при атаке персонаж получает 1 дополнительный урон за каждый стек кровотечения, который у него есть, а затем уменьшает стаки кровотечения на 1.
- Хрупкость: когда персонаж с Хрупкостью получает удар в ближнем бою, он получает дополнительный урон, равный количеству стеков Хрупкости, которые у него были, затем он теряет все стеки Хрупкости.
- Горение: В конце своего хода персонаж с Горением получает урон, равный количеству стеков Горения, которые у него есть. Горящие стеки не исчезают сами по себе.
- Похоронить: закопанные карты — это изгнанные карты. Bury X изгоняет X верхних карт из вашей колоды.
- Каскад: эффекты Каскада карты активируются, если она сыграна после карты, которая стоит на 1 больше или на 1 меньше энергии, чем она.
- Заряды: Каждый раз, когда разыгрывается карта с Зарядами, она теряет один заряд. Когда у него 0 зарядов, закопайте его, а не сбрасывайте.
- Зачарованные: если текущее здоровье персонажа меньше, чем количество стеков Зачарованных, которые у него есть, он автоматически проигрывает.
- Цепь: Все атаки наносят дополнительный урон, равный количеству Цепи, которое у вас есть в данный момент. Если вы совершите ненаступательное действие, вы потеряете все стеки Цепи.
- Сотворение: Сотворение карты создает временную карту, которая исчезает в конце боя.
- Осквернение: Эффекты осквернения карты активируются, если в вашей колоде, руке или стопке сброса есть как минимум 4 порчи.
- Критический удар: критические удары наносят двойной урон.
- Ошеломленный: каждый раз, когда персонаж с Dazed разыгрывает карту, он теряет 1 стак Dazed. При 0 стеках персонаж становится оглушенным.
- Глубокая рана: Враги получают кровотечение в начале своего хода в зависимости от количества стеков Глубокой раны, которые у них есть. Если у них есть 5 или более стеков Deep Wound, вы автоматически выигрываете.
- Спуск: Спуск предлагает вам на выбор три карты.
- Эхо: снова активируйте эффекты этой карты после того, как она будет сыграна. По сути, Эхо Х означает получение X бесплатных копий карты сразу после использования ее базовой версии.
- Уклонение: если персонаж будет поражен рукопашной атакой, он не получит урона и вместо этого потеряет 1 стак Уклонения.
- Финал: эффекты Финала карты активируются, если она сыграна, когда в вашей руке есть 2 или менее карт, включая ее саму.
- Обход: эффекты Обхода карты активируются, если она сыграна как крайняя левая или крайняя правая карта в вашей руке.
- Поток: эффекты Потока карты активируются, если вы уже разыграли 3 или более карт в течение этого хода.
- Фокус: Персонажи, имеющие 5 или более стопок Фокуса, берут дополнительную карту в начале своего хода.
- Предсказание: посмотрите на X верхних карт вашей колоды и выберите одну. Выбранная вами карта кладется наверх вашей колоды, а остальные карты кладутся под низ колоды.
- Бешенство: Эффекты Бешенства карты активируются, если вы получили урон во время своего хода.
- Замороженный: Замороженные персонажи наносят на 1 меньше урона за каждый эффект Заморозки, который у них есть. Каждое действие, которое они предпринимают, уменьшает количество замороженных стеков на 1, и они теряют все стеки в конце своего хода.
- Ускорение: следующие X вытянутых карт стоят на 1 меньше энергии. Каждый раз, когда этот эффект активируется, вы теряете 1 стак скорости.
- Непроницаемость: Персонажи с Непроницаемостью невосприимчивы к урону. Каждый раз, когда они получают урон, блокируйте этот урон, а затем удаляйте 1 эффект Непроницаемости.
- Прерывание: Если атака с Прерыванием наносит урон, цель теряет всю свою энергию.
- Джинкс: заставляет следующие X действий, предпринятых персонажем, не иметь никакого эффекта. Они по-прежнему требуют энергии.
- Иссушение жизни: Персонаж восстанавливает здоровье, равное урону, нанесенному картой с Иссушение жизни.
- Запомненные: запомненные карты кладутся наверх вашей колоды, когда начинается битва.
- Одно использование: эта карта навсегда удаляется из вашей колоды после использования.
- Выступить: сделать X выступлений. Если спектакль еще не начался, начните новый — вам будет предоставлен выбор из нескольких спектаклей, каждый из которых имеет ряд необходимых стеков производительности. Эффект активируется после завершения выступления.
