Shiro Games поделилась подробностями о Dune Spice Wars
Deeplex

Shiro Games поделилась подробностями о Dune Spice Wars

Deeplex
14-01-2022, 20:00

Dune Spice Wars — это стратегическая игра в реальном времени с элементами 4X, основанная на вселенной Dune Фрэнка Герберта.

Shiro Games раскрыла еще несколько особенностей игры, которая работает в режиме реального времени, но имеет более медленный темп, чем типичная стратегия в реальном времени. Вы также можете приостановить и перемотать вперед игру, которая выйдет в Steam в 2022 году, сначала в раннем доступе.

В названии вы можете исследовать, контролировать территорию, развивать экономику, участвовать в боях, шпионить за своими врагами и заниматься политикой. Funcom является издателем, и эта игра отличается от той, над которой работает Nukklear.

Вы сможете строить базы, возводя здания на своей базе (например, Арракин для Атрейдесов). Вы можете добавлять структуры в саму базу, используя интерфейс. Вы не размещаете здания на земле вручную, так как игра имеет гораздо больший масштаб, чем обычная стратегия в реальном времени.

 

Название похоже на более раннюю версию Northgard от Shiro Games, так как обе игры представляют собой стратегии в реальном времени с более медленным темпом. Помимо этого, Dune Spice wars имеет больший масштаб, с большей глубиной политики, торговли, тайных операций и более глубокой системой управления ресурсами. Продолжительность игры также в два-три раза больше, чем в Northgard (хотя это все еще может измениться).

Shiro Games создает игру с нуля. Вы сможете играть за Дом Харконнен и Дом Атрейдес в качестве играбельных фракций, при запуске игры будет еще две фракции, а во время раннего доступа — пятая. Дома Ордос среди них не будет, так как он упоминался в Энциклопедии Дюны и появился в видеоигре Dune 2. Но его никогда не было в произведениях Герберта. После раннего доступа команда рассмотрит другие варианты домов.

Разработчики играли в Dune и Dune 2, но говорят, что сосредоточены на создании собственной игры с нуля. Карты будут генерироваться процедурно, с различными параметрами размера, силы ветра, активности песчаных червей и многих других. Глубокие пустыни используются как своего рода функция блокировки (как и моря в других играх), по крайней мере, до тех пор, пока вы не разработаете технологии, позволяющие дольше выживать в пустыне, или не построите сеть или аэродромы. На картах также будут представлены уникальные места, которые узнают читатели книги.

Цвет Дома Атрейдес был синим в предыдущих играх, но в этой игре он зеленый, потому что он остается верным книгам. Многие вещи в Dune на протяжении многих лет по-разному представлялись в шоу, фильмах, комиксах или играх. Знамя и униформа Атридесов описываются в книгах как зелено-черные, поэтому разработчики пошли на это в игре.

Компания заявила, что решила выпустить в раннем доступе, потому что у нее был хороший опыт обратной связи и балансировки. Команда хочет иметь возможность настраивать или изменять системы и добавлять контент в зависимости от того, что чувствует сообщество.

Команда сказала, что художественный стиль является мультяшным и смелым отчасти потому, что создание игры на пустынной планете сопряжено с рядом проблем, одна из которых заключается в том, чтобы убедиться, что то, на что вы смотрите в течение нескольких часов, не будет пресным, даже если это просто камень и песок. .

 

Команда провела время, работая над окружающей средой, и даже работала с геологом, специализирующимся на пустынях, чтобы создать вещи, которые могли бы существовать на такой планете. Стилизованное художественное направление вступает в игру, добавляя вещи, которые привносят разнообразие цветов и форм, чтобы окружающая среда могла оставаться жесткой, но не надоедать.

Языковая поддержка включает английский, немецкий, французский, испанский, польский, португальский и русский языки. Команда будет заниматься многопользовательской игрой, но изначально она работает над основным геймплеем. Кампания не будет присутствовать в начальной сборке запуска, но планируется, что она появится в игре в какой-то момент в период раннего доступа.

В настоящее время нет твердых планов по поддержке модов, но если разработчики увидят достаточный спрос на поддержку модов, они рассмотрят возможность ее добавления. В настоящее время нет планов загружаемого контента (DLC). Целевая платформа — ПК.

Оценки(голосов 0 / история оценок)
0
Графика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Звук
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Геймплей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
История
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Стоимость
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Похожие новости
0 комментариев
Последние

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Комментариев пока нет
Deeplex
Всегда самые актуальные новости игровой индустрии и мобильного мира: новинки смартфонов, обновления, изменения и тенденции для всех игровых платформ.