- Постоянные: Постоянные карты не сбрасываются в конце вашего хода.
- Пронзающий: Пронзающий урон игнорирует любое смягчение урона или невосприимчивость.
- Прикрепленный: При закреплении вы можете разыграть только крайнюю левую и крайнюю правую карты в руке.
- Яд: Персонажи с Ядом получают 1 урон каждый раз, когда разыгрывают карту, затем теряют 1 стак Яда. Если персонаж с ядом должен получить здоровье, он получает на 1 меньше здоровья за стек яда, а затем теряет эквивалентное количество стеков яда.
- Регенерация: В конце своего хода персонаж восстанавливает здоровье, равное количеству стеков Регенерации, которые у него есть, а затем теряет 1 стак.
- Отражение: при получении урона верните урон, равный количеству стеков отражения, которое у вас есть, затем уменьшите количество стеков отражения на это количество.
- Ученый: Эффект Ученого карты активируется, если в вашей колоде 20 или более карт.
- Оглушение: оглушенные персонажи не могут предпринимать никаких действий.
- Невредимый: Невредимый означает, что вы не получили никакого урона во время хода вашего противника. Не засчитывается первый ход.
- Уникальные: Уникальные карты можно сыграть только один раз за бой.
- Ценная: вы получаете 50 дополнительных очков в конце забега за каждую ценную карту в вашей колоде.
Поймите множество классов
В Dawncaster много разных классов, и изучение возможностей каждого из них поможет вам выбрать любимый класс.
Хотя технически возможно играть любой картой за любой класс с нужными талантами, гораздо проще начать играть персонажем, который изначально имеет преимущество в разыгрывании карт с определенными характеристиками. Кроме того, у каждого класса есть очень важный параметр начального оружия и силы оружия , которые могут определить ваш билд и послужить мощной основой для построения колоды.
Чародей
Арканист — мастер магии, использующий тайные искусства, чтобы разрывать врагов на части и защищать себя.
Арканисты начинают с 2 интеллекта, что означает, что они генерируют 2 синих энергии в каждый свой ход. По умолчанию Арканист начинает с оружием Forcewand , которое наносит небольшой урон, увеличивая количество цепей . У них также есть действительно отличная Сила Оружия, которая может исцелить вас на количество, равное Магическим Действиям в вашей колоде — идеально подходит для поддержания здоровья в перерывах между боями
Охотник
Охотник — выносливый выживший, который использует силу и хитрость, чтобы превзойти своих врагов.
Охотники начинают с 1 Силой и 1 Ловкостью, что дает им более широкий набор карт на выбор за счет невозможности надежно разыграть 2 карты энергии — по крайней мере, пока они не получат больше характеристик.
Охотники начинают с топоров — изящного оружия, которое наносит 2 урона. Настоящая красота топориков заключается в их фланговом эффекте, который срабатывает, если это крайняя левая или правая карта в вашей руке. При игре в качестве фланговых карт Топоры бьют дважды!
Еще больше усугубляет это их сила оружия по умолчанию, из-за которой враг начинает с кровотечения. Так как стандартная экипировка Охотника отличается многократным попаданием, они получают гораздо больше пользы от использования кровотечения.
Рыцарь
Рыцарь — стойкий боец, предпочитающий играть в обороне.
Как и Охотники, Рыцари начинают с гибрида энергии — в их случае это 1 Сила и 1 Интеллект. Это позволяет им играть сильные атаки ближнего боя, балуясь магией, а дальнейшие уровни позволяют им специализироваться в любой области.
Рыцари начинают с длинным мечом, который наносит 2 единицы урона и дает им 2 единицы брони. Их базовая Сила Оружия позволяет им вступить в бой подготовленными, получая как стеки фокуса, так и броню в начале боя.
Разбойник
Разбойник использует скрытность и уловки , чтобы быстро и эффективно уничтожать своих врагов.
Разбойник начинает с 2 Ловкостью, что дает ему доступ к большей части пула грин-карт с места в карьер. Их начальное оружие — кинжалы, которые сами по себе наносят всего 2 единицы урона. Настоящая красота кинжалов заключается в том, что срабатывает их эффект засады: он наносит базовый урон 5 И наносит критический удар, нанося очень впечатляющие 10 урона!
Упорный подход Разбойника к нанесению урона значительно усиливается его базовой силой оружия, которая имеет малое время восстановления, равное 2 боям. Эта способность оглушает врага в начале боя и дает Разбойнику бесплатное зелье!
Искатель
Искатель — искусный лучник , расправляющийся с врагами на расстоянии
Искатель начинает с 1 Ловкостью и 1 Интеллектом, что дает ему доступ как к мощным атакующим навыкам, так и к полезным магическим дебаффам, избегая ближнего боя. Их оружие по умолчанию, Длинный лук, служит как для атаки, так и для защиты, нанося 3 единицы урона и давая им 1 уклонение, если он используется в качестве засады. Наконец, их сила оружия дает им 1 бесплатную стрелу на уровень — максимум 4 — в начале боя, что позволяет им вступить в бой с ударом.
Воин
Воины — бесстрашные бойцы, использующие в бою полностью наступательный подход.
Воин начинает с 2 Силы, что делает их довольно простыми в игре. Что действительно отличает Воина от других, так это его оружие по умолчанию, Боевая палитра.
Этот инструмент дороже, чем другое начальное оружие — использует 2 энергии вместо 1 — но дает Воину инструмент, быстро набирающий обороты. При использовании Боевая булава наносит 2 единицы урона и вызывает хрупкие заряды, равные количеству нанесенного ею урона. Это означает, что каждая обычная атака смягчает врага, увеличивая при этом количество стеков. Когда придет время, вы можете использовать более сильную и/или более дешевую рукопашную атаку, чтобы нанести решающий удар!
Поскольку у воина почти нет защитных средств, у него есть сила оружия, которая помогает ему оставаться здоровым. Сила оружия воина по умолчанию исцеляет его на 1 HP за каждое рукопашное действие в его колоде.
Наследник
Если вы когда-либо играли в Path of Exile, Наследник работает почти так же, как его тезка.
Наследник — уникальный персонаж, поскольку он может выбрать любое начальное оружие, карту и силу оружия, которые вы разблокировали для другого класса. Это дает Наследнику невероятную свободу в создании билдов. Недостатком здесь является то, что Наследник никогда не может получить мастерство.
Мастерство
Да, мастерство.
Каждый раз, когда вы завершаете забег с классом (и да, смерть считается завершением забега), вы получаете очки опыта для этого класса, и каждый раз, когда уровень класса повышается, вы открываете для него что-то интересное. Иногда вы просто получаете косметику в виде новых портретов, и это здорово. Но иногда вы открываете пассивные улучшения для этого класса, начиная от увеличения здоровья и начальных денег и заканчивая новым начальным оружием и даже новыми способностями оружия!
Декбилдинг и ты
Ваша колода — это хранилище оружия, заклинаний и инструментов, которые вы будете использовать в бою, чтобы победить своих врагов. Не существует жестких и быстрых правил, когда дело доходит до построения колод в roguelike, но есть несколько вещей, о которых вы должны знать.
Стартовые колоды
Колода, с которой вы начинаете, определяется вашим выбором перед началом игры. Он всегда будет состоять из нескольких основных атак оружием (оружия, которое вы выбрали), двух Блоков, нескольких Всплесков любых характеристик вашего персонажа и одной копии выбранной вами стартовой карты.
Размер колоды
Нет верхнего предела количества карт, которые вы можете поместить в свою колоду. По мере того, как вы получаете карты за прохождение сражений, а также в магазинах и событиях, общее количество ваших карт может складываться очень быстро!
Я настоятельно рекомендую тщательно подумать, прежде чем положить карту в свою колоду. Хотя иметь большую колоду может быть приятно, если у вас нет возможности добавить нужные вам карты в руку, вы рискуете замёрзнуть и умереть, потому что вы так и не взяли нужных карт. Такие карты, как Ясность (1 синяя энергия, найдите карту в колоде, затем Ученый: получите 1 синюю энергию), в значительной степени необходимы для создания толстых колод.
С другой стороны, меньшая колода более последовательна, но гораздо более ценна для сбоев и врагов, которые добавляют карты в вашу колоду — и да, таких немало. Тонкая колода также рискует убить себя из-за Усталости.
Взвесьте все за и против добавления каждой карты в свою колоду, прежде чем принимать решение. В то же время большинство стартовых колод (кроме Воина и Разбойника) обладают достаточной силой, чтобы заставить их работать. Не стесняйтесь брать карты, которые, по вашему мнению, помогут вам в вашей текущей ситуации.
Если вы не хотите брать карту из события или битвы, вы всегда можете пропустить ее , нажав кнопку X в правом нижнем углу экрана. Вы также можете проверить свою колоду в любое время, коснувшись значка карты рядом с правым нижним значком. Просто будьте осторожны, чтобы не нажать кнопку завершения хода, когда вы находитесь в бою!
Костры
В каждом районе есть несколько костров.
Эти костры очень важны, поскольку они дают вам два варианта: либо отдохнуть и восстановить 20% вашего максимального здоровья, либо удалить карту. Оба являются мощными инструментами, которые вы не должны недооценивать, особенно если вы имеете дело с врагами, которые любят класть Порчи в вашу колоду, или если вы кладете их себе.
Обновление карт
Карты, наносящие урон, также можно улучшать.
Всякий раз, когда карта улучшается, ее урон увеличивается на единицу. Большинство карт будут масштабироваться линейно с этим, но некоторые, такие как Кинжалы, получают гораздо больше пользы от улучшений из-за их вторичных эффектов урона.
Обратите внимание, что есть также очень редкие карты, которые можно улучшить, даже если они не наносят урона. Эти карты будут иметь свои эффекты улучшения, перечисленные в их тексте карты.
Святыни
Вы можете столкнуться со святынями как с картами событий. Эти монументы часто являются полезными дополнениями к вашей колоде в виде мощных улучшений.
Святилища имеют множество эффектов: от принесения в жертву одной карты для улучшения всех карт этого типа, до добавления ключевых слов к вашим картам или даже безвозвратно испортившей вашу колоду. Вы можете осмотреть святыню, чтобы получить подробное описание того, что она делает. Но будьте осторожны: как только вы решите использовать святилище, обратного хода не будет!
Понимание боя
Теперь, когда вы вооружены информацией о том, каковы ваши способности и какие варианты построения колоды у вас есть, пришло время применить это на практике.
Повернуть поток
Когда начинается битва, вы по умолчанию ходите первым. По умолчанию вы берете 5 карт, получаете энергию, равную вашим характеристикам, и применяете другие эффекты, а затем можете разыграть любую из этих карт с руки. Чтобы закончить свой ход, коснитесь значка песочных часов в правом нижнем углу.
Статистика вашего оппонента будет вверху экрана. Самое верхнее, центральное число — это их здоровье, которое вам нужно сбросить до 0, чтобы выиграть бой. Ниже их здоровья находится их энергия. Обратите внимание на то, какие из их энергетических сфер имеют тусклое свечение — именно столько энергии они получат, когда вы закончите свой ход. Каждая карта монстра также использует энергию, и, как правило, монстр будет разыгрывать каждую карту в своей руке, когда это возможно. Обратите внимание, что, как и вы, монстры сохранят любую энергию, которую они не потратили, в конце своего хода. Монстры также могут получать выгоду от баффов и быть ослаблены дебаффами. Статус монстра можно проверить в правом верхнем углу экрана.
У вашего оппонента также есть колода карт и рука. По умолчанию монстры берут по одной карте каждый ход. Как и ваша колода, колоды монстров состоят из атак и действий, направленных на то, чтобы победить вас. Однако вы не совсем беспомощны — вы можете видеть рубашки всех карт, которые есть у вашего оппонента в руке, что указывает на то, что делает эта карта.
Меч — это атака ближнего боя, лук и стрелы — атака дальнего боя, черная карта с черепом — очень мощная атака и так далее. Вы также можете удерживать карты оппонента, чтобы просмотреть, что эти карты будут делать.
У каждого монстра также есть своя колода карт . Например, у воронов в первой главе в колоде всего 2 карты: Caw и Swoop. Swoop будет отображаться как атака ближнего боя, а Caw — как дебафф. Чем больше вы сражаетесь, чем больше играете и чем дальше продвигаетесь, тем больше вы узнаете о том, что может сделать каждый враг, и вы сможете лучше реагировать и даже напрямую противостоять своим противникам.
Наконец, если сражения для вас слишком динамичны или если вы хотите перечитать, что только что сделал противник, из-за чего ваше здоровье уменьшилось до 1, вы можете нажать на самого монстра, чтобы вызвать историю карт, которая показывает последние 5 карт, которые сыграли и вы, и ваш оппонент. Вы можете нажать на монстра еще раз, чтобы скрыть историю карт.
Пассивные способности
У некоторых монстров по умолчанию есть пассивные способности. Вы можете просмотреть их, нажав и удерживая соответствующего монстра.
Ауры
Ауры — это мощные пассивные умения врагов, похожие на ваши собственные чары. Однако, в отличие от пассивных умений монстров и ваших чар, ауры принесут пользу любому монстру, находящемуся рядом с источником. Это означает, что вам нужно будет сделать несколько тактических выборов по пути — противостоять носителю ауры или игнорировать его и надеяться, что вы получите монстров только в тех местах, которые он не покрывает?
Вы можете увидеть ауры монстров над каждой картой монстра на экране выбора события.
Песнь I
Глава 1, как ни странно, не очень простая глава. Конечно, ваша единственная цель — добраться до конца области, но если глава 1 и научит вас чему-то, так это тщательному выбору сражений. В то время как враги достаточно легки и просты, чтобы их можно было пройти грубо, неэффективно вступать в бои с врагами, у которых есть способности, противостоящие вашей стартовой колоде.
Жалящие пауки, например, особенно неприятны из-за их способности противостоять — каждый раз, когда вы наносите урон этим монстрам, вы получаете 1 колющий урон. Это особенно неприятно для персонажей, которые полагаются на многократные атаки, таких как Разбойник и особенно Охотник. Наносите им как можно больше урона за удар, чтобы не получить слишком много встречного урона
Даже непритязательный Ворон с острыми когтями — заноза в заднице, если вы используете класс ближнего боя. У этого пернатого демона может быть наименьшее количество здоровья из всех монстров Главы 1, но его пассивная способность дает ему 1 стак Уклонения каждый раз, когда он получает урон, а это означает, что атаки ближнего боя гораздо менее эффективны против него. С другой стороны, если вы используете класс дальнего боя или магию, этих птиц легко добыть.
С другими врагами в этом районе: ядовитыми пауками, кабанами, волками и бандитами, засадившимися в засаду, бои относительно просты; единственное, что вам нужно знать, это то, что кабаны могут Рычать, чтобы получить 1 Ярость, волки могут усилить себя на 1 Уклонение и дополнительный урон при следующей атаке, а засадники и Токсаниды могут вас отравить — а засадники всегда наносят удар первыми.
Босс главы 1 — Плачущая Мать. По сравнению с другими боями в этом районе, босс на самом деле довольно прост. Она не бьет очень сильно, ее самая сильная атака — Broodslice, которая стоит 2 энергии, наносит 4 урона и прерывает. Из-за ее пассивного умения, накладывающего на вас Dazed во время вашего хода, вы очень редко попадете в ситуацию, когда у вас будет избыточная энергия, которую можно потратить — так что вперед и бейте ее каждой картой, которая у вас есть.
Другая главная фишка Плачущей Матери — заполнить стопку сброса паучками. Эти паучки наносят вам 1 единицу урона и отравляют вас, когда вы берете их, после чего карта исчезает, и вы берете новую. Они больше раздражают, чем представляют реальную угрозу. Тем не менее, Плачущая Мать также может использовать Пир, чтобы похоронить одного из паучков, которыми она заполонила вашу колоду, чтобы исцелить себя на 6 HP.
Песнь II
Вторая глава игры — это уровень передышки, где вы можете отдохнуть и пополнить запасы.
Прежде чем приступить к следующему этапу своего приключения, обязательно поговорите с Консулом, чтобы получить больше информации об игре, а также понять, куда идти дальше.
Также в этой главе вы начнете получать NPC для взаимодействия, а именно алхимика и кузнеца. Алхимик продает вам зелья, одно улучшение для карты или трансмутацию для карты. Кузнец, с другой стороны, может бесплатно пополнить вашу Силу оружия. Если вы этого не хотите, вы можете заплатить ему золотом, чтобы удалить одну базовую атаку из вашей колоды, или даже больше золота, чтобы улучшить все базовые атаки в вашей колоде. Эти NPC также могут появляться в колодах событий более поздних глав.
Если Плачущая Мать избила вас и у вас больше не было костров, чтобы отдохнуть перед тем, как покинуть главу 1, вы можете отдохнуть в гостинице. Конечно, это не бесплатно: вам нужно будет заплатить 20 золотых, чтобы вылечить 20% вашего здоровья.
Когда будете готовы, покиньте безопасные стены города и займитесь проблемой бандитов.
Песнь III
По сравнению с главой 1 враги в главе 3 не особо примечательны, за некоторыми исключениями. Bandit Looter имеет самоисцеление в сочетании с атакой, которая наносит Уязвимый, что дает ему некоторую возможность нарастания, а также возможность красть ваши баффы и золото. У Бладхаунда есть пассив, который лишает вас одного из ваших благословений в начале своего хода, что является настоящей головной болью для некоторых сборок, и часто имеет ауру, которая дает +1 Гнев во время своего хода. Наконец, у нас есть Бандит-канонир.
Бандит -канонир — самый опасный из врагов в главе 3. Несмотря на то, что у него всего 32 здоровья по сравнению с другими врагами в этом районе, он может нанести вам 20 единиц урона за один раз — если вы позволите ему настроиться.
Канониры работают, разыгрывая три карты по порядку: заряжать, поджигать фитиль и стрелять! Из этих трех только Огонь! наносит ущерб; две другие карты только добавляют следующую карту в последовательности в руку противника. Если у вас нет надежного способа убить канонира за 2 хода или уменьшить его урон (Огонь! действует на расстоянии, поэтому уклонение не сработает), я настоятельно рекомендую избегать канониров как можно дольше.
Одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать в главе 3, — это спасти торговца Джулиана Беллторпа. Вы получите доступ к событию «Говорящее дерево» после того, как один раз проследуете по следам бандита, и у дерева вам будет предложено три варианта: проверить ботинки Джулиана, оставить его на произвол судьбы или отрезать его. Если вы проверите его сапоги, вы получите 15 золотых, но он уйдет в гневе, как только вы его освободите. Если вы освободите его, не встряхивая, его магазин сразу же станет вам доступен.
Обратите внимание, что так же, как алхимик и кузнец, Джулиан иногда будет появляться как карта события, и он также появится в городе в следующей главе.
Какой выбор вы сделаете, зависит от вас — если у вас мало средств и, вероятно, все равно ничего не купить (для справки, самые дешевые карты в его магазине стоят 10 золотых), лучше взять 15 золотых из сапог торговца.. Если вы решите делать покупки, обратите внимание, что у него 4 магазина, по 1 для каждого вида энергии. Коснитесь баннеров в верхней части экрана, чтобы переключиться на другие магазины. Удивительно честно Джулиан не позволит вам покупать божественные карты в его 4- магазине, если у вас нет способности Божественности, которая вам нужна для доступа к божественным картам в первую очередь.
Чтобы добраться до босса главы, вам нужно пройти через три карты меток бандитов. Обратите внимание, что в последний раз, когда вы делаете это, вам будет предоставлено два варианта: прокрасться или атаковать. Вступление приведет к битве с бандитом-мародером, которую вы можете использовать в своих интересах, если чувствуете, что вы в достаточно хорошей позиции, чтобы продержаться еще один бой.
Боссом главы 3 является Гарвин Грейвс , главарь бандитов. Это может быть удивительно раздражающим, но не особенно смертельным боем.
В его распоряжении есть много урона благодаря его способности постоянно наносить вам кровотечение, но из-за его пассивного налога на кровь он не достигает смертельного уровня кровотечения.
Главное, на что следует обратить внимание, это его Кровавый удар, который наносит 5 единиц урона и наносит урон, равный наносимому им кровотечению. Чаще всего кровотечение, которое он накладывает на вас, не будет использоваться в нападении, вместо этого подпитывая его пассив, который лишает вас всех стеков кровотечения в конце его хода и исцеляет его на количество удаленных стеков.
Гарвин Грейвс также регулярно спамит Алхимия вне закона. Эта карта не требует энергии и дает ему случайное зелье, хотя он, кажется, никогда не получает определенные зелья, такие как обычные лечебные.
В целом, этот бой не особенно сложен, но может раздражать, так как он будет спамить картами направо и налево.
Приключения ждут!
Спасение мира — сложная задача, и вам потребуются практика, терпение и немало удачи, чтобы победить силы тьмы и вернуть в мир рассвет.
На этом мой путеводитель по Dawncaster для начинающих заканчивается, и я желаю вам удачи в вашем приключении по спасению мира. Если я что-то упустил или вам есть что добавить, выскажите свое мнение в комментариях ниже!